Второй день отдыха начался с того, что ты проснулась так, будто не спала, голова немного гудела и теперь ты думала, что делать, раз тебе сделали такое странное предложение.
*Это такая возможность посетить крутые места в городе и узнать больше о жизни в этой стране, да ещё и не от экскурсовода, а от молодого местного парня. А на вид он вообще моего возраста.*
— И чего я все время так торможу, почему я не могу просто один раз в жизни взять и согласиться, как решилась на эту поездку, одна, без родителей.
..
Теперь твое решение было бесповоротно. Ты сверилась с часами, было почти 10 утра, твой завтрак теперь ежедневно проходит в кафе, и после него зайти в тот зал и довериться незнакомому человеку, казалось уже не таким безрассудным.
*Что я делаю на самом деле, когда я в жизни так поступала вообще. Ошибка? Может оно не стоит того, я его совсем не знаю.*
..
Зал, как и прошлым утром, заливался громкими спорами и возгласами.
Ты подумала, что пришла не вовремя и можешь помешать тренировке, но уже не могла устоять перед тем, чтобы посмотреть, как они занимаются.
Чтобы избежать неловких взглядов, ты решила постоять у выхода, поглядывая из-за двери, и подождать конца.
И вот ты заметила его и он тебе показался совсем другим человеком.
Он был громким, расторопным и совершенно безумным. Неужели так горел тем, что происходило на площадке.
..
Когда на тебя откровенно смотрят, это можно легко почувствовать. Бокуто заметил чей-то взгляд ещё во время игры, а затем и тебя. Не подав виду, продолжил матч, но во время перерыва он встретил тебя очень громким приветствием, чтобы вогнать тебя в краску.
— Хэй Хэй Хэй !! Ты все таки пришла! Эй парни посмотрите.
Ещё никто тебя так сильно не смущал.
Его товарищи по команде рассмеялись после его слов, а он направился в твою сторону, вышагивая медленно, харизматично, как будто он король всей площадки и захотел, чтобы ты это поняла.
..
— Ну и что же тебя привело снова сюда, ты согласна с тем, что я предложил? — Он произнёс это так будто его предложение было настолько непристойно, что только самая рискованная девушка могла на такое пойти (это в его манере, но ты ещё не знала его совсем).
— Я решила, что мне не помешает проводник по городу если, конечно, ты будешь не против. Сразу предупреждаю, что мне не нужны твои намёки на продолжение...мне просто нужен сопровождающий.
После твоих слов, он немного изменился в лице,потому что он рассчитывал хотя бы на одну встречу наедине.
— Ну тогда, я думаю мы сочтёмся так. Я тебя проведу в пару мест и что-нибудь покажу, а ты за это придёшь на наш матч, посмотришь игру, — в его глазах чувствовалась скрытая уловка.
Ты решила, что это меньшее, что ты можешь дать ему взамен, согласилась.
— Так ты мне скажешь хотя бы своё имя или мне обращаться к тебе как-то поласковее, — его дурацкая ухмылка вернулась и он разгорячился. А его товарищи по команде все ещё посмеивались над всем происходящим.
— Можешь звать меня Ю.
*Не буду я открывать ему своё настоящее имя, я ведь действительно его совсем не знаю..*
— Ладно Ю. Наш матч будет завтра, в 10 утра на главной арене и я, конечно, же могу забрать тебя от отеля, вместе с командой, если ты не против.
*Выполнить сначала его условия, конечно, очень странно, а вдруг он потом обманет меня и я просто зря потрачу время, сходив на матч.*
..
Ну раз ты сегодня рискуешь останавливаться не собираешься и соглашаешься с этим.
..
— Наш завтрашний матч будет против команды Инаридзаки, если тебе интересно можешь почитать про них немного, а наша команда Фукородани. Я говорю это, чтобы избежать лишних вопросов, — пытаясь тебя заинтересовать он добавил под конец, — Волейбол быстро вовлечёт тебя, даже после одной игры, будь осторожна, — он саодовольно усмехнулся.
— Ладно, я тебя поняла, тогда буду готова завтра к 9, но сегодня ты обязательно должен сводить меня куда-нибудь, чтобы мы были в расчёте уже завтра.
Бокуто не расчитывал на решительность твоих действий так скоро, он подумал, что сможет растянуть время, проведённое с тобой на несколько дней вперёд. Но раз предлагаешь встретиться уже сегодня, он не может тебе отказать в этом.
Хорошо, дорогая, к 7 вечера будь готова, я зайду за тобой, — После этих слов он снова подмигнул тебе и пошёл дальше на тренировку. А ты снова впала в краску от этих слов.
..
У тебя ещё было время до вечера и ты решила не тратить его впустую, сходить в зал.
Все время до встречи, ты ломала себе голову в чем же тогда идти, он даже не сказал, куда вы собираетесь.
Приняв душ, выбрав незамысловатый наряд, ты выпила пол бокала, для храбрости, и спустилась вниз.
..
Время было 7 вечера, он опаздывал.
Вечерний Токио, на удивление, был не таким громким, как ты думала. Улица почти пуста, только пару человек проходили мимо по другую сторону.
Юбка средней длины и летний топ, лучшее решение, хоть был и вечер на улице невыносимая духота, только изредка дул ветер, развивая волосы.
..
Бокуто любит элементы неожиданности, поэтому снова подходит к тебе сзади, (сдерживаясь, чтобы не коснуться тебя, хотя хочет) наклоняется и говорит шепотом на ухо:
— уже заждалась?
Ты, привыкшая к этим маневрам, не испугалась и смело повернулась к нему лицом к лицу и сказала, что готова идти.
Он только довольно улыбнулся и сказал — нам туда, — указывая взглядом направление.
..
Вы долго шли, ты не спросила куда (действительно зачем?¿ ты же не думаешь о риске, тебе уже это неважно, раз у вас договорённость, ты считаешь, что ничего не случится), в тишине, минут 15, в полутора метрах друг от друга, чтобы никак не сближаться.
Дошли, как тебе показалось, до центра города, потому что здесь было очень громко и просто толпы народа.
— Ну вот мы добрались, — сказал он, — как же много людей, мы же не хотим, чтобы ты потерялась, так что я поведу тебя за руку, — он сказал это так спокойно, будто ждал этого слишком долго.
Ты смутилась и закатила глаза, но уже не стала сопротивляться, потому что потеряться в толпе точно не хотелось.
Он нежно взял тебя за руку и вы начали проходить зигзагами сквозь людей.
Тебе было приятно, спустя долгое время, почувствовать тепло ещё чьих-то рук.
Остановившись около кафе с яркой вывеской, он решил удивить тебя этим молодёжным местом, в котором чаще всего собираются. Играла громкая музыка, кто-то сидел курил, кто-то вдалеке рубился в приставку, а кто-то уже под несколькими рюмками сидел за барной стойкой.
— Что Ю, куда идём, у тебя достаточно выбора, впереди ещё целый вечер и даже ночь.
Ты была довольна, в какой-то степени, побывать в этом месте, давно уже не веселилась, а тут все перед тобой. Да ещё среди незнакомых людей, которые тебя точно не осудят и никогда не вспомнит потом.
— Ладно— говоришь ты — пойдём попробуем коктейль один, другой.
Такого Бокуто точно не ожидал и весь воспылал от удовольствия и удивления.
..
Под конец вечера ты уже чувствуешь, что повеселилась достаточно и пора возвращаться, завтра всё-таки тяжелый день для вас обоих.
Вот это ты решила, но сама пойти куда-то не могла, шотов было предостаточно. Бокуто же выпил всего один, два и чувствовал себя замечательно.
Поэтому, когда ты сказала, что пора, он сначала просто взял тебя за руку и тихонько повел, но тебя качало так сильно, что шли бы вы всю ночь.
Он подхватил тебя за ноги, взял на руки и ты сразу же начала засыпать.
Его это позабавило.
..
Вы дошли до отеля, но опускать тебя сейчас было плохой идеей, ты бы не прошла и метра.
Немного потревожив твой сон, он узнал номер твоей комнаты. В холе отеля ему помогли достать ключи из твоей сумки и провели вас до номера.
..
Не самый добропорядочный парень давно бы уже воспользовался случаем, но он аккуратно положил тебя на кровать, даже как-то смог помочь тебе завести будильник, пока ты была в полусне и теперь ему точно пора идти.
До утра ты уже не проснёшься и он мог только надеяться, что ты не забудешь этот забавный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
Fiksi PenggemarТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..