глава 7

959 40 4
                                    

Я шла домой все прокручивая в

голове и недавнюю сцену. Значит это он мне прислал смс и позвал в кафе? А нет это Злыдня позвал. И откуда Сюмин знает мой номер? Как то все это странно. Всю дорогу я думала какой же ужасный Сюмин. И что за долг должна ему вернуть?

Я пришла домой, родители уже сидели дома и смотрели телик. Я поцеловала их в щечку и пошла к себе. Лежа на кровати вспоминала черты лица Сехуна и его дыхание ,немного покраснела, но вдруг лицо Се превратилось в Злыдню. Я быстро тряхнула головой. Да блин и тут он. Нет я не буду их ярой фанаткой, только не думай. Вдруг меня кое что смутило. А откуда Сехун знает мой номер?? Я схватила телефон и посмотрела на номер с недавней смской "ты меня еще не забыла?". Конечно, забудешь тебя. Я ухмыльнулась.

На следующий день в школе ,я чуть ли не засыпая сидела за партой. Каак скучноо. Ко мне пришла смска.

"Слюнки вытери". Кто это? Опять неизвестный мне номер. Я натянув рукава вытерла рот и посмотрела по сторонам. Все прилежно сидят и что то пишут. Что за? Я посмотрела сотку, еще новое сообщение.

"Не туда смотришь, ненужели не видишь? Я думал ты меня запомнила,  все таки 4 раза виделись". Я осталбенела. Посмотрела на окошко где корридор и увидела голову парня в очках и капюшоне. Он помохал мне и широко улыбнулся. Что он тут делает?? Мои глаза рассширелись и моему удивлению не было предела. Я показывала пальцем чтобы он уходил. А он делал вид что меня не понимает. Прозвенел звонок. Все выходили из класса и шли в разные стороны. Я тоже вышла его нигде не было. Кто то закрыл мои глаза.

-я тут- услышала голос Сехуна. Я резко отошла и повернулась от испуга.

-эй ты что так боишься?-просмеялся он.

-что ты тут делаешь??-я быстро спросила проигнорировав его вопрос и посмотрела по сторонам.

-к тебе конечно-он улыбнулся. Я стояла незная что сказать.

-не шути, серьезно- ответила я опустив голову.

-ладно ладно, мне надо взять здесь кое что-махнул он рукой сдаваясь и подойдя ближе ко мне - это секрет тссс.-и поднес палец к губам.

-аа..аа, хорошо- я кивнула.

-я случайно тебя увидел когда шел по корридору и рассматривал в окошко.-он потер шею улыбаясь. Я только похлопала глазами и смотрела на него.

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя