4 часть. Все сложно или ты все усложняешь?

1.8K 92 17
                                    

После, вы пошли в кафе перекусить, обмолвились лишь односложными ответами, о произошедшем вы ещё не говорили. Все будто обыденно и в то же время вы не знали, что друг другу говорить.
*Если я спрошу понравилось ли ей, то услышу то, что хочу?*
*Стоит ли спросить у него, я ему точно нравлюсь?*
Разве люди говорят друг с другом про их первый поцелуй или первый раз, это не столь важно, ведь сейчас вам казалось неуместным это обсуждать.
..
После ужина Суна хотел отвезти тебя домой и тогда уже спросить о том, что его волнует.
В перерыв между горячим и десертом ты собралась с мыслями и решила, что надо сказать, хоть что-то прямо сейчас.
— Я действительно нравлюсь тебе? — спросила ты, тише чем ожидала от себя, опустив глаза на тарелку и ковыряя вилкой недоеденное блюдо. Но главное, что он услышал и тебе не пришлось повторять.
Он не торопился с ответом. Понимал, что это тебя сильно смущает, пытался подобрать нужные слова.
— Ты.. то есть, то, что происходит между нами я ещё не испытывал. Мне нравится это чувство и я хочу в нем разобраться, — прозвучало не совсем так, без контекста можно подумать, что он и правда всего лишь играется. Как будто прибавляет себе очки к опыту, как в видеоиграх.
Ты думала, как ответить, потому что его слова были слишком двусмысленны и можно отреагировать не правильно. С какой стороны посмотреть.
*У меня ведь ещё есть время, правда.. чтобы точно узнать, а может и услышать от него эти слова. Все могло бы измениться.*
На его слова ты ничего не ответила, только слегка кивнула головой,  чтобы дать понять, что услышала его.
Он увидел это и, немного отчаявшись, отвёл свой взгляд от тебя, и наконец понял, что теперь все по-другому и ваши отношения, и твоё мнение о нем.
*Я сказал не так. Дурак. Я же до этого продумал свои слова...*
..
По дороге домой, ты уже не так зачаровано смотрела в окно, разбираясь в своих мыслях, а он мельком поглядывал на тебя, пытался уловить твоё настроение, заглянуть тебе в голову и вообразить о чем ты думаешь. И в то же время сам размышлял все ещё о том, как иначе можно было сказать «ты мне нравишься».
Ты стала менее замкнутой рядом с ним и тоже поглядывала на него, пока он не видел или же, когда ваши взгляды встречались, вы мгновенно оба смущались и резко отдергивали взгляд.
..
Суна открыл тебе дверцу машины. Теперь он старался как можно чаще держать тебя за руку. Все же боялся в скором отпустить.
Твои мысли хоть и спутаны, но ты ясно выдела, что он тебе уже не безразличен.
После поцелуя, с некоторыми людьми, ты теряешь интерес, ну или иначе говоря притяжение к ним. Ничем не объяснимое явление, а может не в самом поцелуе бывает дело.
С Суной все по-другому.
Тебе это очень понравилось и где-то глубоко таилось то чувство, которое толкало на большее, чем поцелуи.
..
Вы дошли до отеля. Не зная, что говорить, простояли в тишине, глядя по сторонам.
И когда ваши взгляды все же пересеклись кому-то нужно было начать диалог.
Суна подошёл к тебе ещё ближе, наклонил голову вперёд, но даже так ты бы не дотянулась до него, и спросил:
— Можно?
Конечно ты сразу поняла, что он имеет в виду и, не ответив, да даже, не думая о последующих действиях, приподнялась на носочки и одарила его быстрым мягким поцелуем. Неужели сердце подтолкнуло на этот импульсивный шаг.
Опустившись, ты увидела как он покраснел, это придало тебе ещё больше уверенности в том, что не такой он и пафосный, но и Суна не растерялся.
Слегка прихватил тебя за талию и, напирая на тебя, он отодвигает тебя к стене здания позади.
Нежно проведя рукой по твоей розоватой, от лёгкого смущения щеке, и немного нагнувшись к тебе, даже не дразня, поцеловал в ответ.
Слова стоп сейчас будто не существовало.
..
Поцелуи были слишком горячими, это чувство нравилось обоим. Ему хотелось ощущать сладкий привкус твоих губ от помады или сахарной пудры с десерта, а тебе хотелось покорить его себе.
Не волнуйся, у тебя это уже получилось .
..
Была почти ночь. Людей на улице было мало, поэтому он воспользовался этим шансом.
Быстро оглянувшись по сторонам, он разглядел рядом с отелем, что-то вроде тумбы или стола и, не задумываясь, подвёл тебя туда и лёгким движением приподнял  тебя за талию и посадил на неё.
— ты такая лёгкая, — сказал он, мило подмигнув и расплывитесь в улыбке.
Ты смутилась больше обычного, но уже начала привыкать к тому,что он говорит много того, что обычные парни бы постеснялись так просто высказать.
..
Он не хотел останавливаться. Ему нравилось быть уверенным, что он перехватил роль доминанта.
Можно ли называть напористость его хорошим качеством, не ясно.
Твоё сердце уже бешено билось, лишь от его прикосновений. А его бесконтрольное поведение будоражило тебя ещё больше. Казалось бы вы совсем не знакомы, но, когда вы вместе то чувствуете, что все так и должно быть.
..
Поставив свои руки на стол по разные стороны от тебя, словно ограничив путь, он облокотился на него и подался вперёд, заковал в своём личном пространстве. Твои ноги свисали перед ним, недоставая до пола, что тоже давало ему преимущество.
Его губы были почти на уровне с твоими, но все же ему приходилось немного склонить голову, чтобы он снова смог поцеловать тебя.
..
На этот раз поцелуй означал «прощальный», именно этого вечера.
Такой страстный и динамичный, что захватывало не только сердце, но и весь дух целиком.
Суне было тяжело покидать тебя сегодня, ему хотелось растянуть все дольше и дольше. Но сейчас уже поздно, почти ночь. И его правда утешает тот факт, что ты останешься здесь ещё на какое-то время, он не спросил насколько и определенно хотел провести с тобой как можно больше времени.
Ты не стала закрывать глаза во время поцелуя и могла видеть то, как спокойно он прикрыл свои глаза и приблизился к тебе, а во время прикосновения губ мило прищурился, что появились маленькие морщинки на носу и возле глаз.
..
— Увидимся снова, когда ты сама захочешь.
У тебя возникло непонимание, тебе нравилось, когда он проявлял инициативу.
Суна заметил негодование в твоём лице и понял, что снова выразился не правильно.
— Я.. имею в виду, что выбор за тобой. Наши.. наши отношения это что-то особенное, — он тут же засмущался, потому что снова пришло время для признания,     — Я не хочу тебя отпускать.
Ты была удивлена, не меньше его самого, тому, что он сказал.
*Он правда сказал это.. И как я должна теперь поступить, ведь это действительно не пустая игра.*
Не ожидая твоего ответа, он попрощался с тобой и выпустил тебя из кольца своих рук.
Он не хотел слышать твоего ответа сейчас? Боится, что не услышит взаимности.
— Я напишу тебе завтра, а теперь уже поздно, возвращайся в отель. Сладких снов, дорогая, — после слов он позволил себе спустить тебя со стола и, мягко улыбнувшись, отправился домой.
..
Вернувшись в номер, ты плюхнулась на кровать, закрыв лицо руками. И снова незаметно краснея, издала несколько забавных звуков, что означали, что ты будто «верещишь от радости».
*Этот вечер был слишком замечательным, такого просто не бывает. Согласиться с тем, что я чувствую к нему не будет моей ошибкой? Разве это происходит со мной? И что дальше?*
А дальше нужно разобраться с отложенным перелетом, ведь через день у тебя уже заканчивается проживание в отеле и стоит снова сходить в магазин за некоторыми продуктами. Но это все завтра, главное не откладывать.
*Мне нужно поговорить с Бокуто. Ведь он ещё не знает, что я останусь немного дольше.* — размышляешь ты, все ещё валясь на кровати и накручивая на палец свои волосы.
*Он ведь мой друг, не очень близкий, но ему тяжело, когда я не общаюсь с ним. И как я могу уехать, не сказав ни слова. На завтра и договорюсь.*
Скоро глубокая ночь. Ты берёшь телефон и строчишь сообщение.
/ Привет, я хочу увидеть тебя завтра, если, конечно, ты не занят./
Он ждал что ты напишешь? Нет? Тогда как объяснить то, что он ответил тебе столь поздно так быстро.
/ Хэй Хэй, солнце. Я тебя понял, давай тогда после обеда возле зала.
И долго не сиди, а то уже поздно. Спокойной ночи./
Ты как всегда улыбаешься после его сообщений. Трудно скрыть, что тебе нравится то, что он пишет.
/Хорошо, приду к 2. И тебе спокойной ночи./
..
Столько произошло, сколько не происходило за всю жизнь до этого. Ты впервые чувствуешь себя одновременно и свободной и счастливой. Чувствуешь много внимания.
Это редкость, когда все сложности опускаешь на второй план и довольствуешься иными вещами.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя