После чаепития принцесс, прошло достаточно времени . Небо успело по тихонько окрасится с голубого цвета в розовые и оранжево-песековые цвета.
Сарада смело шла по тропинке в сад . Она из окна дворца увидела как на скамейке в саду сидел Боруто. И не теряя минуты быстро отправилась в сад.
И вот теперь она в саду , при каждом шаге по саду осматривалась ища взглядом блондинистую макушку. Что как назло не попадалась ей на глаза.Прошла минута , пять ... И только спустя минут двадцать, она смогла отыскать его. Спящего... Спящего на скамейке и обнимающего тренировочный меч.
Девушка не знала что теперь ей делать, вот она его нашла.
Но что дальше?
Принцесса немного подумала и решила разбудить его, не оставлять же его спать всю ночь на скамейке, верно?
Не церемонясь, Сарада потянуло его за ухо. Блондин сразу проснулся от боли, и с возмущением посмотрел на человека разбудившего его и обматерить. Но сразу же передумал, как только увидел что это его невеста.
-а...
-Ты спал на скамейке в саду, я решила помочь и разбудить тебя.- с невозмутимым лицом сказала Сарада прямо смотря ему в лицо.
- эм, спасибо. Но ты могла попросить слуг, а не будить меня само лично...
-Не могла... Мне нужно ещё с тобой поговорить.
- О чём?-сел нормально на скамейке Боруто, жестом показывая что Сарада может сесть рядом с ним.
Сарада не ответила, но села рядом с ним на скамейку. Немного посидев в тишине, Сарада начать разговор.
- Дело вот в чем , это...
-М???-перебил ее Боруто внимательно смотря на ее профиль, ещё больше убеждаясь что это она. А потом его взгляд с профиля внезапно переместился на ее прическу.
Это бы обычный высокий собранный хвост. Его взгляд зацепился на кончики хвоста. Они были такие родные для его глаз , что немного прослушал что ему говорит Сарада.
-... вот так как-то.-закончила говорить Сарада, но реакции на ее сумбурный монолог не было. - Ты меня слушал?
-А? Нет.- этот вопрос вывел Боруто из транса. -Прости, я засмотрелся.
-А?!
-Может расскажешь заново, в этот раз я буду внимательнее слушать!
-Эх, конечно будешь. В это раз буду кратко. -Сарада уверено посмотрела ему в глаза. -Знаю о твоём пробеге "Торуб".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.