Окно, простыня и вечер!
"Так стоп, что я сейчас делаю!"
Из рук парня упала порваная простынь.
-Я сам же сказал что должен выполнить долг! - тяжело вздохнул боруто грустно смотря в стену. - А может стоило принять то предложение Торуба? Нет, это плохо скажется на принцессе, ведь слухи коснуться её и она не сможет потом найти жениха! А почему я вообще об этом волнуюсь? Это же будут её проблемы! - блондин подошёл к окну. - Но это будет моя вина! Нет! - хлоп по щекам. - Это не моя вина будет, ну подумаешь она старой левой останется, не велека беда...
Продолжая уже свой монолог в голове боруто оперся руками о подоконник и посмотрел во двор дворца, проверяя нет ли там лишних глаз. На глаза тут же попалась сцена встречи королевской четы с другой. Да, у него все ещё постельный режим и ему не позволено вставать и ходить по комнате. Но ему скучно сидеть сутками на пролёт в своей комнате. Поэтому он не там с ними, чему был рад, пока... Из кареты, судя по всему, его невеста принцесса Сарада. Её чёрные волосы и глаза, жаль их далека не видно глаза.
"Почему жаль?! Всем же известно что она копия короля! Но..."
Боруто стал ещё внимательнее смотреть на неё, что-то отмечая в голове.
- И правда красивая, они были правы. Хотя, всё ещё гуляют слухи о её характере! Конечно у меня то же не сахар. - боруто оперся голову об руку. - Не стоит все таки оценивать её из далека. Может на ней косметики много!
Он наблюдал как его семья с гостями уходит, и понимает что это его шанс!
Не долго думая парень стал связывать порваные ласкутки простыни между собой. Его занятие прервал стук в его покои. Он тут же спрятал улики побега и быстро лёг под одеяло.
-Входите!
- Привет боруто! - в комнату вошёл Торуб. - Твоя невеста с её семьёй уже прибыли! Меня отправили помочь тебе привести в порядок твою внешность, ну и помочь дойти к ужину!
- Мне обязательно?
-Ну да, тебе не встречать их у ворот стоя, а вот на ужине поприветствовать надо. - сел на край кровати Торуб. - И вообще, это просьба твоей матери. Я не мог отказать ей в милости, а ты уж тем более!
- Не хочу их видеть...
- А кто в лазарете распивал о том что это долг принца и тд.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и странник
Fanfictionкогда противостоишь древним традициям в семье , всегда надо решатся на отважные шаги.