7 глава. Все идет согласно плану.

888 68 18
                                    

Саске сидел на траве и понимал, что все потерял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саске сидел на траве и понимал, что все потерял. Он опять допустил ошибку, но не понимал где она.
-Я хотел как лучше, хотел узнать. Тут я кажется не виноват, но тогда почему она начала зли... блять.. После моей фразы «вы что собрались встречаться или что?!», она разозлилась. Значит я раскусил ее намерения. Нужно раскрыть это дело, иначе я убью Итачи сегодня же вечером - сказал про себя Саске и встал в земли.
-Нужно пойти домой и продумать план.
После этих слов мальчик рванул домой.

-Здравствуй, Саске. Почему так рано?- донеслось с кухни.
-Мама сегодня дома, а Итачи нет, слава богу - сказал про себя Саске.
-Привет. Мне плохо чего то. Тошнит с самого утра, вот я и отпросился у учителя - сказал вслух Саске.
-Так, давай я тебя осмотрю - сказала его мама и подошла ко входу.
-Нет, все нормально. Я просто наверное переутомился с тренировками. Нужно отдохнуть - сказал мальчик и направился в свою комнату.
-А, ну.. хорошо, отдыхай - сказала Мать и пошла дальше делать дела на кухне.

-Фух, пронесло. Иначе меня бы обратно в Академию отправили - сказал про себя мальчик и лег на кровать.

«Мне нужна помощь Наруто» - пронеслось у него в голове.
-Да, точно. Мне нужна помощь блондинчика. Надеюсь он все сделает так, как надо. Но еще не факт что он согласится - сказал про себя Саске, лежа на кровати и разблокировал телефон.

11:47
Саске: «Здравствуй,Наруто. Прости что нагрубил, были некоторые проблемы. А сейчас мне нужна твоя помощь»

11:49
Наруто: «Как всегда, ничего не меняется. Ты делаешь мне всячески больно, а я прощаю, да?)) Ахахах ладно, забей. Сначала расскажи что у тебя произошло, потом посмотрю»

11:50
Саске: «Ладно, приходи вечером ко мне, расскажу. Адрес ты знаешь»

11:57
Наруто: «Извини, сегодня не могу. Я буду с Джирайей до поздней ночи тренироваться»

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя