Xiumin
Проводив ее махая руками, я сам не заметил что широко улыбаюсь как придурок. И глубоко вздохнув приходил в себя, в голове был ее сморщенный носик, зажмуренные глазки и как ее губы становились розовее от моего тепла. Сердце билось очень сильно и я приложил ладонь к груди. Что ты со мной делаешь? Повернув голову я увидел зонт, он облокотившись одиноко стоял в углу. Пожал плечами смотря по сторонам, очень даже кстати, дождь становился сильнее, и я не очень то и горел желанием промокнуть. С усилием нажал на кнопку и большой черно белый зонт распахнулся , на нем была зашита ленточка. "ДаРа, ЮЛин" гласил текст. Я улыбнулся и вспомнил что ЮЛин таскала его в парке, только я не подумал зачем он ей нужен. Может она знала что пойдет дождь и оставила его мне? Самому стало смешно от таких мыслей, но в душе я был безумно рад.
Благополучно добравшись до общаги, я окаченел как ледышка. Зато она нет. Все таки какой же я крутой и открыл дверь ключем.
Сехун уже пришел. Надо как нибудь незаметно спросить его на счет ЮЛин. Зачем он с ней встречался? Может она и есть тот человек? Хотя это точно нет, она же не в его вкусе. Я просто теряюсь в догадках. Да еще этот Лухан что там забыл?
-а ну стой на месте!-я услышал грозный крик. И повернув голову невинно улыбнулся.
-да ладно тебе, я ж пошутил- я широко улыбался.
-Хен ты же знаешь что это моя больная тема!- Тао указал на меня пальцем. Я только пожал плечами. Мысленно уже разработал план как забежать в ванную и защелкнуть замком. Он большими шагами направился ко мне ускоряя темп и я молниеностно отриагировав, прихватил зонт и побежал в ванную, весело смеясь его злости.
Вот же шь, как я теперь зайду в комнату? Придеться лечь в ванную, как хорошо что у меня есть с собой сотка.
"Спасибо за зонтик. Благодаря тебе я не промок. Можно оставить себе как воспоминание о тебе?) "- улыбаясь отправил это сообщение и посмотрел еще раз на эту ленточку...
Кажется этот дом. Все тот же страшный подъезд и старые лавки. После репетиции я решил зайти к ней и вернуть зонт, ну может еще увидеть ее лицо, а дальше, совершенно незнаю что будет дальше, это меня взолновало и рвало изнутри. Сердце отбивало бешенный ритм, ведь я все ближе и ближе к ней. Интересно она будет хоть рада меня увидеть? Раньше я думал что все девушки будут просто пищать увидев меня и сиять если получат мой автограф. Но она была исключением и полной противоположностью. Никогда ни о чем не просила, не хотела от меня ни чего, а эти фотографии только из за денег. Может ей помочь? И тут у меня как мультиках , над головой загорелась лампочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся.
FanfictionБояться и дрожать от страха при виде Участника одной из самой популярной Корейско-Китайско группы? Да, это про меня.