Май, 4. А ты сегодня красивая

2.5K 130 10
                                    

Ты не рассмотрела номера машины, даже просто на всякий случай, будто доверилась, тебя скорее больше удивило то, как ловко он взял все в свои руки и то, как себя преподнёс. Это оставило сильное впечатление.
Водитель машины открыл для вас дверь и вы вместе сели на заднее сиденье.
Ты села, отвернув колени в сторону двери и смотря в окно, молчала по дороге в ожидании. (Это странно, удивляться таким по сути мелочам, но ты видела его совсем с другой стороны до этого, начало этого вечера открыло для тебя его новое лицо) Это одновременно было пугающе и восхитительно.
А он все смотрел на тебя, как в тот первый раз в автобусе, и не мог отвести взгляда.
*Кто она такая, что так просто приковала мое внимание. Когда я перестану задаваться этими вопросами.
Боже... И ее немыслимые глаза, я в них просто пропадаю.*
..
Ты чувствовала его взгляд на себе, ты не могла думать о чем-то другом все это время, но и оборачиваться тоже не хотела. А если пришлось бы вести разговор, это тем более смутило бы тебя.
Суна осторожно потянулся рукой к тебе, чтобы хоть как-то окликнуть, потому что губы его онемели.
Он дотронулся до волос, проведя пальцами вниз по одной из прядей. Ты заворожила его, даже не используя никакой магии.
Стоит ли подавать вид, что ты заметила это или же остаться такой же замкнутой сейчас?
*Ну зачем зачем он это сделал, это так раскрепощает. Касания будто моя единственная слабость, все это так приятно, но и страшно не меньше.*
Тут ты, не ожидая того от себя, немного поворачиваешь голову так, чтобы посмотреть на него исподлобья и дать понять ему, что ты почувствовала это прикосновение.
Ему хотелось прикоснуться к твоей коже, обхватить твои смущенные щеки ладонями и поцеловать так, как никто тебя не целовал.
Но это лишь его неясные желания, которые он пока не в силах осуществить. Поэтому после твоего тихого взгляда, что он заметил, он медленно убрал руку и всю оставшуюся дорогу сидел, оперевшись на руку стоявшую на подлокотнике, смотря то в окно на движение вокруг, то на твой недвижимый силуэт.
..
Вы приехали, за окном было шумно и суетливо. Музыка исходила из всех заведений вдоль улицы. Она сменялась от рока до джаза.
Выйдя из машины, Суна подхватил тебя под руку, ему хотелось прикасаться к тебе больше, а ты это не сразу отобразила, лишь небольшие мурашки пробежали по коже от его уверенных действий. Ты не знала, что ещё ожидать, и просто осталась под его сопровождением.
Это был достаточно дорогой ресторан, как позже ты убедилась по ценам в меню.
*Как мы сегодня себя ведём? Что-то вроде пары, где молодой человек платит за ужин или каждый сам за себя, как часто бывает на первых свиданиях, но я точно знаю, что моих денег тут ни на что плотное не хватит. Возьму что-то небольшое.*
— Я надеюсь ты насладишься этим местом, — сказал он неторопясь и наслаждаясь тем, что наконец встретился с тобой не только в случайной и неловкой обстановке. Сейчас он будто смотрел на тебя иначе. По его выражению лица можно было прочитать, что он считает тебя очень скромной и милой. ( Правда ли это про тебя?) Эти мысли заставляют его трепетать.
..
Увидев, что ты заказала, он заказал вдвое больше и, когда блюда принесли, часть он пододвинул к тебе.
Решил, что ты стеснительна и попробовал проявить заботу.
..
Ужин получился достаточно тихим. Все столики вокруг вас были разбавлены беспричинной болтовней и только вы молча подглядывали друг на друга, потому что ни один из вас не мог подобрать нужных слов.
А ему тем более было немного страшно, ведь это его первое свидание с кем-то.
Насколько же нужно быть замкнутым и избирательным, чтобы отобрать того самого человека, с которым можно провести вечер наедине.
..
Рядом с тобой он был более открытым, искренне выражал свои эмоции и самого себя. Не скрывал улыбки. И в какой-то момент не смог удержаться от лёгкой насмешки и реши откровенничать:
— Я рад, что сейчас здесь вместе с тобой...
Ты как всегда в мгновение покрылась румянцем жаль не от остроты блюда, которое ты ешь.
..
Твои глаза блестели, ты не могла подумать, как все же любишь такого рода фразы, намёки, действия — все то, что он сегодня уже сделал.
Будто смотришь на него с абсолютно другой стороны. Он прямолинеен, но не так груб, самоуверен, но не самодоволен.
Пытается тебя поразить?
..
От избытка переживаний в эту секунду ты не думала и ответила будто поддерживая его:
— Я тоже рада, — резко будто вспышкой произнесла ты, а когда сообразила, что сказала, опустила глаза, а Суна тем временем смутился. Ты тоже заставила его покраснеть.
*Что же это, неужели сегодня я узнаю почему меня так тянет к ней. Нужно узнать ее получше.*
..
Ужин был недолгим из-за отсутствия живого диалога. Но Суна это  предусмотрел и поэтому пригласил тебя продолжить вечер. Вы вышли на крышу ресторана, которая была обустроена как летняя терраса.
..
Ещё вечер. До ночи далеко, а звёзды были уже хорошо видны.
Суна поразил тебя сегодня, это даже мягко сказано. Ты не ожидала такого в его поведении, да и вообще не думала, что он знает что-то о манерах.
Это смягчило твоё отношение к нему и он стал тебе даже приятен, не только внешне.
..
Вы немного простояли в тишине.
Ты была легко одета и, с поддувавшим ветром постепенно начала замерзать.
Он был в костюме и ему было не сложно позаботиться о тебе, даже в такой не сильно значимый момент.
Кинув быстрый взгляд на тебя, Суна заметил, что тебя немного передергивает, а ведь ты не взяла никакой накидки, кофты или чего-то подобного.
Ухмыльнувшись, он снял с себя пиджак. Ему нравилось чувствовать себя будто героем в этой ситуации.
Он накинул свой пиджак тебе на плечи, и у него появилось резкое желание не только просто приобнять тебя, но и прикоснуться губами хотя бы к твоей щеке.
Решимости ему все ещё не хватало, хотя для первых шагов Суна решил начать с лёгких прикосновений.
Он незаметно, будто крадясь, проводит своей рукой по твоей спине, через линию талии, и оставляет ее там, немного сильнее прижимая тебя к себе.
Это ужасно смущает, но ты уже не сопротивляешься, потому что прикосновения приятны и тебе бы не хотелось это рушить именно сейчас, неважно чем.
Вы стояли в тишине, глядя на медленно угасающие огни города.
Суна решил взять в свои руки не только весь вечер свидания, но и разговор прямо сейчас.
— Ты невообразима, я даже не могу подобрать под тебя слов, — начал он и ему явно хотелось выговорить все что он думает,  хотя это его очень пугало, будто если бы он сейчас поднял руку, то увидел бы как его потряхивает посе его решительных действий. Ты не стала мешать ходу его мыслей и просто слушала, пылая все сильнее от его слов.
— Это непонятное мне чувство. Я не знаю, что должен говорить, но оставить без внимания то, что ты сводишь меня с ума я не могу, — тут он замолчал, видимо задумался о сказанном. Ты же продолжала чувствовать бабочек в животе от его прикосновения, потому что руку он не убирал, а только все крепче держал тебя, ты чувствовала его тепло, а с пиджаком на плечах и запах его одеколона, все это будто опьяняло. Слушая все, что Суна говорит, ты не могла поверить в происходящее. Как быстро движется все вокруг тебя: люди, действия, проблемы и их решения, чувства, эмоции и множество ощущений. Тебе хотелось ответить ему что-то, что даст ему понять, что ты открыта чувствуешь себя хорошо рядом с ним.
(Как много, однако, меняет лишь один вечер)
Самое время начать со знакомства верно?
— Ты ведь все ещё не знаешь как мне зовут, — сказала ты раздумывая над этим вопросом. Это именно то, что дало бы ему понять, что ты открыта для него. Вопрос был лишь в том, как тебе представиться.
Новая страна, новые знакомства и новое имя, что ты уже озвучила другим ребятам иди же вернуться к своей жизни и сказать как оно есть.
Суна ухмыльнулся, позабавившись, что спросил не он, а ты сама проявила интерес к этому: — Ну и как же мне тебя звать, - мягким и весьма игривым тоном сказал он, одновременно со салонами притянув тебя ближе к себе.
Ты металась между именами, личностями своей жизнью.
*А что если я оставлю, то как уже представилась, я вдел скоро уеду, есть ли смысл давать ясную надежду.*
— Можешь звать меня Ю, — сказал ты, наконец взглянув в его сторону и увидев его нежную улыбку н стали слова.
— Странное имя если знать, что ты из другой страны, обычно такие дают в нашей стране. Но мне нравится любое имя, которым я смогу тебя называть.
..
Ваш вечер подошёл к концу. Вы ехали до отеля, немного поговорили по очереди о себе. Чтобы узнать друг друга немного ближе, но не то, чтобы это был очень яркий разговор, вы все так же скромничали и сидели по разные углы салона.
Подъехав, Суна вышел из машины чтобы проводить тебя до дверей и попрощаться.
Наклонившись над тобой, как он уже приноровился, он говорил шепотом тебе на ухо:
— вечер был замечательный, а ты была той, от которой я не мог оторвать глаз. и я надеюсь на повтор сегодняшнего вечера, — произнеся эти слова, он немного приподнялась и обхватил тебя руками, слегка прижимая твоё хрупкое тело к своему.
Ты решила повторить за ним и прошептала в ответ:
— спасибо за вечер, — и с легкостью вырвавшись из его объятий ушла, оставив за собой последние слова этого вечера.
*Какая же она удивительная.. Я готов был обнимать ее ещё очень долго и так сильно, как мог бы, чтобы не упустить.*
..
Вы расстались на хорошей ноте.
А перед тем, как проводить тебя, вы все же обменялись контактами, чтобы связаться и иметь возможность ещё одной, такой же нежной и невыносимо приятной встречи.
Ты будто сильно смягчилась за этот вечер к нему. Просто сказать, что он тебе уже нравится нельзя, да невозможно. Может одним поступком он не сможет загладить все первое впечатление, но если общение продолжится в том де духе, ты начнешь даже думать, как бы самой перед отъездом не остаться с разбитым сердцем.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя