глава 8

814 40 2
                                    

Xiumin

Я никак не мог уснуть. Слишком много думаю, надо спать, завтра сложный день. Но эта девчушка, в самом деле, не дает покоя. Я закрыл глаза и попытался вспомнить ее черты лица. Проблема в том что она вечно в капюшоне и я никак не могу ее разглядеть. Но все же запомнил эти испуганные глаза. Она и вправду боится меня. Ну и пусть, и почему это должно меня беспокоить? Я повернулся на бок и попытался уснуть. Сна нет ни в одном глазу. Усевшись на кресло, я взял сотовый и начал листать сообщения. Невольно улыбнулся просматривая наш диалог. Стоп, я потряс голову, Сюмин приди в себя. Просто у тебя давно не было девушки, не веди себя так. Я тяжело вздохнул и начал кружиться по комнате держа себя за волосы.

На утро я был как убитый. Заснул наверное очень поздно, ничего не помню. Еле волоча ногами дошел все таки до ванной. О уже больше половины проснулись.

-хен как спалось? Что у тебя с глазами?-уставился на меня Лухан.

-да бессоница-я махнул рукой и улыбнулся.

-оо это плохо, выпей зеленого чая Хен- он тоже мне улыбнулся и зашел в ванную. Блин очередь, пойду ка я на кухню. Там уже химичили Дио с Ченом.

-о Минсок с добрым, садись мы почти уже все приготовили-помохал мне Чен.

-неужели?-я наигранно удивился. Тот только пригразил мне ложкой.

Весело по завтракав, мы отправились на съемки одной рекламы.

-эх я скучаю по ЮЛин- вспомнил Чанель когда мы ехали в фургоне.

-ага я тоже-присоединился к нему Лэй.-она такая интересная.

-почему это?-спросил я, немного удивившись.

-ну ты заметил, ей даже было как то все равно что мы известные певцы-сказал Лэй.

-ага я заметил,-согласился Крис.

-ощущение будто она нас давно знает- почесал голову Бэкхен.

-ага! Я же говорю!-поднял палец Чанни-печально что у нас нет ее номера- тот погрустел. Я только закатил глаза. Сехун что то странно сидит и улыбается. В последнее время он вообще где то летает в облаках.

Мы пришли на место. Блин я все думаю о ней и не могу нормально работать. Все свои части быстро закончили, а я никак не мог даже легкое поручения сделать. Ооф как я устал. Хочу хотя бы раз побыть обычным человеком. Это так утомляем. Я невольно загрустил.

Мы вернулись в общагу уже после обеда. Я долже ее отыскать. Почему она меня так зацепила? Вот у нее и спрашу.

-алло хен привет-я набрал номер старого знакомого, он сейчас работает где то в компьютерном бизнесе. Хакер еще тот.

-о, Минсок ты что ли?- я узнал знакомый голос

-ага, как ты дружище-я улыбнулся.

-о все супер-тот радостно воскликнул-как это давно было, все таки не зря пошел стажироваться, сам как?

-да не очень-честно ответил я.

-а что так ?

-да вот сам не пойму, поможешь мне?

-конечно, я все еще у тебя в долгу.-тот засмеялся.-что там у тебя?

-я бы хотел узнать про одного человека?-медленно начал я.

-это девушка да?- усмехнулся тот.

-эй, это ничего еще не значит, пожалуйста найди мне информацию о ней.-умаляющи попросил я.-ее зовут ЮЛин, я тебе смс скину ее номер.

-хорошо это легче паренной репы,-тот издал смешок.

-спасибо тебе Хен-я уже хотел попрощаться, но вспомнил кое что- кстати у тебя есть что нибудь вроде жучка? Или мини камеры или микрофончика? Еще ноут с информации о всех камерах города.

-пф еще спрашиваешь? А зачем тебе?

-не спрашивай- я улыбнулся.-просто нужно.

-хорошо я завтра все пришлю на почту утром Минсок-тот просмеялся-давай удачи что бы там нибыло.

-спасибо Хен.-я поблагодарил и выключил сотовый. Оф осталось только ждать. Я взглянул на экран сотки. Вот же, у нее номер известного человека, а даже и сообщения не отправит. Ищ! Радио говоришь любишь? Посмотрим что там интересного. Я надел наушники и включил первую попавшую волну. Там играла старая песня, я прилег на кровать и начал прислушиваться. Очень приятный голос. Незаметно для себя я уснул.

Выходной! Сегодня ничего не было намечено, так что все отсыпались. Но а я рано встал, замаскировался и отправился на место где должна быть моя посылочка. Так на почте написано что за цетральным парком, здание 5, нашел без усилия. Комната персонала на 2 этаже. Забрав посылку я отправился в свое тайное местечко. Да да , оно у меня еще до дебюта была. Обыкновенный заброшенный подвальчик. Но там было все что мне нужно. Оох здесь тот же запах. Я вздохнул поглубже и поставил на подобие стола каробку. Посмотрим, ноут, оф он не изменился все те же его шпионские штучки. Внизу лежали бумаги. Это как раз мне сейчас очень нужно. Так вот ты где живешь ЮЛин.

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя