15 глава. Другие ощущения.

855 71 22
                                    

-С..Саске, я тебе все объясню! Подожди! - крикнул Наруто и увидел как его друг уже убежал из кухни.
-Нет, подожди! Саске, твою мать! - все продолжал кричать блондин, не осознавая того, что его друг уже давно убежал, даже не выслушав.
-Сука.. - выдал Наруто и ударил себя по лбу, зажмурив глаза.
-И что блять ты мне теперь предлагаешь делать? - спросил Наруто у старшего Учихи.
-Слушай, я в ваши отношения лезть не собираюсь, от слова совсем. Саске потом мне припомнит, если я хоть что то сделаю. Так что или бери дело в свои руки, или забудь уже и дай ему спокойно жить - эти слова Итачи пронеслись тихим гулом по просторной кухне, наполненной лучами теплого солнца.
-Забыть?... - сказал про себя Наруто.
-А что если я не хочу забывать, Итачи? Я хочу с ним дальше общаться и дружить. Что мне блять делать, если он меня избегает? Может ты знаешь в чем причина? - спросил Наруто уже державшись за стол, главное не ударить старшего Учиху за его томное молчание и игнор.
-Сука, я тебя умоляю, ты хоть слово скажи. Нет блять, извините конечно, но вы все Учихи такие тихие? - после этой фразы Блондина, Итачи резко повернулся на него и попытался схватить за воротник, но джинчуурики опередил даже его Ширинган, успев схватить за руку.
-Так легко у тебя не получится меня ударить, уж поверь - сказал Наруто и отбросил тяжелую руку Итачи в сторону.
-Цц - с неким недовольством произнес Итачи и его лицо явным образом наполнилось агрессией, выраженной в нахмуренных бровях и активированных Ширинганах.
Он отошел от мальчика и сказал:
-Если хочешь дальше общаться с Саске, тебе нужно с ним поговорить, но это будет довольно таки трудно сделать. Помогать я тебе не собираюсь, но он через день пойдет в Академию, так что попробуй подловить его там.
-Спасибо, Итачи - сказал Наруто и с переживанием на душе, тихим шагом ушел к себе домой.

-Я не выйду из комнаты, не выйду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я не выйду из комнаты, не выйду. Вдруг он не ушел еще.. - говорил Саске, свернувшись в клубок и лежа на кровати.
-Он ушел. Я сам его проводил, так что можешь идти на кухню - выдал Итачи, наблюдавший за своим братом, который как маленький беззащитный котенок лежал на мягком, как пух одеяле.
-Я все ровно не выйду. Никуда не выйду. Хочу быть только в своей комнате - сказал Саске уткнувшись себе в колени и урча под нос.
-Ну коть, все будет хорошо. Тебе просто нужно поговорить с ним и тогда все наладится , хорошо?
-Нет! Не будет все хорошо...- резко крикнул младший Учиха.
-Эхх... я наверное просто устал...- сказал Саске и прикрыл глаза.
Он все лежал клубочком и ныл о том, как он устал и задолбался. Итачи успокаивал его, говоря что все наладится.
-Ну Саске, смотри. У людей иногда бывают чёрные полосы. Но за ними всегда идет белая, так что опускать руки сейчас не нужно. Поговори с ним и выясните отношения. Если ты ему не нравишься, забудь как страшный сон. А если все таки это взаимно, то вцепись в него зубами и не отпускай. По нему видно что он о тебе беспокоится. Если бы ему было бы плевать, он бы не приходил к тебе и не приносил еды. Он бы не пытался что то узнать и так далее. Наруто бы просто забил большой болт, и продолжил бы трахать какую нибудь девку. Но после той ночи, Наруто сильно изменился, не так ли? Раньше я слышал от тебя рассказы по типу «Наруто меня послал нахуй и мы подрались», а сейчас я слышу «Наруто пригласил меня к себе и мы круто проведем время». Так что не опускай руки, братец. Я всегда буду рядом с тобой, ты понял? - порассуждал Итачи Учиха.
-...
-Саске?
-...
Младший брат заснул, пока слушал Итачи. Он уткнулся носом в колени и решил что самое время заснуть.
-Эх ты.. ладно, спи - выдал старший Учиха и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя