Девушка так и осталась стоять в ступоре разглядывая парней, что сверлили мысленно друг друга дырками, как бы странно это не звучало.
-что ты тут делаешь?- хмурым взглядом спросил Минсок, встав со стула.
-пришел за своим- спокойно ответил О.
-что тут происходит?- так и не выдержав спросила ЮЛин, по очереди смотря на парней.
- ты только сюда не лезь- так же смотря на Сехуна, сказал парень, чья голова была уже забита вопросами и давно непонятным им чувством.
-нет!- собрав всю смелось в голосе выпалила она.- незнаю о чем вы тут говорите и сегодня в гримерной вы так же смотрели друг на друга, и теперь я точно хочу узнать что вы не поделили?-парни удивленно уставились на девушку, что тяжело дышала и столько огня было в ее глазах. Впервые Сюмин увидел ее такую. Решительную. Он улыбнулся. Так вот почему она смотрела на Сехуна тогда?
-ты точно хочешь узнать ответ?- так же улыбаясь продолжил Сюмин. Она чуть замявшись, но уверенно кивнула.
-раз начала, то да- сказала ЮЛин чувствуя что здесь что-то серьёзное.
- видишь ли это не вещь, но нам она понравилась двоим одновременно.- Сехун напряженно следил за Сю, что ближе подошел к ней, но не смел произнести слова. Она непонимающе посмотрела на него.- и хоть я сначала не понял это, а ненавидел всем сердцем, надеюсь это прощаемо?- он поднял бровь и подошел еще ближе-а не поделили мы тебя, Юлин- проговорил уже без улыбки Минсок. Девушка так и осталась немым взглядом смотреть на него. Сехун тяжело выдохнул. Не так он хотел признаться ей. Но теперь уже не исправить, она знает. Черт и почему он так поздно понял это. "Я первый увидел ее тогда в толпе. Она ужасно мучалась пробираясь вперед. Лучше бы меня ударила камерой." Такие мысли посещали О Се.
-м...меня?- она посмотрела на Сехуна, который всеми силами уткнулся взглядом в пол и через свисающую челку, были видны розоватые щечки. Она даже и не думала об этом. Конечно ЮЛин он был симпотичен и казался ей самым добрым из всех людей которых встречала. Но она и не подозревала, что может понравится ему. Ей сразу же вспомнился тот парк и прохладная прогулка, лавочка. Черт, значит он про нее говорил? В эту секунду ЮЛин стало ужасно стыдно.- я... мне надо идти.- и вот она опять убегает. Дверь, уже темная улица, еле знакомые дома, чьи то громкие голоса. Понятно что ее зовут. Но она просто бежит, не обращая внимание на высокие каблуки. И какой черт ее дернул надеть их. Она скинула туфли куда то по дальше, скорей всего где-то в бордюр и побежала босиком. Это не впервой, по сравнению с теми ситуациями, где она убегала от "громил в костюмах", это были цветочки.
Прибежав домой, она быстро захлопнула дверь, хотя отлично знала что за ней никто не гонится. Тяжело выдохнув ЮЛин тихонько прошлась по квартире, но никого не застав, ушла на кухню за аптечкой. Опять раны, опять шрамы. Родители оставили записку, что уехали к родным на пару дней. Опять одна.Нет, и как она умудрилась захмурить не просто парня, а двоих айдолов? Эти мысли не лезли в голову. Никогда, никому не пожелаю прожить такой "насыщенный" денёк. Сотовый благополучно потерян неизвестно где. Интересно в какой из сегодняшних сюрпризов она его обронила?
Оставив все вопросы на потом, Юлин включила радио, где играла тихая мелодия и поплелась принимать душ. Надо срочно смыть всю эту грязь.
Но никто не собирался просто вот так закрыть глаза на все происходящее. Через пол часа ей кто то начал, громкими стуками, барабанить в дверь. От этого девушка вздрогнула и только в полотенце побежала открывать незванному гостю. Но уже у парога додумалась посмотреть в глазок двери.
-что он тут делает?- тихо выдохнула. Ответ тут же ей показался в руках парня, что он так быстро им махал.
Осторожно открыв дверь, она увидела скромную улыбку.
-кхм, ты обранила в фургоне- проговорил Сехун. Она сначала смотрела на него, потом на сотовый и снова на Сехуна,- извини за сегодня, глупо вышло. Ты наверное немного шокирована и тебе нужно подумать, но я не тороплю- начал тараторить он, а ЮЛин все хлопала ресницами, непонимая как же он узнал, где она живет.- и ты правда мне нравишься,- эти слова вывели ее из транса, а после покрыли мурашками тело. Он с растерянностью смотрел на нее. Но ЮЛин только удивленно кивнула.- эм, я наверное пойду и тебе пора спать. Держи.- Се протянул ей сотовый в руки, но задержал момент, когда они соприкоснулись.- кхм прости.
- ничего- только ответила и опустила руки незная куда их деть.
- ну, я пойду- закусив губу сказал Сехун.
- ага- кивнула она. Он повернулся спиной и что то проговорив про себя, снова посмотрел на нее и быстро сократив расстояние между ними, как можно мягче поцеловал ее в щечку. Она с широко распахнутыми глазами, так и осталась стоять ступором, чувствуя мятный запах. Он отпрянул с красными ушками и смущенно выскочил с площадки, пытаясь торопливо спуститься по лестнице, чтобы наконец оказаться на свежем воздухе.
"Неужели этот, до ужаса, странный день закончился?" пронеслось у ЮЛин в голове, спустя долгих пять минут.--------
Ох и затянула с продолжением. Спасибо панды за звездочки) я буду стараться искать дальше для вас вдохновение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся.
FanfictionБояться и дрожать от страха при виде Участника одной из самой популярной Корейско-Китайско группы? Да, это про меня.