глава 16

820 34 5
                                    

Советую включить Exo-love, love,love^^

Xiumin
Я сидел в своей комнате и тщательно переваривал только полученную информацию. Да, я был зол, очень. Сам удивляюсь, что не ударил Сехуна. Иногда просто не выношу свой характер, множно сказать вспыльчивый и невыносимый. Это так смешно звучит: я боюсь, что она меня будет бояться . Но остается только ждать пока сама ЮЛин не явится в компанию и ко мне гневно позвонит менеджер. Наверное вы не поверите, но в эту минуту моя сотка завибрировала. Обожаю свою интуицию. Он требовал бьяснения.
-что это еще значит второй менеджер?!
-Хен, ну может не прям менеджер, а помошник или там заместитель ммм? Ей нужны сейчас деньги.-я пытался говорить самым милым голосом.
-ты хоть понимаешь что ты творишь?! Минсок зачем ты так со мной? Меня точно уроют заживо.
-эй ну зачем так приувеличивать? Это значит Да? Хен?- я всегда узнаю все по его тону.
-ох-он тяжело выдохнул-хорошо маленький негодник! Но есть условия которых она должна обязательно придерживаться. С завтрашнего дня эта девушка начнет работу, даже незнаю кто она для тебя, но я дам ей неделю. Если будет хорошо справляться, я прощу тебя.
-спасибо Хен! Я сегодня сварю вам 5 чашек кофе!-радостно положив трубку, широко улыбнулся и упал на кроватку. Во мне было столько эмоции. Так хочу по скорей ее увидеть. Но была одна проблема, которая не давала мне покоя.

-Дио?!-я услышал голос Кая.-Кенсу где ты черт побери?!-он искал его по всему дому.
-эй полегче со словами, не то он тебе ночью свернет шею.-смеясь сказал Чен. Тот только улыбнулся и скрылся за углом.
-зачем он ему?-спросил я с закрытыми глазами.
-у него его майка с рисунуом собачки.-хихикнул Чен.- а ты что такой взволнованный сидишь?
-да так просто-улыбнулся своим мыслям и вспомнил ее глаза.
-ууу ты мне все обязан рассказать Хен-пригрозил пальцем он -а сейчас пошли в кино- Я вздохнув, не хотя открыл глаза и отправился с ним к выходу. Встретившись взглядом с Сехуном, пытался показать все свое безразличие. И какого черта она ему понравилось? Меня это страшно бесило.
-хотя знаете, я наверное не пойду- я сморщил лицо- у меня спина до сих пор болит и голова кружится- эй я не врал, ну частично. Остался до сих пор тот синяк, но мне было все равно, я просто улыбался тупой улыбкой, понимая что это синее пятно оставила именно Она. Ничего не могу с собой поделать. Все что связанно с ней приводит меня к широкой улыбке и счастью.
-мда, сильно же тебя фанатка-пытался пошутить Чанни.
-тогда иди отдыхай, мы все потом расскажем-улыбнулся Чен и они сочувственно посмотрев на меня, ушли. Я расплылся в улыбке и достал сотовый.
"Что делаешь?"-ответа ждал не так долго, но я вообще рад что она ответила.
"Ем рамен."
"Как ты ешь эту не здоровую пищу?"
"Больше ничего нету."-внутри что то больно пробило удар.
"Я иду к тебе"-хмуро отправил и уже беря кожанный пиджак.
"Нет! Зачем? Все хорошо. Правда, спасибо что вернули зонт и за работу вам тоже огромное спасибо. Вы очень добрый."- я просто не мог сдержать улыбку и сиял от счастья. Внутри приятно трепетало выше груди, от чего просто не выдержал.
-Уху!!!-и поднял кулак вверх, чуть ли не встав на шпагат.
-с тобой все в порядке-на меня как на идиота смотрел Тао. Он не захотел пойти в кино, так как не успел зарядить свою сотку, ну а как же без селфи. Я смущенно опустил голову и прыгнув на кроватку улёгся во весь рост, смотря на экран сотового.
"Во первых говори со мной на Ты, а во вторых Твоего Спасибо мне мало."- хитро улыбнулся. Знаю, знаю, знаю не говорите ничего.
"Как понимать?"
"Я хочу тебя увидеть и вкусно с тобой поесть, где угодно".- Ответа ждать пришлось долго.
"Хорошо, это будет моей благодарностью Тебе"
"Тогда завтра после работы, я буду очень ждать"-опять долгий ответ, я уже хотел пойти на кухню, но мой сотовый завибрировал.
"Я тоже."- Мое сердце и без того билось бешенно как мотор, а теперь я вам с точность могу сказать, что в этот момент оно перестало стучать. С удивлением уставился на экран с широко раскрытыми глазами и часто маргая. Может из за того что Она чувствует вину и благодарность, но я совершенно не хотел в это верить. Тао только косо поглядывал на меня не веря своим глазам.

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя