Я наверное взглянула на нее слишком удивленно.
- да, да это наверное сложно, ну пожалуйста я заплачу сколько нужно- начала умолять она меня. Обдумав 2 минуты я все же согласилась.
- вот спасибо! Я скажу где они обычно бывают! Я все расскажу- вся засияла и хлопая в ладоши прокричала она мне.
- ок- коротко ответила- покажи их лица, ну и этого твоего..
-Сехуна!- улыбнулась она и достала из кармана свой сотовый. - вот смотри -и села возле меня.- это все они, давай по возрастанию, это самый старший...-сразу скажу это продлилось где то 10 минут.- все запомнила?
- типо того- я почесала нос и зевнула.
- фу как не красиво- прищурилась она. Я махнула рукой "мне пофиг". - ну да ладно, короче сегодя в 5 часов вечера они будут возле одного здания, там будет проходить мероприятие- она так помешанна на них..- и ты их сфоткаешь и все! Только не перепутай.- я скорчила лицо в недовольстве- ладно ладно я тебе доверяю!- она широко улыбнулась и начала радостно прыгать.
Наконец этот школьный день закончился. Я вышла и глубоко дыхнула отравленный воздух. Шучу. Да я умею еще и шутить. Потянувшить как можно сильней, натянула капюшон и направилась домой. Надо подготовить камеру. Собрав все нужное заранее я засела на компьютер. Может еще раз посмотреть на их лица? Повторение мать учение. Так эксо, эксо. Быстро набрала на клавиатуре и пролистала пару фотографии. Ух ты как четко. Да они красивые. Такие высокие, не то что я 149см.
Уже 3 часа. Что то я засиделась. Надо собираться , не то народу будет столько. Занимаем лучшие места. Быстро перекусив, я схватила вещи, оборудование и выскочила из дома. Надо надеть маску и замаскироваться.
5 часов. Я давно на месте. Как и говорила здесь целый базар и только для того чтоб увидеть их 10 минут. А вот и они. Все завизжали и направились к ним. Парни особо и не отриагировали, ну кроме некоторых. Я уже отсняла хорошие кадры, но нужно продвинуться ближе. Никого не жалея, я прошла вперед ищя нужное мне лицо. Боже на что я подписалась? Ооо кажется это он, да точно он. Я смерительно начала вырываться перед. Блин надо повернуться боком, так будет удобнее. Но это была ужасная затея , похоже я кого то ударила камерой. Боже мои зрачки сильно увеличились, что я наделала?? На земле лежал парень и приложив руку к своему лицу, пытался встать. Тут к нему подбежали его одногруппники. Я стояла в ступоре. Все смотрели на меня кто с злостью, кто с жалостью. Когда он наконец встал я наверное 100 раз покланилась с извинениями.
-простите, простите, простите, простите, простите,- повторяла я смотря в пол, ибо было ужасно стыдно.
- Хен ты как?- послышался голос.
-ты в порядке Минсок!-удивленным лицом спросил высокий парень. Тот только кивнул и посмотрел на меня с ненавистью. Я быстро опустила голову и клянясь еще раз попросила прощения.
- так что вы тут задержались?!-какой то мужик пробасил.- Сюмин быстрее заходи мы наложим лед и вы тоже ребятки.- похоже это их менеджер. Он посмотрел на меня с верху в низ- а вы осторожней девушка.- я быстро покланилась.- а теперь бегом бегом!
Ооф пронесло я думала меня еще и орестуют. Злыдня я же случайно. Как там его? Как только они ушли, я тоже быстро смылась пока все не очухались и не оставили на мне мокрого места. Вроде кадры вышли отличные. Конечно много не сняла того парня, Сехун да, но остальных получилось много. Придя домой я устало легла на кровать. Оф надо просмотреть что получилось. Я все перекачала на комп и начала листать. Так это удалим, в общем все снимки были отличными. Но все равно что то не то. Хм, а того парня есть снимки, да да у меня ужасный склероз, как там его Сюмёнь. И тут я кое что заметила. Почти на каждом снимке он светиться. Что это? Почему его так много?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся.
FanfictionБояться и дрожать от страха при виде Участника одной из самой популярной Корейско-Китайско группы? Да, это про меня.