С данного момента в жизни Хинаты Хьюги нет ни Наруто, ни Саске. Он забыла как их зовут, кто они такие и самое главное, забыла запах футболки ее бывшего парня, с фамилией Узумаки.
-Хината, Хината! А почему вы с Наруто-куном расстались? Мне просто очень интересно. Расскажиии - говорили хором девочки, сидящие рядом с Хьюгой на обеде в школьной столовой.
-Твою мать.. - прошептала девочка.
-Я сколько раз вам говорила? Он стал мне неинтересен. Тем более, я сейчас даже имя его не хочу вспоминать. Еще хоть одна такая шавка как ты, задаст мне этот вопрос, я пойду к директору, усекли? - говорила довольно таки грубым тоном Хината.
-Д..да конечно, Хината - ответили поочередно примерно 10 девочек и продолжили свою трапезу.-Наруто! ХАХАХА ТЫ ЧО ТВОРИШЬ?! - раздалось на всю столовую. Это кричал Саске, смотря на Узумаки и ржал как не в себя.
-Я вижу вам смешно, твари - говорила про себя Хината, но даже не повернулась в сторону крика и сидела с каменным лицом.
-Если бы я могла, мы бы померились с тобой силой, Узумаки Наруто - сказала про себя девочка и встала из за стола, что бы отнести поднос на столик с грязной посудой.Раньше Хината оставляла поднос на столе и ее подруги за ней убирали, так как «Принцессе не следует убирать за собой как какая то служанка».
Хьюга подошла к столу, но вдруг резко крикнула:
-Бьякуган! - в этот момент ее светлые глаза напряглись и она повернула голову в сторону Наруто с Саске. В руке у нее оказалась тарелка.-Узумаки, ты совсем тупой? - сказал Саске и покрутил пальцем у виска.
Наруто специально кинул в Хинату тарелку, что бы она агрессивно отреагировала и потом получила по заслугам. Но девочка сжала эту тарелку так сильно, что она разбилась прям у нее в руках.
-Ээ..я уберу - сказала подруга Хинаты, которая шла с ней рядом.
-Нет - резко ответила Черноволосая и рукой остановила свою подопечную.
-Но Госпаж..
-Рот заткнула и вышла из столовой - грубо сказала Хьюга. В этот момент ее «подруга» поклонилась и выбежала из столовой.
-Н..Наруто.. Нам пиздец.. - прошептал Саске и посмотрел на своего друга.
-Думаешь? - сказал Блондин и усмехнулся.
Светловолосый манипулятор закинул ноги на обеденный стол и продолжил пялиться на девочку, что только что сломала тарелку.
-Чо, долго пялиться будешь, Хитаночка? - сказал Наруто и еще шире улыбнулся, поправив свои шикарные локоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой космос💫Нарусасу
Fanfiction❗️Яой фанфик❗️ Извините за ошибки, если они присутствуют. ✨Данные действия происходят в Конохе, когда главным героям по 17 лет. Они учатся до 18ти лет в Академии и параллельно обучаются каждый у своего Сенсея. в 18 лет они покидают Академию и станов...