-М..милый? - выдала шепотом Хината.
-На..Наруто? - все повторяла девочка.
А в ответ молчание. Молчание в комнате, молчание и в голове.
Девочка приоткрыла свои глаза и увидела что мальчик даже не ложился рядом.
-Он вчера в душ ушел, а я заснула. Он даже не ложился спать что ли? - сказала Хината вслух, рассуждая о вчерашнем.
-Нужно его найти. Наруто! - его имя она крикнула на всю квартиру, что бы каждый сантиметр воздуха вздрогнул.
-Да где же он...-205..206...207..
-Еще чуть-чуть... 208...209...
-Наруто!
-210... - говорил отжимающийся во дворе мальчик.
-Да что? - крикнул Узумаки, перестал отжиматься и посмотрел наверх.
На балконе уже стояла девочка в нижнем белье.
-Ты..ты чего!? Оденься! - кричал Наруто.
-А что, ревнуешь, что кто-то еще посмотрит на меня?) ахахах - смеялась на балконе Хината.
-Зайди в дом, я сейчас вернусь - ответил мальчик и продолжил свою тренировку.
-Лаадно...- с грустью выдала девочка и пошла в ванную, закрыв за собой дверцу балкона.
-Совсем сдурела.. 211..212..- все считал мальчик, отжимаясь.После долгих 300 отжиманий, мальчик закончил свою утреннюю разминочку и направился домой, что бы сходить в душ.
-Хина..- не успел договорить мальчик, как учуял запах рамена.. домашнего рамена..
-Хи..Хината! - крикнул он с порога, уже летя на кухню. И увидел, как девочка готовит лапшу у него на кухне.
-Ты.. ты как это? - выдал он, засматриваясь на девушку.
-Ты не заметил как я уже сходила в магазин и принесла продукты. Не бойся, я купила на свои деньги. Так вот..- сказала девочка и повернула голову на Наруто. А он уже держал деньги в руках, что бы на нем не висело долгов.
Наруто был таким с детства. Если он взял деньги, он вернет их. Блондин ненавидел быть должником. И если он давал обещание, он его всегда исполнял, каким бы трудным оно ни было.
-Наруто, не надо, зайка. Это тебе подарок за вчерашнее) - сказала девочка и очень широко, даже в некотором смысле искренне, улыбнулась.
-Нет. Возьми деньги, пожалуйста. Я ненавижу быть должником - ответил мальчик с настойчивостью.
-Хорошо - сказала Хината и взяла деньги.
-Ладно, а теперь наложи мне эту лапшу богов - ответил Наруто и поцеловав девочку в лоб, сел за стол.
-Я специально для тебя научилась ее готовить. Все ждала момента, когда приду к тебе и сделаю. Так что, кушай сколько душе угодно - ответила девочка и поставила тарелку с божественной лапшой на стол, уходя в комнату к Наруто.
-Я скоро вернусь - сказала Хината.
-Угу... - выдал мальчик, уже забивший свой рот этой Раменом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой космос💫Нарусасу
Fanfiction❗️Яой фанфик❗️ Извините за ошибки, если они присутствуют. ✨Данные действия происходят в Конохе, когда главным героям по 17 лет. Они учатся до 18ти лет в Академии и параллельно обучаются каждый у своего Сенсея. в 18 лет они покидают Академию и станов...