-почему она не отвечает?!!- доносилось с комнаты.
-что случилось??- вбежали его комнату парни.
-ааа ничего ничего- улыбаясь начал махать Сехун.
- ты с кем то переписываешься?-хитрой улыбкой спросил Бэкхен.
-ууу правда?- сказал Тао.
-нееет- еще пуще прежнего машет руками Сехун.
-куча мола!! Сотку отбираем!- и все накинулись на него.
-ага!-победоностно поднял сотку Кай. Сюмин только один в стронке, прислонившись к стене, смеялся.
-посмотри, посмотри быстрей-завизжал прыгая Чанель, остальные держали Се, тот только умолял их.
-аах нет, прошу, отпустите-умоляющим голосом говорил он.
-кто это? Почему она должна тебя забыть?- улыбаясь спросил Кай.
-просто верниии- простонал он.
-хоршоо- и он отдал его , все отпустили и смеясь смотрели на него.
-эй народ я хочу есть- сказал Лэй.
-я тоже-согласился с ним Крис.
-тогда пошлите!-крикнул Лухан.
-даа!-остальные.
-а куда?- спросил потерявшийся Чен.
-может в ту новую кафешку?- предложил Тао
-и что там хоть есть?- спросил Сюмин.
-вот пойдем и узнаем- защитил Тао мама Сухо. Все улыбнулись, а Сухо и Тао взявшись друг друга за плечи зашагали вперед.
-эй Сехун ты идешь?-позвал его Лухан.
-да да сейчас- и он уткнулся в сотку что то строча. Лу только закатил глаза и ударил себя по лбу.
- я пошел, догоняй короче бро.- Се только помохал руками.
-------
Что это? Спам? Я сидела и думала. А все равно, и отложила сотку в карман, продолжая слушать музыку. О моя остановка. Тут телефон завибрировал. Я посмотрела и опять смс от какого то другого неизвестного номера.
"Давай встретимся? В пять часов новом кафе-радужный". Это еще что?? Кто то надо мной так шутит? Странно все это. А вдруг это маньяк? Или сталкер? Наверное лучше не идти. Я пришла домой и ушла в свою комнату. Надо передохнуть и поесть. Блин никого дома нету и еды тоже. Я все перерыла, одни крошки. Может сходить в то кафе? Поем заодно. Все таки решившись я начала одеваться. Как всегда все черное, кепка и капюшон. Хорошо что это место недолеко от моего дома, я просто прошлась пешком. О здесь не так много людей, конечно новая кафешка. Я быстренько забила стол в самом углу , здесь темно и все видно как на ладони каждого чела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся.
FanfictionБояться и дрожать от страха при виде Участника одной из самой популярной Корейско-Китайско группы? Да, это про меня.