Это было самое лучшее утро за последние несколько лет, потому что ты наконец выспалась, и не чувствуешь надобности и даже обязанности куда-то торопиться.
Несмотря на то, что тебя разбудили звуки за окном из соседнего здания, ты чувствуешь себя замечательно и решаешь на сегодняшний день найти подходящее место для обеда, ужина и магазин, чтобы взять что-то на завтрак.
..
Когда ты искала отель перед поездкой, ты рассматривала такие варианты, где есть отдельное здание с тренажерным залом или площадкой, чтобы можно было заниматься чем-то помимо отдыха, и проводить время с пользой.
Время 11 утра, ты нашла в себе силы, чтобы подняться, собралась идти искать магазин.
Повезло, что все находится рядом, а также ты нашла небольшое кафе с верандой и решила там позавтракать.
После трапезы ты отправилась осматривать игровую площадку и тренажерный зал, чтобы сегодня тебе было чем заняться.
..
И теперь ты поняла откуда доносились громкие звуки с утра, которые разбудили тебя. Это была спортивная площадка для матчей.
Раз времени у тебя много, ты решила осмотреться (вдруг тебе может понравится там и ты решишь позаниматься).
Из зала парило пустотой и прохладой, потому что утренние тренировки уже закончились, хоть инвентарь ещё не убран.
То чувство лёгкости посетило тебя в этот же момент, ведь помимо зала можно заглядывать сюда, чтобы просто покидать мяч.
Урок физкультуры в школе, да и в вузе, не был для тебя чем-то радостным, они были предсказуемыми и не было возможности заняться тем, что нравится.
..
Пока ты была погружена в свои мысли, ты не заметила, как кто-то вывернул из-за угла. Это была группа парней.
Они не могли тебя не заметить. Поэтому, когда кто-то из них кашлянул невзначай, ты наконец обернулась и подумала, что можешь помешать их тренировке и решила покинуть зал.
Но ты ошиблась, тренировка закончилась ещё час назад, они тоже уходили.
..
А кое-кто из них уже успел положить на тебя глаз, пока была недолгая заминка перед твоим уходом.
После выхода из зала команда разошлась и один молодой человек решил подойти к тебе.
Он был очень высокий, широкоплечий, среднего спортивного тело сложения и волосы были серыми неряшливо вздернутыми.
На его фоне ты казалась школьницей. Хотя скорее всего вы одного возраста.
..
Ты уже не обращала внимания на ту ситуацию в зале и уткнулась в телефон, чтобы найти тренажёрный зал, когда он тихо подошел к тебе со спины, как бы наклоняясь над тобой и начал что-то говорить почти шепотом:
— эй, если ты ищешь зал, то тебе нужно пройти через холл отеля и спуститься вниз по лестнице.
От такого элемента неожиданности ты перепугалась и чуть не выронила телефон. Ты не сразу поняла о чем он говорит, потому что забыла все слова и просто засмотрелась на не знакомого тебе парня.
Он видимо понял, что ты все-таки не местная и не знаешь их языка, и повторил на английском.
Тут уже, ты быстро сообразила и ответила ему благодарностью.
Но ему было мало того, чтобы просто помочь тебе он уже задумал с тобой познакомиться.
— Извините, что напугал и могу ли я узнать как вас зовут, мне бы хотелось знать, кого я хочу позвать на чашечку кофе, — его игривая улыбка не давала покоя.
Тут ты решила отшутиться тем что не ищешь новых знакомств:
— Это очень мило с вашей стороны, но я сюда приехала не для того, чтобы с кем-то познакомиться.
Молодой человек был смущен, но решил не терять хватку.
— Ну хорошо, мне было приятно увидеть такой лучик солнца в этот день, и если ты вдруг передумаешь или тебе понадобится помощь в городе, то меня можно найти утром, в этом зале, я Бокуто Котаро.
Не дожидаясь твоего ответа, он подмигнул тебе, так, что ты даже покраснела, сама того не замечая, и решил немедленно удалиться.
Ты, все ещё пребывая в замешательстве, не можешь собраться с мыслями, чтобы продолжить свой утренний обход.
..
После этой неожиданной встречи ты сходила в зал, посетила пару знаменитых мест в городе и под вечер вернулась совершенно уставшая, что у тебя не оставалось сил, кроме как насладиться бокалом игристого с мороженым, которое ты купила в магазине, и отправиться в постель, посмотрев перед сном телевизор.
..
— Погодите-ка, тут можно перемотать? Что?— ты подумала, или это алкоголь так дал тебе голову, или по телевизору действительно показывали волейбольный матч и ты увидела там его, в одной из команд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
FanfictionТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..