глава 5

847 41 3
                                    

Было так тепло, солнце меня грело всю. Красивые деревья Сакуры окружали меня повсюду. Ветер калыхал их, я буд то попала в рай. Пройдя немного по трапинке я почувствовала запах выпечки и мой желудок заурчал. Дойдя по запаху до какого то дома, легонько постучалась, но дверь была открыта. Запах усилился и войдя в одну из комнат, я увидела на столе кууча лепешек , булочек, круасанов, блинов , хлеба и много чего еще. Быстро подойдя я уже хотела взять одну.

-Стой!!- что это? Кто это?- стой! Девушка в маске!!- о нет откуда он меня нашел?! Все начало исчезать этот прекрасный дом, и выпечка, и все это прекрасное место и оказалась в темной комнате. Я закрыла глаза. Кто то схватил меня за горло и начал давить очень сильно

- тебе не жить!

----------------

-ааааааааааа!- проорала я что есть силы.

-ааааааа! Ты чего пугаешь?!!-послышался чей то голос. Я открыла глаза и увидела что я в каком то помещении и лежу с капельницей.

- г где я?- еще не придя в себя начала я.

-о неужели очнулась.- опять тот же голос донесся. Я хотела повернуть голову, но она ужасно болела, перевязана что ли?-ты сейчас в моей комнате.- чтоо? Как? Что случилось?

- а ты кто?-слишком удивленно спросила я.

- которому ты сломала руку- усмехнулся тот. Больно слишком знакомый голос, но голова вообще не работает.

-я? Когда?

- вчера, ты упала в обморок и я пытался споймать тебя но в итоге соломал руку, а ты ударилась головой- обьянил он и издал смешок.

-не помню..- протянула я.

- ты еще и не помнишь??- я услышала шаги.- а меня то хоть помнишь?- и он взглянул на меня. Сехун??

- д дда-еле выговорила я от удивления.

-неужели?- усмехнулся он. Дверь открылась и кто то зашел.

- о Се она очнулась или нет?- кто то сказал жуя. Он повернул голову.

- нет еще!- крикнул он.

- до сих пор?- эй что происходит. Я уже хотела сказать что то, как он указательным пальцем поднес к моим губам.

- тссс.

- как очнется скажешь менеджеру.

- аа хорошо Лу.- и он вышел захлопнув дверь.

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя