8 глава. Важный разговор.

850 71 5
                                    

-Зачем ты это сделал? - сказал вслух черный силуэт в комнате Наруто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Зачем ты это сделал? - сказал вслух черный силуэт в комнате Наруто.
-Аа?! - крикнул мальчишка лежа на кровати.
-Еще раз спрашиваю, зачем?
-Кто это? - спросил Наруто.
-Стоп.. так и знал что вы придете, Какаши ахахах - сказал мальчишка.
-Чего ты смеешься, Узумаки? - спросил Сенсей.
-Просто все идет прямо по плану Саске, вот и смеюсь, что вы купились на этот спектакль.
-Так, стоп. Какое представление? А как же раны?
-Раны реальные. Саске специально дал мне себя ранить. Таков был наш уговор - ответил Наруто и сел на кровать.
-Зачем вы эту сценку разыграли? - спросил Какаши Сенсей.
-Что бы Саске завел Сакуру к себе домой и поговорил с ней и Итачи. Просто так Сакура бы к нему не пошла, понимаете? - сказал Наруто и встал с кровати.
-У нас был уговор. Я его раню, Сакура его лечит, потом ведет домой. Там он садиться на диван и к этому времени приходит Итачи со службы. Тут уже как пойдет - сказал мальчишка и пошел заваривать чайник.
-Так вот как.. А зачем ему это все? - спросил Какаши.
-Сенсей, я сам не до конца понял, так что спрашивайте у него.
-Хорошо - сказал Какаши Сенсей и испарился.
-Эх, Саске. Главное что бы все получилось... - сказал про себя Наруто и пошел заваривать себе чай.

-Фух, слава богу - выдала Сакура.
Медик в Академии сказал ребятам что раны не серьезные и заживут быстро.
После этого Сакуру попросили довести Саске до дома, а то ему нужна помощь.
-Да, конечно - сказала девочка, а Саске просто улыбнулся.
-Ты чего, Саске? - спросила Сакура.
-Приятно что ты хочешь помочь мне - выдал мальчик и они отправились домой к Саске.
-Нет, дурочка. Я просто радуюсь что все прошло так, как нужно. Вот придурки, купились на это. А надеюсь Наруто объяснил Какаши Сенсею все, так как учитель явно направился к нему.

После того как они пришли к нему домой, Саске присел на диван на кухне.
-13:05, все как по часам - сказал про себя мальчик.
-Саске, мне нужно идти обратно в Академию, хорошо? - сказала Сакура.
-Нет, постой. Побудь со мной еще чуть-чуть. Давай чай попьем? Как раз к 13:30 урок закончится и пойдешь. Зачем зря тратить там время - выдал Саске и немного схватился за рану, снова разыгрывая спектакль.
-ссс - выдал шипя Саске.
-Больно - сказал мальчик и прищурился.
-Ничего, скоро пройдет - выдала Сакура.
-Хорошо, я останусь. Но только ненадолго- сказала девочка и пошла ставить чайник.

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя