5 глава. Закон подлости.

973 69 11
                                    

Саске откинул на кровать телефон и лег в позе звезды, смотря в потолок.
-Да что же я делаю не так...

Спустя 5 минут ему ответили.

«Привет. Ты заснул и я не могла тебя разбудить. Ушла я одна. Все хорошо. Поговорим завтра. Спокойной ночи.»
01:12

«Хорошо, спокойной ночи»
01:13
Ответил Саске и ушел спать.

16:46. Вечер в Конохе.
После бурного разговора с Саске у того самого столба, Наруто пришел домой. Сходил в душ и после пошел спать.
Кирито в то время уже ушла к себе и оставила лишь записку:
«Спасибо за все, я ушла к себе. Встретимся завтра в Академии. Люблю»

06:30
На утро Наруто как всегда чувствовал себя убито. Темная квартирка, темная кухня. Они освещались лишь одним лучем теплого солнышка.
Мальчик понимал, что если не поднимет себе настроение сейчас, оно будет дерьмовое у него целый день.
-Ладно, включим музычку - сказал Наруто вслух и подошел к большим колонкам, которые стояли возле входа на кухню.
Он включил «Astronaut In The Ocean - Masked Wolf» и начал пританцовывая идти в ванную. После душа он направился на кухню и заварил себе свой любимый Рамен.
-Ладно, нужно успеть до 10:30 сделать хотя бы 1 задание от Хокаге, а то Джирайя мне люлей ввалит - сказал Наруто и сел за стол.

Он ел в одиночестве. Всегда. Гости к нему приходили, но это была максимум Кирито. Он не любил их принимать. Поэтому только своей подруге разрешал приходить.
Да, он водил к себе девушек, но после секса сразу выставлял их за дверь.
Наруто любил есть один. Никто тебя не трогает. Тишина. Именно она давала ему покой.
Все эмоции он скрывал. Разочарование в себе, грусть потери и злость. Злость на родителей.
Он держал все в себе. Поэтому и был таким грубым, по отношению к другим.

-Черт, время уже 7, пора выходить - сказал Наруто и пошел одеваться.
Он надел синюю толстовку и черные джоггеры. После он обулся в синие Nike и выдвинулся в приемную Хокаге.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя