12 глава. Душераздирающий крик моей души.

1K 78 20
                                    

Громкое «Уааа» раздалось на всю комнату и Саске приоткрыл глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Громкое «Уааа» раздалось на всю комнату и Саске приоткрыл глаза.
-Просыпайся, соня - улыбаясь говорил Наруто, только потянувшись и выдав этот странный зевок на всю комнату.
Саске сильно покраснел так как опять увидел блондина с полотенцем на пахе. И оно опять чуть ли не падает, боже.
-А.. сколько времени? - выдавил из себя черноволосый шиноби и потянулся к телефону.
-Ты продрых до часу дня, дурачок - выдал Наруто и пошел на кухню, видимо готовить завтрак.
-Т..так, стоп. Ты нормально себя чувствуешь? - спросил Саске, медленно встав с кровати.
-Ну, у меня бошка утром очень сильно болела, но я уже выпил таблетку. А что, тебе плохо? - спросил Наруто и обеспокоено выглянул из кухни.
-Может тебе еще поспать? Принести таблетки? - все говорил блондин.
-Н..нет, спасибо Наруто-кун - сказал Саске и почесал затылок, зажмурив глаза.
-Ладушки, я в душ, солнце - сказал Черноволосый и пошел в ванную.
После этих слов Наруто покраснел до кончиков ушей и у него начала подгорать яичница.
-Ч..что.. - только это Наруто смог сказать вслух. Он продолжил пялиться в пустоту и не понимать, почему его друг так его назвал.
-М..может он чисто из дружбы так. Н..ну нет - все размышлял мальчик.
-Наруто! И мне пожарь, пожалуйста! 3 яйца! - кричал из душа Саске.
-Х...хорошо! - крикнул в ответ блондин и выкинул в мусорку сгоревшее яйцо.
-Блять, что происходит... Мы же вчера фильм смотрели и я... Ч..что , а что было потом?... - говорил про себя белобрысый.
-СУКА Я НЕ ПОМНЮ! - крикнул Наруто на всю кухню и схватился за голову двумя руками.
-Ну нет, такого быть не может. Я должен все вспомнить. Так, мы фильм смотрели, потом Саске достал две бутылки и я начал пить залпом, это помню. Потом я вышел покурить, а потом... пробел. А нет! Я пошел... спать? Блять, сука ты тупая, Наруто. Как можно так нажираться? а? - говорил сам себе мальчик.
-Ты чего? - спросил Саске, выйдя из душа.
-Да я вспоминаю что вчера было. После балкона у меня полная каша - сказал Наруто и поник, продолжая жарить яичницу.
В этот момент Саске просто встал в ступор. Он как будто онемел. Черноволосый даже двигаться не мог. У него на лице застыла гримаса страха и стыда.
-Я...я же его солнцем назвал... А он даже не помнит как ебал меня вчера... - сказал про себя Саске и опустил голову, поднеся правую руку ко лбу и зажмурив от боли глаза.
-Т..ты ничего не помнишь? - спросил шепотом Саске.
-А? Ну, я по-моему спать пошел, но это не точно. Я правда не помню. А? А ты помнишь? Что то серьезное произошло? - с некой надеждой и долей уверенности выдал блондин, жарящий яйца.
-Я..я помню, да. Ты... ты лег спать, это точно. Я сам тебя уложил, и лег рядом - выдал Саске и отвернулся, что бы скрыть слезы, которые наворачивались на его больших черных глазах. Он был разбит и убит. Слава Хокаге, только морально. Но этого хватало что бы захотеть умереть физически. Саске понимал, что если расскажет Наруто, тот просто упадет от ахуя и непонимания. Черноволосый знал, что джинчуурики любил Хинату. Но эта ночь... она была незабываемой для них обоих... Или только для Саске?

Мой космос💫НарусасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя