глава 3

918 48 0
                                    

-Ну что сняла?!-Лиён сразу подбежала ко мне, как только я зашла в класс. Смотря на нее, устало дастала с рюкзака конверт с фотографиями. Вы бы слышали как она визжала.

- сначала деньги- и я протянула руку.

- а, да ,да- достав обещанную сумму с кошелька, она дала мне и быстро забрала конверт. Я только усмехнулась и накинув капюшон медленно села за свою парту. Прозвенел звонок. Училка что то обьясняла по истории. Честно я ее не слушала, а тупо включила радио на сотке, одела наушники и смотрела в окно. Играл какой то неизвестный мне трэк. Я все думала о провале в прослушивании, о том какая я неудачница, да еще этот Злыдня все испортил подконец. Как такой красивый парень может быть таким злым , все не хочу о нем думать!

Наконец то уроки закончились. Я чуть ли не выбежала из школы; после того как одноклассницы узнали, что я снимала фото эксо, они все захотели. Конечно деньги будут сыпаться прямо кучей в карманы, но стремно как то. Хотя какая разница я уже 4 заказа приняла. Оф теперь надо их словить. Как пришла домой сразу же села за компьютер, узнать весь их график. Ага сегодня вечером фан-встреча. Теперь надо быть осторожней, хорошо что тогда я одела маску. Сегодня тоже надо замаскироваться.

Боже и чем я только занимаюсь? Гоняюсь за айдолами. Последний раз все проверив, я поехала к назначенному месту. Похоже тут. Да точно тут, здесь такая толпа и длинная очередь. Боже, они еще не приехали. Что то в последнее время зачастила говорить "боже".  Заняв удобное место , тоесть в самом первом ряду, я приготовила камеру. А вот и они.

Так мне надо снимать больше Дио, Бэкхена, Криса и Лэя. Да я их выучила. Не забыть бы их лица, да и не спутать. Первые шесть пришли и сели на свои законные места. Ооо это тот высокий с грубым голосом, а вот Дио. Отфотографировала куча его фоток. О и Бэкхен, узнала с первого раза. Тоже дофига сфоткала его. Кажется это тот самый парень, он вроде самый младший. Незнаю, но Сехун привелек мое внимание так сильно, чть чуть не упустила других мемберов. Еще один смуглый и высокий парень, улыбка красивая, Кай. Запомнила. Меньше его ростом кажется лидер. Где еще шестеро? Боже фанаток все больше и больше. Где то через 30 минут, я выдохлась ждать. Но тут послышалась волна визгов и криков. Наконец то прибыли. Побыстрей бы покончить с этим. Впереди шел плечистый высокий парень. О это и есть Крис! Миллион его фоток теперь хранятся у меня. Лэя я не сразу узнала, но удалось сделать хорошие кадры. Милый парень с ямочками. Еще двое прошли Лухан и Тао. Этого я узнала из за криков фанаток. Тот был выше второго, он не высыпается что ли, вечно круги под глазами. Последние двое шли плечо к плече и весело что то обсуждали Сюмин и Чен. Оф. Я даже боялась поднять камеру и фоткать их и все этоиз за Злыдни. Но сейчас он не выглядитугрожающе, а даже мило.. Все не неси чепуху заканчивай и уходи. Я еще пофоткала на последок, но меня привлекло внимание что все подходили к ним, с ними фоткались и брали автографы. Если честно я наверное одна только на одном месте стояла и делала свое дело. Может тоже взять? Спрятавшись по глубже в капюшоне я подошла к ним. Они всем улыбались, слушали их, сами болтали с фанатами.  Это меня удивило. Робко взяв их фотки начала подходить к каждому.

- привет- он мило улыбнулся мне. Я покланилась.

- по подпишитесь п..пожалуйста- еле выговорила. Оф даже не удивилась.

-не волнуйся я не укушу- подписавшись опять улыбнулся мне Сехун. Так я почти ко всем подошла, все  общались со мной так будто уже 100 лет меня знают особенно Лухан, но боялась больше всего к Злыдню подходить, хотя зачем мне он нужен. Но в ту же секунду ко мне подбежала девочка с грустными от обиды глазами.

- пожалуйста возьми у Кая и Сюмина автограф- чуть ли не умоляя попросила она меня- меня никто не слышит возьми пожалуйста.- я улыбнулась ей и пролистала свои автографы ища нужный.

-вот держи- я дала ей свой автограф Кая, она на меня удивленно уставилась.- сейчас я возьму и у Сюмина- я ей мило улыбнулась глазами. Вы бы видели как она отчаянно выглядит. Собрав смелость в кулась я медленно пошла к нему. Почти дойдя до своей цели, меня кто-то сильно толкнул сзади и я упала пол телом на его стол и пролила в крушке воду на колени Злыдню. Все затихли и уставились на меня. Я только зажмурилась и ругалась просебя.

- п...простите- почти заикаясь тихо проговорила я.

- опять ты?- также тихо и зло сказал он. Неужели запомнил, а я то надеялась чтобы еще и память отшибло. Мне помогли встать, а к нему подбежали ,походу, его стафф и дали куча салфеток. Блин прям в живот ударилась. Надо сматываться. Опяять. И я корчась потихоньку начала отходить. Взруг сзади кто то взял меня за плечи.

- вы в пордке?- фууф. Сехун вроде это.

-д д  да- проговорила я- я пожалуй п пойду.- и еле повернувшись начала уходить по быстренькому.

- а ну стой!!- послышалось сзади голос. Черт. Но я успела выйти их здания завернула за угол и спряталась за деревьями. Какая то толпа вышла.

- Хён да брось ты она же случайно.- кто то сказал грубоватым голосом.

-ага два раза случайно.- сказал злыдня. И чего это он , я вправду случайно.

-И что ты серьёезно побежишь за ней?- смеясь сказал кто то. Блин здесь так не удобно. Боже подождите ка у меня на спине кто то шевелится. Вдруг передо мной появился паук. Мой самый ужасный страх это даже не злыдня и даже не темнота и высота , а пауки! Я сильно закричала и пулей выбежала из укромного места, стукнулась об него и мы вместе упали на тратуар.

- ты что творишь?!- он ошарашенно смотрел на меня. Я до сих пор сильно визжала от страха и сильно ухватилась за его рубашку. Все его одногрупники смотрели на нас огромными глазами, а Чанель так ржал хлопая в лодоши. Поняв что опять сделала глупость я перестала визжать, открыла глаза, уставилась на него, он на меня и медлено на коленках слезла с него, мысленно ругаясь, быстро встала и побежала куда глаза глядят. Он так и остался с ошарашенными глазами лежать. Я уже как 5 минут бегу ,нет еле волочась, как услышала сзади.

- стой!! Девушка в маске! Тебе не жить!!

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя