11 глава. Ночь.

1.2K 83 21
                                    

После того как Саске допил чай, они вышли из дома и направились в Академию.
-А чего ты так резко захотел ко мне с ночевкой, Саске?)) Это довольно таки странно, не замечаешь? - выдал Наруто и ооочень ехидно улыбнулся.
-А.. ну... Я просто это... ну... блин. Бесишь меня. Просто захотел провести со своим другом время, нельзя? - сказал Саске и засмущался, положив руку на лоб.
-Ой да ладно тебе, я ж шучу - сказал Наруто и начал смеяться на всю улицу.

-Ой да ладно тебе, я ж шучу - сказал Наруто и начал смеяться на всю улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот смех.. о боже... даже его смех меня возбуждал...
-Блять, когда же этот голос внутри заткнется?..- все повторял себе Саске.
-Ты так на меня смотришь... Не влюбись только ахахаха - сказал Наруто и улыбнулся.
-Не волнуйся, не влюблюсь - сказал Саске вслух понимая, что соврал. Он был уже по уши влюблен в эти белоснежные волосы, до умопомрачения красивую улыбку и эти руки. Он так хотел, что бы Наруто нагнул его где нибудь в Академии в свободном кабинете, но жаль что это были только мечты.

После Академии они направились в кафе Теучи и заказали еды домой. Они пришли к Наруто ближе к 6 вечера. Начало темнеть и мальчики решили начать смотреть фильм.

 Начало темнеть и мальчики решили начать смотреть фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Наруто.. - выдал Саске и сел на кровать.
-Чего?
-У меня есть то, что тебе понравится - сказал черноволосый и взял портфель в руки.
-Э, оу, и что же это? - спросил Наруто.
Мальчик тогда достал 2 бутылки коньяка и улыбнулся.
-Хочешь?)
-Ты... ты ангел, Саске! Боже, как же давно я хотел бухнуть - сказал Наруто, уже открыл одну бутылку и начал пить из горла.
Три, пять глотков. Все больше и больше.
-Воу, Наруто, ты осторожнее. Оно очень хорошее и вштырит сразу же.. - выдал Саске и увидел что блондина уже начало накрывать.
-Ээ, понятно все с тобой, маленький алкаш - сказал черноволосый и сделал так же, как и белобрысый.
Через 30 минут каждый выдул свою бутылку и они смеялись во весь голос.
-Ээ, Саске. Почему мы раньше с тобой так не тусовались ахахахахах - говорил Наруто.
-Ну не знаю, ты не звал. Да мы и не общались так тесно - сказал черноволосый и снял футболку.
-Уфф как жарко у тебя - сексуально выдал Саске.
-Боже, а почему он такой красивый? Такой накаченный и эти волосы... такие же черные, как бездна. И эти глаза, в них можно утонуть... Ч..Что? О чем я думаю? Але, Наруто, очнись - говорил про себя блондин.
-Ты чего на меня пялишься? - выдал покрасневший от алкоголя Саске.
-Н..ничего - сказал Наруто и отвернулся, что бы скрыть то, как он засмущался.
-Блять, зачем он так. Я не могу себя сдерживать... - сказал Наруто и снял с себя футболку.
Блондин вышел на балкон и закурил сигарету. Дым разлетался по Конохе и тут же пропал. Черные, заполненные мраком улицы смотрели на Джинчуурики и молчали. И в правду, на улице стояла гробовая тишина. Ни сверчков, ни единого звука.
-А я вижу ты еще и куришь - сказал Саске, оперевшись о стену и еле стоя на ногах.
-Просто странно, так тихо... - ответил Наруто и стал вглядываться в каждую улицу Конохи. Саске же просто ушел обратно в комнату и лег на кровать звездочкой.
После того как Наруто докурил сигаретку, зашел в комнату и видит такую картину. Лежит Саске и похрапывает, обнимая большое одеяло.
-Что будет если я выебу спящего Саске?... - сказал про себя Наруто.

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя