глава 1

2.1K 55 8
                                    

Вы наверное все любите слушать радио? Ехать в машине , включить по громче динамик и поставить на любимую вашу волну. Шикарно не правда ли? С самого детства я слушаю радио. Мой папа тоже очень любит, он знал на изусть каждую волну и когда будут новости, погода и его любимые песни, вообще все. Наверное откуда? Он работает шофером на своего шефа. И ему приходится по долгу сидеть и ждать, когда же выйдет он из своего ресторана и отвезет наконец то его домой. Папа часто брал меня с собой, когда я была малышкой. Сидя рядом с ним, он ничего не разрешал трогать, так как и машина была шефа, кроме радио. Так, я тоже все запоминала и практически знала каждый голос и какие сейчас модные треки. Придя домой я попросила маму купить мне  радио в мою комнату. Она мило улыбнулась и посмотрела на отца чуть ли не смеясь, он тоже заулыбался.

- хорошо ЮЛин уговорила- она махнула рукой- на следующей неделе куплю.

Так у меня появилась и свое радио. Я была так рада. Каждый день все слушала от корки до корки. Пыталась сама практиковаться, закрываю глаза, представляю что я веду радио и пытаясь делать приятный голос, повторяла за радиоведущим.

Мне исполнилось 18. Наконец то! Мои родители обещали что отдадут на курсы радиоведущей , когда я стану совершеннолетней. Да, да они меня опекают. Но наконец то я смогу хоть немного осуществить свою мечту.

Для этого надо пройти кастинг и меня зачислят. Надо наверное знать все события которые сейчас происходят, песни, группы? Или они смотрят на дикцию, на голос? Сейчас актуальная группа, да скорей взорвало всех -EXO. Да и радиоведущей не нужно быть, чтоб об этом знать. Мои одноклассницы по ним сходят с ума. Пару песен запомнились, а состав вроде из 12 парней. Как много?!

Ну а с голосом надеюсь проблем не будет. Я тренировалась как могла. Благо интернет есть. Завтра пойду на прослушивание. Даже подруги то нету чтоб поддержать. Может для вас это и удивительно. Наверное скорей из за моей внешности. Я худая очень и мрачная. Всегда круги под глазами. Не выношу когда ко мне прикасаются. Не люблю ходить на улице, а если и надо то только с капюшоном и с наушниками. Люди меня игнорят и одноклассники. Поэтому я полюбила радио еще за то, что люди не видят моего лица, а будут слушать мой голос. Теперь надо подготовиться на завтра.

Оф как я не люблю вставать по утрам. Но надо спешить.

- папа где моя щетка?!- опять он что с ним сделал?

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя