13 глава. Самоубийство.

885 69 7
                                    

-Какого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Какого... хера... - только это смог сказать Саске, лежа у себя на кровати.
-Я тела не чувствую... какого хрена.. - все говорил черноволосый.
-Боже, ты наконец проснулся - сказал с облегчением старший брат, который нес ему компресс.
-Чт..что было? Я ничего не помню... только как домой зашел, а потом пробел - сказал Саске и попытался поднять руку, что бы почесать лоб. Ему удавалось это ужасно. Он как будто только сейчас вселился в тело и не понимал как им управлять.
-Твою мать, что у меня с телом? Я же вроде у Наруто пил конь... твою мать... Я вспомнил - сказал Саске и с полной пустотой в глазах, посмотрел на потолок.
-Я не понял почему ты так орал, почему тебе было так больно. Но ты валялся в конвульсиях на полу и умолял тебя убить. Я не знал что делать и как тебя успокоить, поэтому мне пришлось тебя усыпить. Надеюсь ты не злишься. Я не желал тебе зла.. - говорил Итачи, сидев на краю кровати.
-Я вспомнил... блять, какой я даун... боже... - говорил Саске, повторяя всего одну фразу: «я такой даун» несколько раз. Он еле еле присел на край кровати и сжал зубы, от боли в ногах и руках.
-Почему мне так больно? - выдал Саске.
-Прости, эта техника полностью отключает и чакру и способности тела. Через денек все будет хорошо. Я тебе помогу, раз уж это произошло по моей вине. Прости... - рассказал Итачи.
-Л..ладно. Спасибо что хоть прибежал. А то мне кажется я бы убил себя там, это уж точно...
-Скорее я тебя убью, чем ты сам себя. Хотя нет, ты первее меня убьешь, своими выходками такими. Тут ты заходишь такой задумчивый, а через 5 минут уже орешь на весь дом. Слава Хокаге, родители на задании. Маму бы точно приступ хватил. Ладно... а теперь рассказывай, что же произошло - сказал Итачи и полностью сел на кровать, подвернув под себя правую ногу.
-Просто, я никому не говорил, но... Мне уже несколько недель нравится Наруто.. и я блять жить без него не могу.. - ответил Саске и накрылся с головой огромным мягким одеялом.
-Оу.. интересно. Знай, я не против. Я только за, что бы ты был счастлив. Хорошо? - сказал Итачи.
-Да, но...
-Но?
-Я допустил огромную ошибку и теперь должен уйти из его жизни, иначе все развернётся в плохую сторону, понимаешь? - говорил Саске, опустив одеяло.
-Нет, не понимаю. О чем ты? - с недопониманием спросил Итачи.
-Блять... прости что тебе сейчас придется это слушать. Но..
-Говори давай, я все выслушаю.
-Мы переспали - сказал Саске сквозь одеяло, которым опять накрылся.
-... - Итачи просто закрыл глаза и правой рукой почесал затылок.
-Ну, ты хоть где был? Сверху или снизу?)- сказал сквозь усмешку Итачи.
-Аа?! - крикнул Саске покраснев как помидор.
-Ты..ты чего такое спрашиваешь?! - опять крикнул младший брат.
-Ясно, значит ты омега. Хорошо))- сказал Итачи и еще сильнее усмехнулся.
-К..как ты это понял, Але? - все покрасневший парень, пытался скрыть свою личную жизнь от брата.
-Если бы ты был альфой, ты бы уже с гордостью это сказал. А ты смущаешься, значит омега - сказал Итачи с усмешкой на лице.
-Ладушки, Саске, я пойду чай заварю, а ты ложись спать. Надеюсь тебе станет легче. Если что то нужно будет, или напиши, если будет трудно говорить, или позвони. Главное не вставай с кровати. Тебе сейчас нужно полежать - сказал старший брат и встал с кровати.
-Л..ладно - ответил младший и прилег на правый бок.

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя