Сотовый провибрировал в моем кармане. Я в ступоре так и лежала на спине и тяжело дыша. Что это было? Вертелось в моей голове, сердце так сильно стучало. Неужели я ему так сильно нравлюсь? А недавно он меня просто ненавидел. Я все это время думала, что он просто издевается надо мной. Как всегда я глупа на такие темы. Медленно встав, похрамывая дошла до своего рюкзака. Голова еще кружилась от новых чувств и непонятного вкуса на губах. Боже он ел булочку перед этим? Я дотронулась до горячих губ и жмурясь прокручивала этот момент. Сотовый снова провибрировал в кармане. Я вздохнула и еле вытащила с обтягивающих брюк.
"Не иди домой пешком или на автобусе. Вызови такси, я все равно узнаю. Обработай дома рану, я передал аптечку женщине возле входа. Буду ждать сегодняшнего продолжения вечером."
Я глотнула воздуха и еще раз перечитала сообщение, задерживая взгляд на последнем предложении.
-ащщ- потрепала свои волосы от стыда, как же неловко все вышло. И почему я должна выполнять его приказы? Если так боится за меня пусть сам все это сделает. И как он вообще сможет узнать? Может он следит за мной и так легко узнал мой номер и где я живу? Я выдохнула освождая голову от глупых мыслей, но тут же вздрогнула от шума в корридоре, кто то с грохотом уронил что то. Выглянув через проемку двери я в взамешательстве уставилась на нарушителей тишины и прижала ладонью рот. Ко мне спиной стоял Чанель держа парня за плечи и что то горячо шептал ему на ухо. Его я сразу узнала из за торчащих ушей и высокого роста, а вот парень был ниже и совершенно не было видно его. В этот момент Чанни повернулся и прислонил парня к стене. Это был Бэкхен. Он потянулся к лицу Чанни и что то жарко говорил ему прямо возле губ. Я сразу отвернулась и треся головой от увиденного. Может я схожу с ума? И опять выглянула через дверь не верила своим глазам. Чанель страстно целовал в губы Бэка, а руками поглаживал его промежность, что тот отрывками стонал ему прямо в губы. Он ухватил одной рукой за его ягодицы, а второй спешно пытался растегнуть шеринку брюк. От чего тот выгибал спину от наслаждения. Я больше не могла смотреть и поспешно отвернулась, мое лицо было слишком горячим и красным. Этого я никак не ожидала и не могла даже подумать. Так значит ЧанБэки были реальностью? Я много от безделия в интернете читала, что фанатки подозревают скрытые романы между мемберами, я же только усмехалась и закрывала вкладку. Но теперь сама увидела как эти двое так жарко занимаются любовью и протяжно говоря друг другу их имена. Когда звуки стихли, я просунула голову, но никого уже не было. Да что за день сегодня такой?
У входа как и сказал Сю мне передали мои лекарства. Я покланилась и вспешке вышла из здания, от которого у меня точно останутся самые странные воспоминания. Колено ужасно щипило и болело. Я уже хотела уйти отсюда прочь, но чья то рука опустилась на мое плечо.
-Сехун?- на меня через капюшон улыбался парень.
-привет- сказал он.- что ты делала в этом здании?- он кивнул в строну стеклянного дома.
- а это... я только что с работы.- улыбнулась ему. Какой же он милый и всегда был так добр ко мне все это время.
-да? Я тоже, но тебя что то не видел-он удивленно сморел на меня.
- а ну просто я была в капюшоне и только Сюмин меня узнал.- смущенно сказала я.
-что?-непонял он хмуря брови.-но он даже не куда не выходил?
- а ну это.. он вам что ли не рассказывал?- немного удивилась я, Сехун отрицательно кивнул.- странно- пробувнив подняла голову- просто я на время ваш новый стафф- Сехун с нескрываемым шоком смотрел на меня.
-т..ты?- сказал он- я тебя даже и не заметил- он улыбнулся потирая шею. Чувствуя что я сейчас покраснею, поспешила опустить лицо.- что у тебя с каленом?- он смотрел на мои ноги уже с тревогой в глазах.
- а это..- но в мою больную голову сразу же всплыли его жаркие поцелуи, от чего у меня прошли мурашки и сбилось дыхание.- я упала.- коротко и даже соврав ответила я.
-пошли со мной я обработаю- решительно схватил мою руку.
-нет, нет правда не стоит Сехун- он хмурясь посмотрел на меня.
-посмотри как оно ободрано и одежду надо поменять. Ты что собралась идти в таком ввиде?-он сильнее сжал ладон и решительно направился к фургону. Я с ужасом в глазах пыталась остановить его.
-не бойся, там никого нет. Exo-k фургон заклинил и мы тут задержались- он кивнул в сторону парней, где прохлаждались в теньке и пили напитки- exo-m уже доехали до общаги.- наверное это впервый раз, когда я так облегченно выдохнула. Он усадил меня мягкое сидение и забрал с рук аптечку.- переоденься в шорты- и кинул кое какие вещички. Я нервно кивнула.-эй не дергайся, тебе будет еще больней- поморщился Сехун.
- я же сказала что могу сама все сделать, тебе бы не пришлось сейчас все это терпеть- я закусила губу от боли. Он усмехнулся и взял новую вату впитывая в него перекись.
- я знаю- протянул он и подняв голову посмотрел мне в глаза.- просто я хочу позаботиться о тебе.- мои щеки покрылись румянцем, от чего я поспешно отвернулась.
-с...спасибо-выдовила я. Он приложил вату и крепко забинтовал колено.
-ну все, а ты боялась- смеясь сказал он и помогая встать. В этот момент в фургон зашли парни и что то весело обсуждая.
-ого! Кто это у нас?- первый сказал Кай.
-это же ЮЛин!- вместе сказали Чанель и Бэкхен. Я в легком шоке уставилась на них двоих, незная как заговорить с ними.
- привет- мне улыбаясь помахал Дио. Я покланилась так же улыбнувшись- что ты тут делашь?- и посмотрел на мое колено.
- она наш новый стафф- сказал с легкой улыбкой Се. Они с удивлением уставились на меня.
-здравствуйте- еще раз покланилась, от чего они весело запрыгали.
- постой, а как же учеба?- спросил Кай.
-а это.. до пятницы я отпрасилась, так как у вас по рассписанию только по утрам назначены планы. А дальше после обеда.- я улыбнулась и пыталась не смотреть в сторону Чанеля и Бэкхена.
-ааа- протянули они.- и долго ты у нас будешь?- спросил улыбаясь Сухо.
-м..месяц- и невольно посмотрела на Сехуна. Он с не проницаемым взглядом смотрел в сторону.
- ох как классно, но почему так мало?- приобнял меня Чанни, от чего я вся съёжилась и поспешила немного отойти.-эй ты чего?- ко мне на помощь пришел Бэкхен и забрал у него меня и уже сам обнимал меня.- эй это моя подруга.- обиделся Чанни.
- не чего, теперь моя- и ослепительно улыбнулся мне. Ох как неловко до жути. Вам бы я этого никогда не пожелала.
- я.. я думаю мне пора домой.- на улице уже темнело.
- в таком виде?- удивились парни. Ах боже, я и забыла. На мне были широкие шорты и огромная футболка. Оказалось, что и толстовка порвалась.
- кстати тебе идет без капюшона ЮЛин- тихо проговорил Сехун. Я смущенно посмотрела на него.
-тогда надо тебе что нибудь купить- оживился Сухо.
- нет не надо, я и так могу пойти- как я не старалась отговорить, но мне все таки привезли новую одежду.
- переодевайся мы подождем снаружи- мило сказал Кай, я кивнула и закрыла фургон. Ох, это же платье. Нет я не могу это одеть.
-по торапливайся!- слышался голос Чанни. Я выдохнула, им уже надо ехать обратно. Ничего не оставалось как послушаться и надеть принесенную одежду.
-вау- протянули парни, Бэк присвистнул от чего незаметно получил от Чанеля. Сехун с изумлением смотрел на меня с ног до головы. Мне еще и туфли принесли.
-ты так красиво выглядишь в платье- сказал Кай и улыбнулся мне. Я смущенно опустила голову. Но вскоре почувствовала теплую ладонь на плече.
-думаю тебе будет прохладно только в этой одежде.- Сехун снял с себя кофточку на пуговицах и накрыл им меня. Я посмотрела ему в глаза от чего так затрепетало в груди. И почему эти двое так на меня действуют?
-с..спасибо.
-оно великолепно сидит на тебе- Сехун улыбнулся простой, но теплой улыбкой.- я вызову тебе такси, уже темно.- в этот момент я вспомнила про кафешку, где уже давно ждет меня Сюмин. Черт я точно опоздала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся.
FanfictionБояться и дрожать от страха при виде Участника одной из самой популярной Корейско-Китайско группы? Да, это про меня.