Ты проснулась, ощущая свежий воздух вокруг себя, чувствовала с какой стороны находится открытое окно и погода за ним представлялась прохладной, но с редкой теплотой.
Открыв глаза, ты не сразу поняла, где находишься, и, ещё не поворачивая головы, оглядела все в пределах твоих глаз.
Двигаться было тяжелее обычного, и без слов понятно почему.
Повернувшись на левый бок, ты неожиданно вздрогнула и застыла, увидев перед собой спящего Ринтаро в миллиметре от тебя.
И чтобы не разбудить его перестала шевелиться.
Но Суна был не в глубоком сне, слышал что происходит за его закрытыми веками и шорохи одеяла с твоей стороны, особенно четко.
Не открывая глаз, он быстро протянул руку и схватил твою, настолько нежно и крепко, что по тебе пробежали мурашки.
Ты наконец поняла, чем закончился вчерашний вечер и стало до невозможного стыдно, что ты то ли раскраснелась, то ли побледнела, перемешав смущение и негодование.
..
— Ты выспалась? Хорошо себя чувствуешь? — тихо и не совсем внятно донеслось от него, потому что лицом он зарывался в подушку.
Сонным он казался настолько милым, что у тебя пару раз даже перехватило дыхание, пока ты смотрела на него.
— да.. — почти шепотом ответила ты, ещё стесняясь своего поведения вчера.
..
По твоим меркам отношения должны быть более растянутыми, все произошло слишком быстро. Ты все же хотела потерпеть, хотя бы до следующей встречи.
А ваше притяжение оказалось сильнее, чем вы могли сами ожидать.
И что теперь думать? Это просто сексуальное влечение или ты действительно испытываешь к нему чувства.
Но Суна точно знал, что ты безумно изумительна в его глазах и он не отступится от того, чтобы захватить твоё сердце и душу.
Звучит слишком демонически, но Ринтаро не мог придумать другого описания и это казалось ему самым подходящим.
Он думал о тебе почти все своё время, пока вы не виделись. Скажете что это мания, но ведь и ты, и твои сны тоже говорят о том же.
..
Заметив, что он не собирается вставать, ты решила ещё немного вздремнуть и снова провалилась в сон.
Неужели это все сильно вымотало тебя.
Казалось бы, это не твой первый раз, но с ним, ощущения совсем иные. То ли бабочки в животе, то ли душераздирающий жар в груди. Чувства переполняли тебя изнутри. Спирало дыхание и появившаяся тогда дрожь в ногах не останавливалась.
..
Пару часов спустя, ты просыпаешься снова, но, открыв глаза, ты не увидела его перед собой, никто не держал твою руку, тогда почему в сердце так горячо.
Поднявшись с кровати ты осмотрелась и взглянув на себя, увидела что ни во что не одета.
Быстро схватив одеяло, ты закрыла им грудь и сидела, как вкопанная.
Суна не смог позволить себе снова прикоснуться к тебе, чтобы надеть хоть что-то, поэтому лишь накрыл тёплым одеялом.
Отойдя от удивления, ты продолжила осматривать комнату в поисках своих вещей.
*Неужели они так и остались в ванной..*
..
Когда вновь упала в сон, Суна почувствовал это, по тому как ты больше никак не напрягала руку, которую он держал. И ещё немного полежав с тобой рядом, он окончательно проснулся.
Ринтаро не стал тревожить твой сон, ведь и так чувствовал себя виноватым.
Из под одеяла были видны твои тонкие ключицы, его бросило в краску.
*только не сейчас...*
Ринтаро решил аккуратно поправить одеяло и вышел из комнаты.
Пока ты спала он приготовил завтрак и пошёл за твоими вещами в ванну.
..
Теперь, ты, уже укутавшись с головой в одеяло, сидела и думала как поступить. Тебе не хотелось выходить из комнаты в одеяле, чтобы добраться до ванны, как и не хотелось брать без спроса что-то из его вещей.
Суна тихими шагами прошёл в комнату, думая, что ты ещё спишь, но увидев тебя в таком виде у него на лице расползлась улыбка.
— Доброе утро, дорогая, — и с этими словами он обошёл кровать и присел на край напротив тебя.
— Ааа, ты принёс мою одежду.. спасибо.. — со стыдом сказал ты.
— Хах, сколько же ты так уже сидишь. Ты ведь могла надеть все что есть в шкафу, так почему не стала? — заигрывая протянул Ринтаро.
— Будто сам не знаешь... мне.. неловко, — промямлила ты, себе под нос.
Подсев к тебе чуть ближе, Суна слегка сдавил рукой твои румяные щеки и чмокнул в губы.
— Прости меня за вчера, я не смог остановиться.., — сказал он так искренне, действительно сожалея, что на его лице читалось смятение.
— да ничего, — сказала ты шепотом, и в то же время, — мне очень понравилось... думаю это надолго запомнится.
Суна был ошарашен твоими словами, но это придало ему уверенности и игривости.
—Что значит «надолго запомнится», я сделаю так, чтобы не забывалось, — сказал он, не просто что-то на ветер, для смеха, а достаточно решительно и серьезно.
Чувство стыда отступило от тебя и его слова даже проявили улыбку у тебя на лице.
— дурак... — снова прошептала ты, со смехом.
— А тебе и вправду понравилось, я рад, — игриво усмехнулся он и позвал на завтрак, оставив твои вещи на кровати.
..
Приведя себя в порядок, ты спустилась из комнаты в гостиную и только вспомнила о том, что живешь не одна и Бокуто наверняка беспокоился, ведь ты не говорила, что уйдёшь на всю ночь.
Найдя телефон на диване, ты увидела на экране пару сообщений и много пропущенных звонков, сразу почувствовала волнение.
Суна выглянул с кухни, еще раз позвал тебя на завтрак и снова, увидев тебя в этом платье, будто впервые, захотел нежно обнять, проглаживая руками талию и бёдра.
Его мысли быстро улетели от еды куда подальше, лишь при виде тебя.
— Все.. я уже накрыл на стол жду тебя, — сказал он, и после, ждал пока ты придёшь, чтобы поесть вместе.
— Прости, мне нужно срочно позвонить, я подойду через пару минут, — и ты вышла на балкон, чтобы поговорить с Бокуто.
..
На часах был почти обед, но вы только садились завтракать, а Бокуто уже давно проснулся, но если быть точнее, он плохо спал. Потому что не знал случилось ли что-то с тобой.
— Алло... доброе утро Бокуто, прости что вот так пропала, ты наверное переживал.., — с волнением на сердце начала ты. У тебя и мысли не было о том, как он отнёсся к этой ситуации, поэтому было тревожно звонить ему и будто бы оправдываться.
— А? Привет, солнце. Я и правда переживал, у тебя все хорошо? — он был немного зол и растерян, это было ясно по тону его голоса и паузам между словами.
— Правда, прости меня, со мной все хорошо я скоро приду и все расскажу... — ты сказала это не обдумав заранее, но слова уже вылетели и теперь придётся думать как это преподнести.
— Я рад, что ничего не случилось. Сегодня я весь день дома, так что буду ждать.
На этих словах вы попрощались, и ты осталась наедине с мыслью о том, что придётся рассказать о Ринтаро.
*Даже не представляю с чего начать, я слишком многим не поделилась...*
Пытаясь временно отойти от этой ситуации ты спустилась в кухню и присоединилась к завтраку.
..
— Прошу, вот вам бода на выбор, миледи, — игриво произнёс Суна, поднеся несколько тарелок и смотря тебе прямо в глаза.
А ты не совсем искренне улыбнувшись, выбрала что-то небольшое и поблагодарила.
Когда смотришь прямо на человека, не отрываясь, то можно забрести к нему в душу и увидеть гораздо больше. И только лишь глядя на тебя, он понял, что тот звонок был не самым радостным. Но узнавать сейчас, что случилось, посчитал неуместным.
..
*Да он просто мастер в готовке! Это слишком вкусно!*
Тем что ты выбрала, были небольшие онигири с яйцом и желейные палочки. Суна точно мастер в готовке того, что он любит.
— Я даже не знаю что сказать, это обалденно!! — сказала ты с большим энтузиазмом.
— Хаха Спасибо, для меня это почти высшая степень благодарности, — увидев то, как ты немного повеселела, он расслабился и сам того не замечая, не переставал улыбаться.
..
После завтрака, он снова вывел тебя с кухни, потому что даже при твоём желании помочь, напрочь запретил тебе прибирать стол.
В ожидании того, как он закончит ты села в кресло, откуда могла наблюдать, как он моет посуду.
И ты не могла оторваться от его стройного и подкачанного вида сзади.
Но поймав себя на этой мысли, ты вдруг словила стыд и быстро отвернулась в сторону балкона, иногда лишь поглядывая на Суну.
И теперь уже задумалась над тем, как расскажешь обо всем Бокуто.
Тебя ставила в тупик лишь мысль о том, что Котаро может не так понять и очень расстроится, не говоря уже о том, что захочет прекратить общение после недосказанности.
Но что мы знаем наверняка, так это то, что накручивать себя ты умеешь замечательно. Все ведь может пройти хорошо, но эта мысль ещё не посетила твою голову.
..
Суна закончил с посудой и вышел к тебе в гостиную. Его все ещё интересовало, что произошло с твоим настроением.
— Хэй, дорогая, что-то случилось? — он присел на пол перед твоими ногами и положил руки по разные стороны от твоих ног.
*Может начать говорить сейчас.. прямо сейчас.. это лучший шанс, рассказать сегодня, и будь, что будет*
— Ммм.. мне есть чем поделиться с тобой, — сказала ты все ещё глядя в сторону балкона, потому что боялась повернуть голову и смотреть ему прямо в глаза.
Он не ответил,а просто кивнул в знак согласия, чтобы ты продолжила говорить.
— В один из первых дней я познакомилась с одним молодым человеком..., — история казалась долгой, но ты решила сократить ее, говоря фактами.
— ...Когда я приехала на матч, то поддерживала их команду, а когда мы первый раз встретились, у меня даже немного закололо внутри и что-то разожгло..., — во время рассказа ты иногда поворачивалась к нему, чтобы мельком увидеть эмоции на его лице, и смущалась от своих же откровений.
— ...В момент, когда подошло время съезжать из отеля я не смогла найти себе квартиру или другой отель, все оказалось очень дорогим и Бокуто предложил свою помощь. Мне было нелегко принять его помощь, не говоря уже о том, чтобы обратиться к тебе, сама не знаю этому причину..., — и наконец подводя свое признание к концу, ты добавила, — ...ты мне очень нравишься и я не хочу терять все то, что произошло... прости что раньше не поделилась.., — твои слова прозвучали немного по-детски и после них ты кинула прямой взгляд на него и не отводила, потому что тебе наконец стало легче на душе и было уже не стыдно смотреть в глаза.
На его же лице читалось недоумение, но он все понял и быстро сообразил.
— Ты мне тоже очень дорога..., — схватив небольшую паузу он продолжил, — это конечно меня очень удивило и я ещё о многом тебя спрошу, но для начала давай ты будешь жить у меня.
У тебя возник ступор, ты не знала, что отвечать.
А хотя, на что ещё ты рассчитывала, раз вы встречаетесь, конечно он не потерпит, чтобы ты жила с другим.
— Я... хорошо.., — осознание до тебя ещё доходило, но теперь стало ещё больше вестей для Бокуто.
..
— Эй, солнце, я не держу на тебя никакой злобы или обиды, потому что влюблён, как сумасшедший и, главное для меня, чтобы ты осталась со мной рядом. Меня не волнует, что уже произошло, если ты что-то ещё расскажешь, то я обязательно выслушаю, главное для меня что ты прямо сейчас со мной. А теперь прошу тебя, не переживай и покажи мне свою улыбку, чтобы я влюбился до беспамятства, — сказал Ринтаро с таким рвением и спокойствием, что в тебя будто заново вдохнули жизнь и ты поняла про себя, что он тот человек.
И опустившись с кресла к нему на пол, ты, погладив его волосы, легко придвинулась к губам и поцеловала так нежно, что он расплылся от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
FanficТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..