глава 13

955 31 3
                                    

ЮЛин

Я с большим шоком сморела на него и немогла переворить все сказанное им только что. Его куртка была большой и исходило теплотой от его прогревшегося тела, пробежали мурашли от этих мыслей. Он на меня смотрел с интересом, будто моё удивление достовляло ему удовольствие.

-тты шутишь?- только и сказала я. Он только улыбнулся своей нестандартной улыбкой и повернул голову в сторону дороги.

-зачем мне так шутить с тобой? Это ты что со мной сделала? Почему такая как ты превлекла мое внимание. Мне хочется тебя защищать, а твои глаза просто выносят меня.-он посмотрел на меня- ты сильно замерзла, давай я вызову такси.- я сильно покраснела и наблюдала за ним как он полез в карман за соткой и набирал номер. Боже что он говорит? Рядом с ним опять почувствовала ту приятную волну, которая прошла по телу. Вскоре он закончив звонок опять посмотрел на меня и улыбнулся.- через 7 минут приедет, я подожду с тобой.

-с-спасибо- я смотрела себе под ноги разглядывая свои шнурки, а потом его.  Зачем он это делает? И откуда он взялся? Боже столько вопросов. Он сейчас такой милый и заботливый. Интересно какой из его образов настоящий он? Вроде он не пытается что то сделать со мной. Я все еще обдумываю слова сказанное им раннее. Зачем он все время хочет меня видеть? Мои мысли прервало, когда я почувствовала что, что то коснулось моего плеча и повернув голову встретилась нос к носу с ним. Мои глаза моментально расширились и прошли иголки по лице и телу. Он только улыбнувшись хмыкнул и направил свои глаза к моим губам.

-ччто ты делаешь?- мой голос дрожал от холода и от такого близкого расстояния между нами.

-они синие.- только и сказал он все еще дыша на меня и резко повернувшись телом ко мне положил руки по разные стороны моих ног и начал приближать свое тело ко мне.

- ччто?-непоняла я и вся прислонилась к стенки остановки. Внутри все бушевало от его сильной близости.

-твои губы-тихо сказал он и приблизившись наклонил свои губы к моим горячо выдыхал воздух на них. Я почувствовала тепло и в животе свело от приятного чувства вспоминая его губы. Миллионы мурашек ходили по спине и зажмурившись несколько секунд, неподвижно сидела давая ему возможность согреть мои губы.

-почему ты так напряглась?-хитро улыбаясь сказал он- не бойся я больше не поцелую тебя.-я открыла глаза и увидела как он отпрянул от меня и поник головой- наверное -тише сказал он, чтоб я не услышала. Тут кто-то просигналил и мы одновременно подняли головы к подьехавшему такси

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя