Бокуто проснулся на следующее утро, казалось, что все было точно также, как и до того, как он тебя встретил.
Только теперь ему было немного одиноко, от осознания, что под боком никто не ночует, да и, что упустил такую девушку, хоть он в этом вовсе не виноват.
В общем, начался обычный день, который не отличался от остальных, во время тренировочных сборов.
Котаро приготовил завтрак, а пока закипал чайник, собирал вещи на тренировку.
День был поистине жаркий, лето как будто уже наступило.
Майские праздники всегда кажутся куда приятнее, чем первый месяц лета. Они будто напоминают нам о том, что значит настоящая парилка. Иначе и не назовёшь.
Выйдя из дома, Бокуто прочувствовал настроение погоды, и с новой силой духа и с набором эмоций внутри, зашагал по улице.
Подойдя уже почти к залу, он заметил по ту сторону улицы Акааши, который шёл почти уткнувшись в телефон.
Своим бодрым, как всегда, «Хэй Хэй Хэй!!!» он поприветствовал его издалека и, поспешил перейти дорогу.
Акааши от резкого шума чуть не выронил телефон, но не растерялся ведь понял, что это Бокуто-сан и скорее немного смутился.
— Хэй Акааши, доброго утра тебе, раз уж встретились пошли вместе, — заговорил Котаро.
— Здравствуйте,Бокуто-сан... — немного неуверенно высказался Кейджи.
На миг повисла тишина и Акааши снова погрузится в телефон, а Бокуто смотрел прямо перед собой и улыбался, теперь уже не наигрывая своего хорошего настроения.
— Странно, что я раньше, когда шел в зал, не пересекался с тобой правда ведь?? — начал вдруг Бокуто.
— Аа даа.. просто я в этот раз в другой стороне ночевал.., — сказал Акааши и только потом подумал, что Котаро может его неправильно понять. — Не подумайте лишнего! Я просто меняю место ночлега, никак не найду квартиру.., — добавил он и снова затих
— Ааа так вот почему в телефон пялишься, дорогу искал значит, — сообразил Бокуто.
...
Оставшуюся дорогу, Бокуто очень энергично что-то рассказывал, а Акааши не возражал и с удовольствием слушал.
...
Тренировочный зал. Команда почти вся в сборе.
Котаро и Кейджи зашли и, поздоровавшись с остальными, прошли в раздевалку.
Акааши было неловко оттого, что в раздевалке только они вдвоём.
Их шкафчики с одеждой находились в паре метров друг от друга, поэтому, чтобы не смутиться, Кейджи отвернулся к шкафчику и быстро переодел форму.
И чтобы также не задерживать своё внимание на Бокуто, решил быстро уйти.
— Акааши подожди секунду.. — окликнул его Котаро, — у тебя есть лишний наколенник или фиксатор???
Акааши развернулся и увидел перед собой полураздетого Бокуто. Его готы были слегка приспущены, видимо слегка велики, а футболку он пока ещё держал в руках. Акааши не смог не заметить хорошо разработанный торс Бокуто-сана.
*раздевалка все-таки.. тут уж не отвертеться* подумал он.
Кейджи быстро среагировал и, открыв свой шкафчик, достал один наколенник.
Но его сердце сильно билось, ведь несмотря на такую простоту ситуации, он немного возбудился.
Акааши протянул наколенник. Не успел Бокуто сказать спасибо, как у того покраснели уши и он вылетел из раздевалки.
Бокуто, конечно, не понял, что произошло, но тоже решила торопиться, вдруг тренировка уже началась.
Акааши же, оказавшись в коридоре, быстро отдышался, выдохнул и пошёл на площадку.
*пора прекращать такие мысли... что же я за идиот..*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
FanfictionТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..