На следующий день Наруто увидел Саске в Академии и подошел к нему:
-Привеет, как ты?
-О, Наруто. Да, все нормально, уже могу сам ходить - ответил ему Саске, оперевшись о подоконник на против кабинета Какаши Сенсея.
-Я рад. Надеюсь все прошло хорошо? - спросил Наруто и немного засмущался.
-Да, все как по маслу. Мы поговорили и все разъяснили. Они начали встречаться, и мешать я им не буду. Все таки Итачи мой брат, и я хочу что бы он был счастлив - ответил Саске и опустил голову, закрыв глаза.
-Понятно.. Но ты не унывай, найдем тебе девушку ахаха- ответил Наруто и приударил Саске по плечу.
Черноволосый просто усмехнулся и откинул голову назад. Его длинная шея, черные волосы, эти скулы... Черты лица Саске сводили с ума многих девушек из Академии. Но не только за Саске бегали девочки, но и за Наруто.
-Наруто куууун - кто то кричал это и бежал из конца коридора.
-А, кто это? - выдал белобрысый и прищурился.
Это бежала Кирито.
-Ой, Кири-Кири, ты уже вернулась - выдал Наруто.
-Наруто кууун, Наруто кун - все повторяла Кирито.
-Что, Кири? - выдал Блондин и в этот момент девчонка сильно засмущалась.
-Я... Я тут в деревне Песка выиграла билеты на концерт Шики Тото, не.. не хочешь пойти со мной? - говорила покрасневшая девочка.
-Моя ж ты зайка - нежно выдал Наруто и положил свою сильную руку на макушку девочки. Кирито окаменела и не могла пошевелиться.
-Конечно пойду, раз такая красотка меня приглашает. Как тут отказать - сказал блондин и погладил ее по голове.Шика Тото - известный на все страны, певец и рок-исполнитель. На его счету более 30 песен и произведений. Он был до безумия красив и умен. У него было очень много фанатов и фанаток. У Наруто в комнате даже висит его плакат.
Блондин просто не мог отказать, так как очень хотел сходить на концерт, но он стоит безбашенных денег. Тем более Кирито сама его пригласила, зачем отказывать?-А почему вы так рано вернулись? - просил Саске.
-И тебе привет, Саске. Нас досрочно отпустили, так как враг отступил - сказала Кирито повернув голову на Черноволосого.
-Да, хах привет - ответил Саске и улыбнулся.
-Кириии - кто то кричал с начала коридора.
Там стояла Ино и Сакура. Хоть Кирито не очень любила Сакуру, но ей приходилось с ней общаться, как как она подруга Ино. А Ино лучшая подруга Кирито.
Саске в эту же секунду, резко повернул голову и увидел Сакуру, стоящую в начале коридора и держащую как всегда учебник по биологии в руках. Она была в любимом платье Саске. Тут же на него нахлынули воспоминания, как он задирал это платье и нагибал девчушку в туалете Академии, на уроке физкультуры.
-Нужно забыть это все, так как теперь она девушка Итачи - сказал про себя Саске и опять оперся о подоконник.
-Держись - сказал Наруто и взял его за плечо.
-Ладно мальчики, я побежала. А да, Наруто, давай устроим ночевку как всегда? - сказала Кирито.
-Да, конечно. Я тебя встречу после уроков - сказал Наруто.
-Хорошо, пока - сказала Кирито и убежала к девочкам.
-Ага - выдал блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой космос💫Нарусасу
Fanfiction❗️Яой фанфик❗️ Извините за ошибки, если они присутствуют. ✨Данные действия происходят в Конохе, когда главным героям по 17 лет. Они учатся до 18ти лет в Академии и параллельно обучаются каждый у своего Сенсея. в 18 лет они покидают Академию и станов...