4 глава. Забота.

1.2K 69 15
                                    

Злой Саске шел в сторону своего дома, попутно пиная маленькие камушки под ногами.
-Что ж за день сегодня такой. Все злые какие то..
Ладно, пойду домой. Итачи наверное уже заждался.
Саске очень любил своего старшего брата. Он готов был жизнь отдать, главное что бы с ним все было хорошо.
Сам мальчик был из довольно таки благополучной семьи. Его родители не очень часто, но ссорились. Слава Хокаге они мерились к утру. Итачи же часто успокаивал отца и просил помириться с мамой.
Саске был хорошо воспитан и знал правила приличия. Но с характером у него были явные проблемы.
Злость взятая из воздуха. Нервозность, апатия. Все эти факторы взялись не просто так. В детстве ему мало уделяли внимания. Так как «Все надежды только на старшего брата - Итачи». Саске это очень расстраивало и он убегал в заброшенное здание, недалеко от их дома и тренировался там. Мальчик хотел доказать, что он намного лучше Итачи. Сам старший брат поддерживал его. Никаких упреков, ненависти. Он часто помогал младшему брату, если тот ушибся или поранился.
Обычно Саске с детства носил синюю одежду, так как это был его любимый цвет. Но с годами он начал все больше и больше носить черные вещи. Они подчеркивали его особую худобу и стройность, его скулы и высокую шею.

 Они подчеркивали его особую худобу и стройность, его скулы и высокую шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обычно Саске был одет в черную футболку и черную оверсайз рубашку. Темно-серые джоггеры ( прям как у Кирито ) и черные, спортивные кроссовки. Так же, мальчишка часто надевал различные цепочки и разного вида ожерелья.

Итачи же, был умен и сообразителен. После окончания академии в 11 классе, решил метить наверх. Мальчик захотел стать наместником. Так как ему не был интересен пост Хокаге. Он знал, что это супер-сложно. Тем более эта старуха Цунаде еще 100 лет проживет.
Итачи хотел стать наместником, что бы быть хорошо обеспеченным. А после, вступить в серьезные отношения. Он думал прежде всего о благосостоянии клана Учиха и благополучии его семьи.

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя