глава 18

495 25 6
                                    

Xiumin
Почему она не отвечает на мои звонки? Это меня чертовски беспокоит. Ее так долго нет. Но я продолжаю ждать до последнего. К счастью меня никто не узнает, спасибо создателю капюшона и очков. В кафешке уже не так много людей и большинство расходятся кто куда. Заказал второе американо. Колено нерво дрожит от волнения и губа припухла от нервных укусов. Уже все равно; может с ней что то случилось по дороге? Еще просидев десять минут стремительно вышел из кафешки. Где она черт возьми? С правой стороны не спеша шли люди, и улица заполнялась тенью, а левая еще овещалась не доконца ушедшим солнцем. Я побежал в сторону наше последней встречи к тому зданию, где я испытал самое странное чувство и меня оно помутнило до невозможности, я ее хотел.
Вот она нервно оглядываясь и спеша идет в мою сторону на другой стороне улицы. Боже она даже принарядилась?! Ее легкое платье чуть вздымалось приоткрывая ее стойные ноги, но рана и шрамы сразу бросались в глаза. Волосы неравномерно разлетались назад и лицо чуть нахмуренно, искало свою цель. Я остался стоять ступором и неровно дыша. Моя сердце пробивало редкие удары и кажется оно сейчас остановитлось? Она была прекрасна.
-ЮЛин?-она вздрогнула всем телом у двери кафешки, где я был чуть раньше. ЮЛин резко повернулась ко мне и с тревогой в глазах смотрела на меня, но в ту же секунду опешив опустила взгляд на асфальт.
-п..прости- еле послышалось от нее. Я не сдержался и улыбнулся, может потому что был чертовски рад?
-эй как так можно, я же знаменит и занят,а ты опаздываешь- хитро проговорил я. Она шмыгнула.
-извини, просто.. просто так вышло- я приподнял за подбородок ее голову и попытался взглянуть ей в глаза.
-эй... ничего, это ты меня извини- смягчился я и так же мягко улыбнулся.-ты прекрасно выглядишь Юлин.- ее зрачки расширись, совсем не ожидав таких слов. Но она ответно улыбнулась и смущенно опустила голову.- а пока пошли согреемся- подмигнул ей и сватив за миниатюрную ладошку потянул в кафешку.
-что будешь?-спросил я, она с серьёзным видом изучала меню, от чего я залюбовался ею, подперев подбородок ладошкой.
-я буду американо, мое любимое- улыбаясь тыкнула в картонку. Ох впервые вижу, чтоб она так много улыбалась.
-мое тоже, из за тебя я две кружки уже выпил.- хохотнул я и позвал официанта. Она виновато посмотрела на меня. Но меня привлекло внимание кое-что другое.
-это, это чья кофта..?- я указал на серую вещь у ее плеч, и очень знакомую как ни странно. Она посмотрела на нее и закусила губу что-то вспоминая.
-Сехуна, я прав?- я нахмурил брови. Он ее надевал, это я отлично помню, но что эта вещь теперь делает у нее.
-да ты прав- послышался знакомый голос за спиной.- я же сказал что просто так не сдамся- он подойдя к столу поднял одну бровь и улыбнулся ЮЛин. Она с удивлением уставилась на Сехуна, собственной персоной.

Извините так мало. Я по немногу пишу иногда, но постараюсь сделать следующую главу объемной и захватывающей спасибо мои булочки)

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя