10 глава. Мечта или полное разочарование?

914 68 16
                                    

Его ушки и хвост испарились, и он упал на землю, потеряв сознание.

(спустя какое то время)

-На.. Наруто! - кричала Хината.
-Боже, что с тобой, Наруто? - сказала Кирито.
-А? - смог выдать Наруто и приоткрыл глаза.
-Боже Наруто, ты живой - сказала Хината и обняла его, лежащего у нее на коленях.
В этот момент Наруто все вспомнил и покраснел до кончиков ушей.
-Ты так нас напугал - говорила Хината, уткнувшись в его плечо.
-Д..да, все нормально... вроде - выдал мальчик и попытался встать.
-Нет, лежи. У нас еще есть время до начала концерта - сказала Хината и посмотрела на мальчика.
Наруто же посмотрел в этот момент на нее. В ее бездонных глазах виднелись слезы. Наруто в этот момент пробило память и он вспомнил такую же ситуацию, как и в первом классе. Как он потерял сознание, а Хината так же положила его на себя и пыталась привести в чувство.
-Хи..Хината.. Ты чего? - еле сказал он.
-Что? - выдала девочка и посмотрела ему в глаза.
Наруто в этот момент поднял руку и дотронулся до ее щеки. Вытер слезинку и взял ее за скулы. Потянул к себе и.. поцеловал. У девочки в этот момент потекли слезы и она так широко раскрыла глаза от шока, как только могла.
Мальчик же закрыл глаза и насладился такими желанными губами. Они были мягкими и сладкими, прям как в его пошлых мыслях. Время будто бы застыло и никого кроме них не существовало. Наруто отодвинулся немного от нее и посмотрел ей в глаза.
-Не волнуйся - сказал он, держа ее подбородок своими руками.
Обладательница бьякугана же просто сидела в ступоре и не знала что делать. Она подняла Наруто на ноги, вытерла рукавом свои слезы и отряхнула ноги, так как она все это время сидела на асфальте.
-Пошлите - сказала Хината и отвернулась, немного покраснев.
Наруто же это заметил, хоть и стоял, облокотившись о Неджи.
-А почему ты упал то, Наруто? - выдала Кирито, которая просто молча наблюдала за всем этим.
-У меня есть «Режим Курамы», и я его использую только в экстренных ситуациях. Он забирает большую часть моей чакры и после этого я отключаюсь на неопределенных срок. Вот, сколько минут прошло с момента моей отключки, Хината? - спросил Наруто.
-Минут 15. Я нашла тебя тут, когда побежала за тобой - выдала девочка.
-Вот, в этот раз быстрее чем обычно. Так я отключаюсь на час, а то и больше - сказал Наруто и улыбнулся.
-Если бы мы опоздали из за тебя на концерт, ей богу, Наруто, я бы тебя убила - сказала Кирито и легонько ударила своего друга в плечо.
-Ахахах, хорошо, буду знать - сказал мальчик и претворился, будто ему и в правду больно от удара Кирито.

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя