ЮЛин
Меня одалевали странные чувства. Это сейчас он про меня? Ну да , а кто же еще его мог толкнуть в фантан! Трансляция уже давно закончилась, но до сих пор не могу даже пошевелиться. Хотелось радоваться, но и были сомнения и недоверие. Что он хотел этим сказать? На секунду представились его губы, запах булочек и тихий голос. Я потрясла головой, о чем ты сейчас думаешь ЮЛин?! Он просто издевается над тобой, чтобы ты забыла какой он Злыдня и смог на тебя напасть. И как после этого довериться ему? Хотя я всем не доверяю с самого детства. Боюсь это сделать. Но почему тогда этот грусный голос застрял в моей голове.
Не восприняв всё это всерьёз, решила лучше пойду поделаю уроки. Но это была ужасная идея. И как после этой информации можно думать об учёбе, чтоб тебя Злыдня. Я запрыгнула в свою кровать и подушкой закрыла лицо, думаю моим мозгам нужен отдых. Что то завибрировало в кармане. Я резко села и дастала сотовый. Новая смска, что то прошлось по моему телу и глотнув слюны я открыла письмо, одресованное мне.
"Привет , как дела?~ >< это Сехун. Ты слушала радио?)"- я вся засияла и сев поудобнее начала набирать сообщение.
"Привет^^ да, было классно. У меня все нормально, а вы как?"- хотя даже ничего нормального, но ему это не обязательно знать, пусть думает что у меня все хорошо.
"Только давай на Ты, у меня все печально~ㅠㅠ"- я была удивлена и вспомнила его грустную историю. Наверное ему тяжело.
"Это все из за той истории?"- поинтересовалась я.
"Слушай, давай как нибудь погуляем?) Ты не подумай, просто мне так одиноко~"- и снова я удивилась.
" а как же твои согруппники?"
" я итак с ними все время гуляю, особенно с Луханом. Мне хочется с тобой, ты тихая"- я улыбнулась, и мои уши и щеки горели от таких слов, мне никто такого не говорил. Хотя он просто всего лишь хочет прогуляться. Только не выдумывай себе ничего ЮЛин.
"Аа понятно, тогда когда прогуляемся?)"
" о я так рад что ты согласилась>< давай сегодня вечером в 19:20? Возле центрального парка, там еще такой фантан есть?:)~"- меня внутри передёрнуло и перед глазами встала картина, как Сюмин так близко от моего лица и капли с его волос падают на мое лицо и этот запах притупил мой носик. Я сильно зажмурилась и потресла голову, отгоняя эти мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся.
FanfictionБояться и дрожать от страха при виде Участника одной из самой популярной Корейско-Китайско группы? Да, это про меня.