-Начнем - сказал Наруто шепотом.
-Сейчас я выложусь на полную. И мне никто не скажет что я мало старался. Я смогу...я смогу... - и это было последнее что сказал мальчик, перед тем, как закрыл глаза.Кап...кап...
Тяжелые капельки из темноты летели прямиком на лицо мальчика.
-Черт, холодно... - сказал Наруто и его слова пронеслись жутким эхом по сумрачным коридорам.
-Значит я смог, хорошо - выдал мальчишка и пошел прямо в темноту.Он все шел и шел. Смотрел на грубо ободранные стены, освещенные еле видным синим огоньком. Все потолки были как будто затоплены соседями и куда не пойди, там была лужа, в глубину сантиметров 15 точно.
-Блять, я все кроссовки себе уже намочил - сказал Наруто и послышалось жуткое шипение в конце коридора.
-Шшшшш... шшшшш.... - все доносилось из сумрака.
Наруто решил остановиться и приглядеться кто там. Но вдруг от куда ни возьмись блеснул свет и показались глаза. Один желтый, другой зеленый.-Черт возьми... - сказал мальчик и рванул обратно в начало. Но не тут то было.
Из темноты вышла Она. Мататаби.
-Еб твою мать, Кирито. Что б еще раз я в твое подсознание заходил. Она ж меня сейчас сожрет с потрохами - говорил бегущий со всех ног Блондин.
-Хах...Хахах...Ахаххахаха - кто то начал заливаться жутким смехом, смешанным с болью и слезами.
-Чего блять - сказал Наруто и начал тормозить, что бы узнать кто же там смеется.
Он обернулся назад и вгляделся в темноту. Снова вышла она, Мататаби, размером с пятиэтажный дом. Но тут Наруто увидел еще кого то.
-Ты..ты кто?! - крикнул мальчик.
-Наруто, ты же меня ищешь, не так ли? - выдала маленькая девочка, за которой сзади стояло жуткое существо, нагоняющее страх и безумство.
-Ты кто блять?! - опять спросил мальчик.
-Я? Я Кирито Ямавари, твоя подруга, не помнишь что ли? Ты же вроде в мое подсознание проник- сказала маленькая восьмилетняя девочка, держа в руках мягкого медвежонка, у которого был розовый носик и улыбка до ушей.
-Н..не может быть... Почему ты такая маленькая?
-Это мое подсознание и я сейчас нахожусь в том возрасте, когда потеряла весь мир и смысл своего существования. Сегодня у меня умерли родители, помнишь? - сказала девочка и вместе с Наруто повернула голову в сторону.
Там была показала сцена как Кирито орала от жуткой боли внутри и свернулась калачиком возле трупа своей матери. Потом они повернули голову в другую сторону, тут уже показали как она услышала последние слова своего умирающего отца, а после и поехала крышей, став сумасшедшей.
-Господи... Кирито - сказал Наруто с долей надежды, что это не его подруга, а просто враг, завладевший подсознанием Кирито.
-Слушай, зачем ты пришел? Мы тут с Мататаби играем уже довольно таки давно, так что проваливай, иначе мне придется тебя убить.
-Кирито, ты впала в кому после сражения с Господином. Пожалуйста, вспомни же - сказал Наруто и Кирито посмотрела на него томным взглядом.
-Про-ва-ли-вай - говорила малышка, делая паузу между слогами.
-Но Ки..
-Я сказала свали! - крикнула девочка и убежала, нечаянно выронив своего мишку из рук.
-Кирито... Я не сдамся и не оставлю тебя вот так. Значит, мне придется применить силу, раз словами ты не понимаешь - сказал мальчик и встал в стойку, выставив свою правую ногу и правую руку как всегда вперед.
-Я не дам тебе умереть. Только не в мою смену, сучка - выдал Наруто и закрыл глаза.
-Режим «Курамы»! - крикнул блондин и начал покрываться чакрой Девятихвостого. Каждый сантиметр его тела был пронизан этой проклятой чакрой, которую он раньше старательно пытался скрывать.
-Раз у тебя всего лишь два хвоста, Мататаби, я разберусь с тобой в два счета - все говорил мальчик, понимая, что все же это будет не так просто, как он себе это представляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой космос💫Нарусасу
Fanfiction❗️Яой фанфик❗️ Извините за ошибки, если они присутствуют. ✨Данные действия происходят в Конохе, когда главным героям по 17 лет. Они учатся до 18ти лет в Академии и параллельно обучаются каждый у своего Сенсея. в 18 лет они покидают Академию и станов...