Боже я обернулась и увидела что
он стоя кричит и указывает пальцем на меня.
-стой говорю!
Я побежала еще быстрей. О здесь остановка, пожалуйста автобус, любой, приедь! Неужели на небесах меня услышали. Подъехал автобус и я упела добежать до него и залесть. Пронеслоо. Я посмотрела в окно. Злыдня медленно добежал до остановки и смотрел вслед за автобусом где я. Когда мы завернули, и Сюмина совсем не стало видно, я выдохнула и села на сидение. Только сейчас до меня дошло сколько я сделала глупостей. Лох лох лох ну как так можно, я била кулачком себя по голове. А все равно, главное фото есть и деньги в кармане, с этого момента вообще не буду фоткать их ни на какие деньги...
-----------
Черт, как холодно. Шапку надо было взять. Я на этот раз одела другую кофту и маску, теперь он меня точно не узнает.
Ну а что? Мне сейчас нужны деньги, дааа я не смогла удержаться. Я буду очень остарожна.
Было страшно в первые дни, я отказывалась делать фото, но мне все таки понадобились деньги.
Сейчас я возле здания СМ. Они должны приехать. Никого нету. Мало кто решиться фоткать их сейчас, в это позднее время. Страшно потом домой идти.
Хорошо что здесь освещено, вспышку не надо включать, спалилась бы. О вот едет какой то фургон. А блин не они, какая та другая женская группа. Я прождала еще пол часа и окаченела. Они уже давно должны были приехать. Я сидела возле кустиков, а точнее уже прислонившись к дереву чуть не засыпала. Вдруг я услыша как что то подъежает. Exo? Лишь бы они. Да и вправду они! Наконец то смогу уйти домой. Я приготовила камеру и вот фургон открылся и они шумно начали выходить. Я тем временем фоткала. И зачем Крис одел темно-защитные очки ночью? Чен вроде никак не мог выйти. Хах застрял. Я хихикнула, как вдруг Сехун обернулся в мою сторону. Я сразу спряталась по глубже в кусты и зажмурила глаза. Неужели услышал?
-хен ты что то слышал?
-неа, наверное ветер Се.
-может
Это все что я услышала. Выглянув из за кустов я поняла, что они еще не собираются заходить в здание. Черт быстрее топайте уже. Похоже ждут менеджера. Да и вообще чего я прячусь? Я могу стать обыкновенным прохожим. Только как выйти не шумя? Сняв маску и капюшон, я медленно на корточках пошла в сторону тратуара. Только не шуметь, не шуметь тихо проговаривала я. Они там шумно что то обсуждали, кто то пел, кто прыгал от холода. Ааааа сколько жучков. Тихо я пищала от страха прикрывая рукой рот. Даже слезинка скатилась. Вруг на меня залез один жучок прямо перед лицом, я не удержалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся.
FanfictionБояться и дрожать от страха при виде Участника одной из самой популярной Корейско-Китайско группы? Да, это про меня.