Он хотел задержать тебя, оставить подле себя, как можно дольше. Теперь он понимал свои чувства и это была совсем не влюбленность или обычная симпатия.
Ему хотелось узнать тебя, знать все, что ты любишь, замечать твои привычки и любить недостатки, которые ты примечаешь за собой, но для него это скорее то, что делает тебя особенной, живой.
..
Оставив тебе множество поцелуев, он поравнялся с тобой глазами и лёг рядом, все никак не отводя взгляд.
Вы молча смотрели друг на друга и найти слов было невозможно, да и не хотелось нарушать эту тишину.
Каждый думал о своём.
..
Был уже поздний вечер. За все это время, пока вы, лёжа, наслаждались присутствуем друг друга рядом, успели перекинутся парой фраз и ухмылок.
Суна держал тебя за руку, иногда перебирая твои пальцы.
В один момент он поднёс твою руку к своему лицу, ты не сопротивлялась, ведь было интересно, что он может сделать, такой непредсказуемый.
Приложив твою руку к своей щеке, он прикрыл глаза на секунду, ты почувствовала как у него прошли мурашки.
Затем поднял твою руку к своему рту и пристально глядя тебе в глаза, он осторожно лизнул тыльную сторону ладони, что заставляло тебя сильно засмущаться.
*Что он делает.. что мне делать в таком случае..*
(Привычки хитрого лиса)
После, вы ещё долго лёжа наблюдали за дыханием друг друга, взглядом и движением пальцев рук.
..
Приближающаяся ночь и твоя усталость давали о себе знать. Тебя клонило в сон.
Ты старалась не подавать вида, что засыпаешь, но Суна видел, как твои веки опускались и снова резко открывались, когда ты замечала, что начинаешь засыпать.
Он лишь завороженно смотрел на тебя, полусонную, и не мог сдержать улыбки.
Достав свой телефон, Ринтаро незаметно сфотографировал тебя, чтобы запомнить тебя такой. Кто может знать, когда такой вечер повторится.
..
И вот ты уже не выдерживаешь сонливого напора и твои глаза окончательно закрываются, последним видя перед собой довольное лицо Ринтаро.
— Тыы... такой милый.., — сонно сказала ты прежде чем впасть в сон.
..
Суна был рад слышать это, ещё немного поглядев на тебя, он приподнялся, чтобы раздобыть одеяло и прикрыть тебя им.
А сам вышел на балкон, чтобы немного поразмыслить и дать тебе покрепче заснуть.
..
Казалось бы, ему тут нечего больше делать, он хотел поговорить, высказаться, и получил даже больше, чем ранее мечтал.
Он не мог просто взять и уйти сейчас, оставив тебя одну. Подумал, что остаться это то, чего бы ему хотелось, и ты была бы довольна, увидев его поутру.
..
Вернувшись в комнату, он также тихо прилёг к тебе и не удержавшись, ещё раз сфотографировал то, как ты мило сопишь и потом ещё долго не мог уснуть, видя как ты великолепна даже во сне.
И наконец, отключился до утра.
..
Будильник ты не заводила, но тебя заставило проснуться жужжание телефона. Сначала, казалось, приходили обычные уведомления, сообщения, но потом гудок не затихал и тебе пришлось приподнять трубку к уху, сделав пару лишних телодвижений за спину, и, но еще не открыв глаза, ответить на звонок.
Позвонила мама, вообще по видеосвязи, но заметив, что ты ещё полностью не проснулась она отключила видео.
*Зачем звонить так рано...*
/Привет, родная. Ты там как? Решила вопрос с проживанием?/
— Мм? А.. ещё не совсем. Но у меня есть ещё день верно, успею что-нибудь придумать, тем более пару знакомых у меня уже есть.. могу и за помощью обратиться, — ещё не до конца внятно отвечала ты.
/Ладно..Но лучше поторопись с этим. Вдруг будут проблемы, напиши, а лучше позвони.. Если бы ты не решила оставаться не возникло бы столько вопросов./
— Ладно, ладно мам, я поняла. Постараюсь разобраться с этим. И почему ты звонишь так рано.. я пошла дальше спать.
/ Ха.. родная, вообще-то уже обед. Но ладно, если отдыхаешь сегодня, то не буду мешать. Целую, пока./
— Ага, пока.. —и расслабив руку ты легко опрокинула телефон за спину на кровать.
*Стоп.. уже обед..*
Ты медленно открыла глаза, сразу же посмотрев в сторону балкона, на погоду за окнами. Солнце нещадно светило прямо в номер, а двери балкона были полностью раскрыты.
Суна не закрыл их, когда заходил обратно в номер. И правильно поступил, иначе ощущалась бы невыносимая духота.
..
Потом, ты почувствовала, что спишь в одежде, да ещё и под покрывалом.
Ты, наконец, проснулась и опомнилась, медленно опустив взгляд с окон балкона, ты увидела лежащего перед тобой Суну, буквально на расстоянии в половину руки, ещё тихо сопящего во сне.
Резко схватилась рукой за рот и не могла поверить тому, что вчера было.
*Разве я хоть когда-то так откровенно поступала??*
И уже перекрыв лицо обеими руками, немного страшилась от стыда.
*Что он теперь думает обо мне..*
..
Пока он спал, ты рассматривала его лицо.
Рот был слегка приоткрыт, видимо ему так удобнее дышать во сне, а волосы казалось очень мягкими, да даже пушистыми, так и хотелось дотронуться.
Твоя рука, неосмысленно, потянулась к нему.
И задев передние пряди, ты легонько запустила руку в его волосы.
*Такие лёгкие и пушистые..*
..
У Ринтаро не самый чувственный сон, но почувствовав, что кто-то растрепал его волосы, он начал просыпаться.
Немного шевельнувшись, он спугнул тебя, но не подал сразу виду, что проснулся.
Ещё немного погладив его по голове, ты стала медленно убирать руку, подумав, что он скоро точно откроет глаза, но ты не успела убрать руку, как он мягко схватил тебя за запястье и посильнее подтянул к себе. Ты лежала теперь ещё ближе к нему. Немного подступил ком к горлу.
— Что это ты делала с моими волосами? — слегка приоткрыв один глаз и хитро взглянув на тебя, спросил он.
— А. Да я ничего такого.. просто не смогла удержаться, прости, — ты подумала, что не стоило тебе делать так, просто потому что захотелось.
— Ты забавная, за такое можешь не извиняться, — насмешливо сказал он, потому что ему это понравилось.
..
Ринтаро все ещё не мог поверить, что лежит рядом с тобой по утру. Он многое узнал о тебе из ваших разговоров, но твой характер и поведение для него все ещё загадка.
Ему бы хотелось, чтобы ты чаще была такой же смелой как вчера, такой же настоящей. Это вызывало в нем необъяснимое буйство чувств.
..
— А могу я тоже потрогать твои волосы? — спросил он, настолько неожиданно, что ты промолчала в ответ, и задумавшись просто слегка кивнула головой. (Потому что для такой ситуации подобрать, что сказать, слишком смущает.)
Он медленно потянулся к тебе рукой и улыбаясь, по-детски потрепал твои волосы.
Ты была скорее не смущена, а возмущена. Что сейчас он будто поиграл с тобой, как с ребёнком.
— Пфф.. ну не злись, хотя и это ты делаешь очень мило, — сказал Суна рассмеявшись. Но тут же стал серьезнее и притянув тебя за руку ещё ближе, оставил нежный поцелуй на лбу, что заставило тебя смущаться.
— Я рад, что был рядом с тобой всю ночь, — сказал он без единого румянца на лице. Теперь Ринтаро полностью открылся и не стесняется своих действий и фраз, потому что был уверен в своих чувствах к тебе.
..
Для него это в новинку, но он ведёт себя гораздо смелее, чем ты.
Твой прошлый опыт не был болезненным, но следы все же остались.
Так ты боялась повторения истории или же чего-то ещё?
Сейчас тебе все равно, ведь если повернуть обратно это будет означать потерю того, кто уже стал очень близок. Лучше попробовать и не бояться того что будет, нужно насладиться моментами сейчас пока есть время.
..
Пролежав ещё какое-то время, ты начала подниматься. Ведь пора идти на завтрак, желудок сам себя не накормит. Встав с кровати, ты сразу направилась в ванну, а Суна, пока не поднявшись, смотрел на тебя когда ты уходила. Он смотрел явно не на общую картину.
*О мой Бог, в кого же я влюбился. Хааа.. она невероятная..*
Не только ты сама, но и твоя фигура свела его с ума.
Пока ты была в ванной, он сжал лицо с двух сторон подушкой и думал о вчерашнем вечере.
*Как же так получается, официально никто из нас не предлагал встречаться.. и что же я делал вчера, даже ещё не с моей девушкой... черт, надо исправлять ситуацию.*
Тут же сорвавшись с места, он подбежал к ванной и, остановившись тихо перед дверью, медленно ее отворил.
Ты стояла перед зеркалом уже с пучком на голове и чистила зубы.
Ты очень удивилась и резко отвернулась, чтобы он не видел пасту, которая неряшливо появилась, вокруг рта.
— Ты.. ты будешь моей? Ой То Есть! Моей девушкой? — Суна нервничал, потому что все ещё боялся, что ты можешь легко отказать.
Ты, вытерев пасту у рта, снова повернулась к нему, с горящими щеками и не подумав сказала: — Да.
*Если бы я сейчас не согласилась что бы было, не хочу даже теперь думать о том, чтобы его потерять.*
Услышав твой ответ, он подошёл к тебе и крепко обнял, ехидно прошептав: — Теперь ты и правда моя..
..
Пока ты собиралась, он не мог отвести от тебя взгляда, и теперь ты чувствовала, как он смотрит на тебя, и это не могло не доставить удовольствия.
— А, Суна мне нужно переодеться..
— Я тебя понял, выхожу, — хоть он это и сказал, выйдя на балкон, он не мог удержаться, чтобы не подглянуть хоть глазком. Но как только ты начала снимать майку, он увидел твою талию и то что ты без нижнего белья, покраснел как помидор и быстро отвернулся.
*ох черт, как стыдно*
..
Пока ты переодевалась, тебе пришло пару уведомлений. Сообщения от Бокуто.
/Хэй, Хэй. Ты что-нибудь обдумала о проживании?/
Увидев сообщение, ты вспомнила его предложение. Раньше быть может ты и согласилась, а теперь может возникнуть много вопросов что от Суны что от Бокуто.
*Но если они оба ничего не будут знать, потом это выльется не самым лучшим образом..*
..
На улице сегодня жарко, но влажно после дождя. Ты предложила вам позавтракать вместе, Ринтаро не стал отказываться.
Провести как можно больше времени вдвоём и узнать друг друга ещё лучше, чем есть, было вашим общим желанием.
..
Ты все думала о том, где будешь жить, ведь съезжать уже завтра, а куда?
Суна заметил, что ты часто задумываешься и как будто вылетаешь из реальности, особенно, когда ваш разговор замолкает.
Ты сидишь, попивая лимонад из трубочки и смотришь в одну точку. Он помахал рукой перед твоим лицом, чтобы привести тебя в чувство.
— Что-то случилось? — весьма обеспокоено спросил он.
*Может рассказать ему? Ведь теперь мы очень близки, разве не могу я попросить помочь?*
Ты ещё помолчала, прежде чем заговорить. Это ведь проблема, которую должна решить ты сама, но ты не знаешь, что делать.
— Да я бы не сказала, что это важно, не переживай, — сказала ты и мило улыбнулась, чтобы он отошёл от этой темы.
Все же ты не готова ещё какие-либо проблемы озвучивать ему.
Но тем не менее, Бокуто уже в курсе и ему ты смогла довериться.
*Так мало вариантов, и все ужасно дорого. Все же стоит спросить, что предлагает Бокуто.*
..
Вы сидели плечо к плечу и, время от времени, незаметно поглядывали друг на друга.
Во время завтрака вы могли о многом поговорить, узнать, что нравится и что нет, любимые занятия и предпочтения, чтобы не терять времени.
Хотелось бы сказать, что алкоголь развязывает язык, но вам хватило и по стаканчику лимонада.
— Ну ладно, как думаешь какой цвет твой? Который тебя описывает, — ты задавала не совсем ясные для него вопросы, но тем не менее он отвечал на них, даже если они были слишком глупыми.
— Тсц..Никогда не задумывался о таком, — посмеявшись ответил он, — Так может ты скажешь какой это цвет у меня, со стороны знатока виднее, — и протянув руку потрепал твои волосы.
Для тебя эти вопросы тоже казались глупыми, но тебе нравилось смотреть, как на его лице появляется забавная улыбка.
— Ну как я могу?.. Хотя хорошо, но мне нужно подумать.
Пока нависла тишина Ринтаро незаметно поставил свою руку за твоей спиной на сидение. Он хотел прихватить тебя за талию или может просто запрокинуть свою руку за тебя, но решил, что так будет тактичнее.
Он слишком хорош для нас не так ли?
Суна рассматривал твои ресницы, щёки, да и все вместе, внутри него не бушевал океан и ничего не бурлило, как иногда бывало, но было ощущение воодушевленности, почти как тысячи бабочек в животе, но в затишье.
..
— Так так я придумала. Чёрный цвет тебе действительно подходит, но он мрачноват для твоего характера. Ты слишком милый и нежный, — сказав это ты ещё раз подумала *Что простите, я серьезно сказала это вслух?*
Суна впал в краску.
— Мне кажется твой цвет это красный. Почти как солнышко, но и очень опасный. Временами сдержанный и очень притягательный, — ты начала говорить в полном спокойствии, а закончила, чувствуя, как сердце колотится в груди. Лишь от того, что ты делаешь ему комплименты.
Суна же просто расплылся в удовольствии, услышать такое от тебя равно тому, чтобы есть что-то вкусное и наслаждаться каждым кусочком.
Он доволен тем, что ты такого мнения о нем.
— Дорогая, кажется твои щёки сгорели, — сказал он это и, подняв руку с сиденья, прихватил тебя за спину.
Смущению не было конца. Ты наговорила слишком много.
Но благодаря совместному завтраку, вы узнали гораздо больше друг о друге.
..
Он не хотел расставаться с тобой сегодня, но у него ещё была тренировка впереди. Поэтому после приема пищи, он проводил тебя до отеля и отправился домой.
Эта привязанность сильно сказывается на состоянии.
Такое сильное рвение вначале отношений. Насколько долго оно продержится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
Fiksi PenggemarТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..