26 глава. Стереть из памяти.

719 45 35
                                    

-Какого хрена ты творишь, Орыч? - говорил Саске-кун который шел сзади, отряхивая свою одежду.
-Ты же понимаешь, что я был занят, зачем пришел к школе? Так еще и выставил меня идиотом перед Наруто, ахуеть можно.. - все рассуждал мальчик.
-Прости. При чужих людях мы должны показывать отношения Сенсей-Ученик. А не Альфа-Омега, которые ебуться в каморке Академии - сказал Орочимару, немного улыбнувшись.
-Да, я знаю. Но можно же просто написать «Саске, где ты?», а не переться туда, где нас могут заметить вместе.
-Но ты ж мой ученик и все это знают. Совершенно нормально, если мы ходим рядом - ответил Орыч.
-Да, но не когда ты лапаешь мою задницу у всех на виду, Орочимару - сказал Саске и немного засмущался.
-Но тебе же нрааавится - протяжно произнес Сама.
Саске просто промолчал, так как если бы он хоть что то сказал, Орыч выебал его прямо в лесу, не дав времени собраться.

Через 15 минут они прибыли на место их тренировок. Это был огромный зал, размером с целый Госпиталь Конохи. В этом зале были почти все виды оружия: от плети, до Нодати (самое большое японское холодное оружие, размером 122см). Сам зал был расположен недалеко от Деревни, но в лесу, что бы скрыть его от врагов.

-Что сегодня изучаем? - спросил Саске, идя в сторону комнаты для переодеваний.
-Я научу тебя пользоваться стихией чакры полностью. Ты сможешь излучать молнию всем телом, отдавая разряд земле и разрушая все под своими ногами. Данный прием используется для отвлечения внимания и позволяет тебе выиграть немного времени. Переодевайся и мы начнем - ответил Орочимару-сама и пошел в сторону стульев, что бы подождать своего Ученика.

 Переодевайся и мы начнем - ответил Орочимару-сама и пошел в сторону стульев, что бы подождать своего Ученика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Зачем ты пришла? - спросил Наруто-кун, опираясь на свой обеденный стол.
-Знаешь, мне похеру что ты думаешь, но я заберу свое. Ты будешь со мной и никто нам не помешает - ответила Хината.
Мальчик немного ошалел. «Она пару минут назад была милой, а сейчас такая сука» - пронеслось в голове Узумаки.
-Ты испортил наши отношения, но я не позволю тебе уйти от меня, Ахахаха - сказала Хьюга и внезапно начала смеяться, развивая свой хохот по дальним кварталам Конохи.
-Т..ты чего? - спросил Наруто.
-Я? Да нормально. Просто давно не пользовалась данной техникой, но видимо сейчас придется. Готовься забыть все плохое, надеюсь тебе не будет так больно как моему бывшему. Люблю тебя) - после этих слов Хината крикнула:
-Мягкий кулак! - и дотронувшись до груди мальчика, внезапно отключила его.
-Так то - ответила девочка.
Наруто не мог ничего сделать. Он даже и не подозревал, что его девушка специально сделает так, что бы остаться наедине и отключить его.
«Тупая сука» - это были последние мысли Узумаки перед отключкой и полным погружением в свое подсознание.

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя