Сегодня:
-Наруто, сегодня я тебе пионы принес.Спустя сутки:
-Привет, слушай, я не нашел ромашек, так что принес розы. Да, я их позавчера тебе брал, но ничего, потерпишь. Как ты? Хорошо? Ну и отлично.День спустя:
-Сегодня Кирито выписали, представляешь? Как же вы Джинчуурики быстро поправляетесь, жесть. Но ты почему то еще лежишь. Так что давай, пошли кушать Рамен у Теучи.Спустя день:
-Блин, сегодня такое солнце. Я пожалуй открою окно. Ты же не против? Нет? Отлично.Саске приходил к Джинчуурики каждый божий день. Не важно как себя чувствовал Черноволосый, он практически каждый раз приносил ему цветы, покушать или почитать. Саске надеялся что тот проснется и поест или почитает. Но увы, одинокому мальчишке приходилось съедать все одному. Читал он конечно тоже один, но в слух, что бы Наруто слышал.
-Ничего не изменилось, Цунаде. Наруто все так же в отключке. Мы стараемся что то делать, но ничего не помогает. Мы конечно попробуем ввести ему противоядие привезенное Джоунинами Песка, но не факт что сработает - говорил врач Джим.
-Да, я понимаю. Делайте все что возможно - ответила Хокаге.
-Есть! - сказал Врач, поклонился и ушел восвояси.-Хееееййййй! - раздалось на всю палату, где лежал Наруто и рядом с ним сидел Саске, читающий новопринесенный из библиотеки Конохи, Роман известного писателя Джирайи.
-Йоу, Чел, ты чо разлегся? - все говорил голос.
Саске заметил что звуковые волны издаваемые объектом направлены в их с Наруто сторону.
-А? - издал Саске и повернул свою голову в сторону этого звука.
-Ну чееел, я думал мы затусим по моему приезду, ты чо лежиииишь - все говорил Неведомый объект.
-Ты кто, мать твою? - сказал Саске и встал со стула рядом с кушеткой.
-Я? Я Сабаку но Гаара, а ты кто, чел? - выдал человек, без видимых для глаз, бровей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой космос💫Нарусасу
Fanfiction❗️Яой фанфик❗️ Извините за ошибки, если они присутствуют. ✨Данные действия происходят в Конохе, когда главным героям по 17 лет. Они учатся до 18ти лет в Академии и параллельно обучаются каждый у своего Сенсея. в 18 лет они покидают Академию и станов...