глава 9

801 42 2
                                    

Xiumin.
-где ты был?-сонно спросил Сухо выходя из комнаты.

-да так решил прогуляться.-ответил я улыбнувшись.

-ааа ну я в ванную-он махнул и ушел. Я вздохнул и быстренько закрылся в комнате. Там спал Тао. Эх вечно он всё своей ногой заслонит. Я вздохнул и еле пробрался к столику. Сегодня у меня целый день в распоряжении. Я достал сотку и ввел на карту координаты ЮЛин. Теперь у меня маршрут есть. Улыбнувшись я достал ноут. Так надеюсь в этом старом райончике есть хотя бы одна камера. Написав нужный адрес мне вышли 3 окна, в котором было четко видно проходивших людей. Есть! Я увеличил 2 окно там было здание с номером. Кажется ее дом 5/9. Это и вправду оказалось оно. Я собрал в рюкзак нужные вещички и одел черную кожанную одежду. Надо поесть что нибудь.

- Сю опять куда то собрался?- на кухне Сухо уже что то пил и жевал.

-ну это -блин я забыл придумать куда я собрался.- с другом увидиться, мы с ним со школы не виделись, он с Америки приехал- соврал я и широко улыбнулся.

-ааа-тот только глатнул кофе и переключил канал на телике.- будешь есть?

-да я жутко голоден.-ответил я. В холодильнике былоуже обжаренное мясо , напитки, кимчи и редька. Я достал мясо и закинул в микровалновку. О кто то еще проснулся.

-с добрым утром!-зевая сказал Бэкхен.

-с добрым-ответил я.

-Хен, что уже собрался обедать?-удивленно спросил Бэк увидев в моих руках мясо.

-ага, ну я не сплю же по 14 часов в сутки-смеясь ответил я и сел за стол.

Отобедав я быстро ушел из общаги и достал сотку. Ха, теперь ты точно не убежишь от меня. Я был зол, но в тоже время меня переполняли станные чувства. 

Лучше вызвать такси. Я так и сделал. Добравшись до места, я начал искать дом. Как тут пусто. Наверное все отсыпаются. Я накинул капюшон и шел по карте. Вроде это здание. Такое старое и будто заброшенное. Вы бы видели подъезд, я промолчу. И она тут живет?? Дверь была с домофоном. Мда не перестаю удивляться. Я набрал номер ее квартиры, пошли гудки. Неожиданно дверь открылась и оттуда на меня ввалился человек в капюшоне и с мусором в руках.

-аащщ- прошипел я, ибо весь мусор опракинулся на меня. Этот человек живо начал стряхивать его с меня.

не бойся.Место, где живут истории. Откройте их для себя