глава 10

859 41 2
                                    

Xiumin

-Сюмин?!- зачем так сильно кричать то?

- эй, я чуть не оглох- она опять удивленно уставилась на меня. И резко руками закрыла губы, я только усмехнулся.- успокойся и сядь ты уже на лавочку, здесь в парке они точно нас не найдут.-она медленно села.

-почему ты здесь?-тихо спроисла она.

-ну ты мне была должна, вот и хотел найти тебя, теперь ты у меня уже дважды в долгу- я хитро улыбнулся. Она только опустила голову.

-спасибо... большое.-проговорила она. Наступило неловкое молчание.

-ну для фанатки ничего не жалко- смеясь сказал я, хоть как то разрядить обстановку.

-я не твоя фонатка, и никогда им не была- она недовольно посмотрела на меня, будто я самый ужасный человек на свете.

-да ладно? А зачем ты тогда нас фоткала?- я резко подвинулся к ней.- тот день помнишь? Ты даже в кустах в такой холод поджидала нас. И как тут не говорить что ты не фанатка? Да еще зачем тебе столько наших фоток?- я все выдвигал доказательства.

-эм..ну это- она все мешкалась и смотрела себе под ноги.

-не хочешь не говори-я отодвинулся и прищурившись посмотрел на небо.

-мне были нужны деньги- я улышал голос,после минутного молчания, медленно повернув голову, посмотрел на нее. Она тоже смотрела на небо.- этот долг не дает мне покоя. Парни которые за мной следили, уже как пол года просят вернуть долг. Мой отец как то у них проиграл крупненькую сумму и сбежал. Теперь я за него рассплачиваюсь.-она посмотрела на меня, я сразу отвернулся.

-а что отец сам не может?- спросил я.

-он боится. Он знает что за мной тоже присматривают и однажды чуть не набросились на меня.- я посмотрел на нее, она сильно сжимала кулак.

-вот для чего ты носишь электрошокер?- я невольно улыбнулся.

-откуда ты узнал?-она посмотрела на меня и мы встретились взглядами.

-мда, похоже ты тогда сильно ударилась головой.-я улыбнулся.-ты бы знала как парней напугала. Мне пришлось таскать тебя на спине! До сих пор болит!-я возмущенно скорчил лицо и схватил рукой свою спину. Она улыбнулась и мило издала смешок.

-извини- улыбаясь покланилась мне.

-ну наконец то улыбнулась- я тоже улыбался и опять стало чертовски неловко. Блин что я делаю? Я же должен быть зол на нее. И взяв себя в руки, собрал всю злобу.

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя