-Обязательно, красотка - ответил Винсо и подмигнул ей, ехидно улыбнувшись.
А девушки все продолжили хихикать и смеяться, будто смущаясь серийного убийцы, который был до смерти красив и умён.
-О боже, их четверо... ладно, минут за 15 управлюсь. Хотя... Мать твою... Мататаби! Ахахах, какая встреча)) - сказал Хира Винсо и с некой важностью открыл ставни бара, выйдя на улицу.
Там уже стояли Кирито, Шикамару и Неджи. Они были готовы нападать, но не тут то было.
-Как ты усовершенствовала свою чакру, зайка - сказал Хира на ушко Кирито. Девочка не ожидала, поэтому на секунду потеряла его из поля зрения.
-К..как ты тут оказался? Ты же вроде был у двери, а она в 100 метрах от нас..- говорила про себя Кири-Кири.
-Вау, а ты выбрала идеальное тело) - сказал Хира и потрогал своими элегантными пальцами волосы Капитана команды.
-Ч..Что!? - крикнула Кирито и резко развернулась, достав свою Катану, которая была пропитана чакрой Мататаби.
Если бы не невообразимая скорость Хиры, Кирито убила бы его. Но парень просто покрутился вокруг себя и так же достал свою Катану, которую он называл «Клинок Дьявола», из за того, что почти всех своих жертв, он убил именно этим оружием, отправив их прямо в ад.
Он отбил атаку Кирито и улыбнулся.
-Ну ты чего, Мата, не узнаешь что ли? - сказал парень, наблюдая за реакцией девочки.
-Мататаби, кто это? Ты его знаешь? - спросила Кирито у Биджу.
-Да...я его помню. Это всемирно известный убийца. Когда то, мой бывший хозяин работал в паре с ним и они убивали всех на своем пути. Называлась их группировка «Лунные всадники», потому что именно в полнолуние они совершали самые крупные убийства. Им не присуще труда убить Анбу или Каге. Так же, они уничтожали целые кланы, поселения и даже деревни. Знай, этот бой будет трудным, Кирито. Пожалуйста, будь осторожна - сказала Мататаби и пропала.
-Есть - сказала вслух Кирито и посмотрела прямо в голубые глаза Убийцы.
-Потанцуем, Мататаби? - сказал он и улыбнулся.
-Я Кирито из Скрытой деревни в Листве. А не Мататаби, УБЛЮДОК ТЫ СРАНЫЙ!!! - крикнула Кирито, не сдержалась и решила сразу применить свою запретную технику.
-Кирито, Нет! - крикнул Неджи.
-Аа!? - от страха крикнул Шикамару и думал умрет от страха, увидев это.
Перед ними, прямо в воздухе, Кирито приняла мини-облик двуххвостой Мататаби и начала рычать как сумасшедшая.
-Боже...упаси... - сказал Шикамару и начал пятиться назад, главное что бы его не задело.
-Кирито! Не нужно! Я тебя молю!! - все кричал Неджи, но девочка его даже не слышала. Ей овладела Мататаби.
-А вот это уже интересненько - сказал вслух Хира Винсо и взлетел в небо.
-Если уж на то пошло, Мататаби. То и я покажу тебе всю свою силу - крикнул Хира и летя в небе, раскрыл длинный свиток, обвивающий его со всех сторон. На этом свитке было написано иероглифами разные фразы и предложения.
-Техника множественного призыва! - крикнул Убийца, укусив до крови свой большой палец и положив руку на свиток. Тут же всё поле боя наполнилось дымом и пылью.
Через пару секунд начали виднеться огромные красные глаза, сияющие как сапфиры.
-О..господи... ШИКА, ИНО, БЕГИТЕ МАТЬ ТВОЮ! - крикнул Неджи и со всех ног понесся обратно в город.
Ребята как только услышали это, рванули за ним, зная, что он приведет их в безопасное место.
-Знакомьтесь, мой господин, это Мататаби - пронеслось эхом по полю. Но Мататаби было не понятно почему он говорит «Мой господин», но было уже плевать, поэтому она встала в стойку.
-Вижу....- протянув каждую букву, раздалось гулом на все поле это слово, давая понять, что существо было громадным.
-Мой господин, убейте ее - сказал Хира и его голос тут же заглушился ревом этого существа и какими то писками.
-Ч..что это - сказала Мататаби, начиная волноваться.
-Ну же! - крикнул Хира и туман развеялся...
-О...мой...бог... - выдала Мататаби и ее зрачки стали очень маленькими.
-Ч..что ты такое... - повторяла Биджу.
-Знакомьтесь, Это мой Господин - сказал Хира и сел в позу лотоса на это существо.
Это был огромный паук и много маленьких паучков. Но суть в том, что Господин, был размером с 10ти этажный дом. Это было на столько страшно, что у Ино началась паническая атака и она начала реветь, наполняя и так не очень веселую атмосферу, страхом.
Рядом с этим Господином находились сотни и может даже тысячи паучков, размером с человека, которые стояли почти стеной, перед Огромным Пауком.
-Т...твою мать... - сказал шепотом Неджи, но добавил:
-Я не могу тебя бросить, Кирито.. Я слишком сильно тебя люблю... - сказал Неджи вслух и Шикамару, который пытался успокоить Ино, услышал это.
-Так иди и помоги ей. Через 5 минут мы с Ино присоединимся к вам. Быстро, Тупица! - последнюю фразу Шикамару крикнул, что бы парень поторопился.
Неджи побежал со всех сил, главное успеть. Он бежал и бежал. Но цель была будто бы все дальше и дальше.
-Нет, я не потеряю тебя. Не потеряю так, как потерял отца! Кирито! - кричал он слух, пока бежал к месту боя.
-Мататаби, немножко сбавь обороты - сказала Кирито.
-Кири, он слишком силен для тебя. Отдай мне свою плоть и я сделаю все сама.
-Нет! Мы уже говорили с тобой на эту тему. Ты теряешь контроль, Мата. Такого допустить я не могу. Ты убьёшь тут всех, включая Неджи, моих друзей и жителей деревни.
-Я понимаю, но..
-Нет! И все! Управление отдай мне, сейчас же!
-Кирито, прости меня. Но я хочу защитить тебя. Твоих друзей я не трону. И попытаюсь не тронуть деревню - сказала Мататаби и без разрешения Джинчуурики, взяла управление тела Кирито на себя, полностью.
-Н..Нет! Мата..- не успела сказать Кирито, как погрузилась в сон.
-Кирито! МАТАТАБИ! - кричал все бежавший Неджи.
-Хьюга, бьякуган! - крикнула Мататаби, начав орать во всю глотку.
-Понял! - сказал Неджи и остановился, активировав бьякуган.
-Слабая точка?! - спросила, сквозь жуткую боль, Мататаби.
-Маленькие пауки защищают брюхо, оно мягкое. Проткнешь его, он труп - кричал Неджи, что бы огромное Биджу его услышало.
Мататаби даже не ответила, а присела на землю, опустив свою голову вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой космос💫Нарусасу
Fanfiction❗️Яой фанфик❗️ Извините за ошибки, если они присутствуют. ✨Данные действия происходят в Конохе, когда главным героям по 17 лет. Они учатся до 18ти лет в Академии и параллельно обучаются каждый у своего Сенсея. в 18 лет они покидают Академию и станов...