15 Глава

68 9 4
                                    

В тот же день вечером.

   Покои принца. Около стола с зеркалом стоял Боруто. В руках он держал одну вещицу и пристально её рассматривал.

  Там же, на мягкой скамье сидел Мицуки, и пристально смотрел на принца.

-Мицуки, что мне делать?

-... - Мицуки ничего не ответил, лишь молча улыбнулся.

- Я серьёзно, мне кажется что совершаю предательство! - оторвал свой взгляд от вещицы парень, и посмотрел на своего друга.

- Какое это может быть предательство? - с улыбкой спросил Мицуки. - Ты делаешь все правильно.

- Не понимаю, почему ты так уверен в этом...

-А это и не надо понимать.

-... - снова посмотрев на руку, боруто обратно положил на стол вещь. - Пока забудем об этом.

   Мицуки кивнул головой на слова друга. После того как Боруто отошёл от столика, Мицуки мимолетный взгляд на вещичку. Улыбнулся и вышел из комнаты принца.

  Спустя пару дней.

  В одной из комант замка, сидели и болтали о своём две королевы.

-Ох, Хината, ты и не представляешь как мне страшно дочь замуж отдавать. Хоть жених и твой сын... - вздохнула розоволосая женщина. - И не делай вид как будто не знаешь почему.

-Я прекрасно понимаю тебя. - улыбнулась темноволосая королева. - Если не я то кто больше всего знает сколько раз он сбегал из замка?

-эх, мальчики они такие, моя дочь только один раз убежала с замка. - розоволосая женщина спокойно улыбнулась. - и я рада что она успела немного увидеть мир.

-С этим я согласна безусловно.

-Ох, слышала я тут один слушок~

-какой?

-Это правда что твой сынок сбунтовался против отца и изменил цвет волос на злость ему?

-Ты про тот случай? Да, он сменил цвет волос потому что учителя и слуги очень часто сравнивали его с  Наруто.

-Ну и ну, хорошо что такой порыв был не долгим. - приложила руку на щеку сакура. - Да же этим наши дети похожи!

-М?

-Судя по всему, наши а один год решили покрасить волосы! - улыбнулась сакура. *тук-тук*- Ей безусловно тогда шёл голубой цвет. Скажу по секрету у неё до сих пор кончики голубые.

принцесса и странникМесто, где живут истории. Откройте их для себя