*БАХ*
Вблизи них произошел взрыв. От сильного ветра, Сарада упала на копчик. Торуб прикрыл лицо руками. Когда ветер стих, парень помог другу встать. И они медленно стали подходить к тому месту откуда прибыл поток сильного воздуха.
Медленно выглянув из кустов. Парень и девушка, с каменными лицами смотрели на валун. Который упал с вершины выступа скалы.
- В лесу, надо этого ожидать...-тихо произнес парень.- Но мне кажется, его насильственно скинули. И кажется, они, те кто скинул, так пытались убить кого-то. Да, нельзя исключать и такую версию.
- Если это так, то человеку не выживет под такой тяжестью.-не смогла отрицать версию парня Принцесса.- Или...
- Я удачливый.- девушку перебил тихий и спокойный голос. И из-за волуна вышел парень в походной одежде. Светло-серо голубые и волнистые волосы в короткой стрижки, слегка колебались на ветру. Ярко желтые раскосые глаза парня смотрели на друзей. А спокойная улыбка на белоснежно-белой коже, вела в тупик Сараду. Что это за странный человек.
- Мицуки! Привет!- а вот эти слова вызвали немой шок Принцессы.- Это же я, Торуб!
- Торуб?- все таким же спокойным лицом спросил парень, наклонив голову набок. Заметив что-то для себя, улыбнулся слегка шире, но этого было незаметно.- Торуууб, давнооо не виделиись.
- Ага! Кстати, ты же знаешь что тут произошло?- прищурился темноволосый.
- Знаю.
- Эм, а можешь рассказать?- неуверенно спросила девушка.
- А это и не секрет, меня пытались убить враги принца.-спокойной СВОЕЙ улыбкой ответил Мицуки.- Меня зовут Мицуки, а вас как зовут милая леди?
- Сара, очень рада познакомиться, Мицуки.
- Враги принца? Они за два года так и не успокоились?- перешол к интересной для него темы Торуб.
- Верно. Но выбирали странные способы нападений. Начиная с этого камня, и заканчивая обкидыанием помидоров с ядом.
- А могу я спросить, принца какого королевства?
- Конохи.- спокойно ответил Торуб.
- У него вроде теперь невеста из нашего королевства?- спросила Сарада.
- Угу, ты правильно заметила. Только принц, уехал к тетушке, до того как узнал об этом. Поэтому для него это сюрприз.- ответил Мицуки.- Кстати, Торуб, ты ведь то же из-за отпуска не знал этой информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.