Телефон Наруто:
Наруто: Саске, привет. Можешь зайти пожалуйста? Нужно поговорить.
Саске: Привет! Конечно) Что то случилось?
Наруто: Приходи и я все расскажу.
Саске: Окей, мы как раз с Сенсеем закончили тренировку. Скоро буду.
Наруто: Жду тебя.Спустя 20 минут Саске пришел к дому блондина и постучался, но дверь оказалась открытой:
-Воу, не похоже на Наруто. Он обычно на все замки закрывается - пронеслось в голове Учихи и он ногой приоткрыл дверь.
-Наруто? - эхом пронеслось по комнате.
-Нару, ты тут? - опять переспросил Черноволосый.
-Эй, если честно, то это не смешно, прав... - говорил мальчик, зайдя в квартиру, после чего увидел лежащую на полу Хинату и Наруто, который стоял с битой.
-ЧЕЛ ТЫ ЧЕГО СДЕЛАЛ?! - крикнул Саске, но Узумаки резко сказал ему заткнуть свой рот.
-Т..твою мать, она умерла что ли? - шепотом спросил Учиха и схватился за голову, уже прощаясь с одноклассницей.
-Нет, я ее легонько ударил. Ну, как легонько, она отлетела конечно, но я не мог по другому. Короче рассказываю.
Эта дура умеет каким то образом стирать память. Я реально не понимаю как, но умеет. Она попыталась стереть у меня память, но она не учла Кураму. Он каким то образом смог спасти мои воспоминания и самое главное, она хотела стереть тебя из моей жизни. Все наши «ночи», признания и так далее, что бы я был только с ней. А теперь пойми на сколько она отбитая нахуй. Просто не нормальный человек... - рассказал Наруто, попутно махая из стороны в сторону черной битой, которой отключил Хинату.
-Когда я очнулся, прикинулся типо забыл все, но когда попросил заварить ее чай, взял биту из под кровати и ебнул ее по бошке, вот кстати почему тут разбитая кружка, ахахха - рассказал Наруто, но Саске было вообще не до смеха.
-Т..ты понимаешь что нам нужно отвезти ее в больницу? - сказал Черноволосый и начал все сильнее и сильнее волноваться.
-Твою мать, Наруто, она ж принцесса блять. ПРИНЦЕССА! Ты хоть понимаешь что тебя могут за решетку упечь, типо за причинение вреда здоровью. Ох ебааать, меня ж тоже... типо как союзника.. - говорил Саске попутно хватаясь за голову от волнения.
-Так, рот закрой и успокойся, истеричка. Все хорошо, сейчас она проснется, мы тут парой слов обменяемся и потом отпустим. После нашего разговора она забудет как меня зовут, клянусь - сказал Наруто и улыбнулся, пытаясь не выдать своего волнения перед Саске.
-Точно? - переспросил Учиха и убрал телефон в карман, который он достал что бы начать звонить в больницу.
-Да, клянусь Раменом -сказал Наруто и и парней прорвало на смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой космос💫Нарусасу
Fanfiction❗️Яой фанфик❗️ Извините за ошибки, если они присутствуют. ✨Данные действия происходят в Конохе, когда главным героям по 17 лет. Они учатся до 18ти лет в Академии и параллельно обучаются каждый у своего Сенсея. в 18 лет они покидают Академию и станов...