2 часть. Требуются изменения.

1.2K 58 7
                                    

Ветер обдувал твои ноги, пока ты шла до места встречи. Летнее вечернее платье показалось тебе хорошей идеей, оно не слишком откровенно и не чересчур скромно. Идти в нем по улице было немного не по себе, час поздний, поэтому шаг ты не замедляла.
..
Бокуто хотел предложить пройтись с тобой , но он не знал, как тебя встретят и где, и не сильно хотел навязываться, ведь все-таки это не его дело.
..
Ты пришла немного раньше, ведь не думала, что из-за скорого шага придёшь так быстро. Ты огляделась, его ещё не было, перевела дух и, глядя на закатное небо, решила насладиться погодой, не думая о том, что предстоит.
Прикрыв глаза, ты могла слышать трение колёс машин и отдаленные голоса людей, проходящих мимо.
Внезапно, украдкой проходящее по талии тепло рук заставило тебя дрогнуть. Но ты не сомневалась в том, кто это был, ведь уже привыкла к его нежным рукам, и, даже не открыв глаза, все ещё стояла на месте.
А Суна, уже приблизившись своими губами к твоей шее, оставил пару поцелуев. Не смог сдержаться.
При его прикосновении губами твоей шеи ты сделала резкий вдох от неожиданности, будто задержав дыхание и прикрыла глаза.
Это длилось несколько мгновений, но ты все ощущала иначе, раз не могла его видеть.
..
— Здравствуйте, миледи. Сегодня, вы выглядите сногсшибательно, — ухмыльнувшись, произнес Суна.
В этих словах читалась насмешка, но на самом деле он чуть не сошёл с ума, только увидев тебя.
Повернувшись, ты смотрела прямо в его глаза, не скрывая легкой улыбки радости от встречи.
Подхватив тебя за руку и нежно улыбнувшись в ответ, его пальцы переплелись с твоими и он повёл тебя за собой.
Сегодня вы отправились пешком до его дома и наслаждались вполне тёплой влажной погодой.
Эта прогулка казалась затяжной и неуютной, от твоих мыслей о нем.
Но все же тебе удавалось улавливать то, о чем он тебя спрашивает, и поддерживать диалог немногосложными ответами.
Все ещё «витала в облаках.»
..
Каждый раз, когда он подхватывал тебя за руку, ты шла позади от него, но в этот раз он чуть больше согнул руку в локте и придвинул тебя к себе. Теперь вы шли плечом к плечу и ты полностью осознала его рост.
Казалось совсем коротышкой на его фоне.
Его квартира находилась ещё ближе, чем дом Бокуто.
Как ты недавно узнала, Суна приехал в Токио с командой на летник сборы и соревнования и по окончании лета отправится обратно в префектуру Хиого.
Это немного отягощало твои чувства на сердце. Иными словами, грустные мысли посетили голову.
Неужели ты смогла сильно привязаться к нему, к этому ехидному лису, и это не просто химия между вами.
Ну да, простого «летнего романа» не выйдет.
Но загадывать на будущее, не зная как обернётся судьба, совсем глупо.
*Буду успевать наслаждаться временем рядом с ним сейчас*
..
Вы поднялись в невысокое здание с двухэтажными квартирами.
Открыв дверь, Суна провёл тебя вперед и начал рассказывать что и где находится, чтобы ты перестала чувствовать себя неловко и смущенно.
Ты ещё до этого не догадалась, но парень рассчитывал на то, что ты останешься сегодня с ним. Мыслей о близости у него ещё не возникало, но он просто хотел провести время с тобой.
..
Ты присела на диван в гостиной первого этажа  и ещё осматривалась вокруг, пока Суна заканчивал последние приготовления ужина.
Он настоял на том, чтобы абсолютно все сделал он и поэтому не просил о помощи.
Казалось прошло так мало времени, а вы уже сблизились до невозможного.
..
— Миледи, прошу к столу, — сказал Суна, подойдя к тебе, и протянул тебе руку в качестве приглашения.
Ты не переставала удивляться тому, каким он может быть разным в той или иной ситуации.
Стол выглядел так, будто вы находились в  ресторане. Он поставил несколько ароматических свечей и цветы, стоявшие рядом в виде декора кухни, тоже придавали шарма.
На ужин он приготовил несколько основных блюд и десерт, это не могло не произвести впечатление.
Рис в виде онигири с тушеными овощами внутри, они были такими аппетитными, что казалось остальное уже не влезет в переполненный живот.
Но дальше был лёгкий суп, который поддал немного жару из-за небольшой остроты. У тебя раскраснелось лицо.
— Дорогая, все хорошо? Твои щёки покраснели — на этот раз, недоумевая спросил он, ведь на нем суп никак не сказался.
— А? Что? Быть может суп немного островат для меня, но я почти этого не чувствую, — и, чтобы не продолжать этот диалог, ты продолжила есть.
А он, довольный тем, с каким аппетитом ты ешь, продолжил с тобой.
Над десертом же Ринтаро пыхтел больше всего. Сладости для него неизведанное поле.
Печенье из бобовой пасты, почти что-то традиционное. Это самое простое, что можно было сделать, и все же получилось оно не с первого раза.
Но он хотел удивить тебя и показать, что он может.
..
— Чего ты все время так смотришь на меня, скоро дыру во мне прожжёшь, — из-за неловкости начала ты диалог.
Ты чувствовала его взгляд на себе даже, когда твоя голова была опущена или повёрнута в другую сторону.
Тебе же было слишком стыдно пристально смотреть ему в глаза, ведь сон продолжал всплывать в голове.
Сказав это, ты смутила парня, но он не мог отвести взгляда, хотел наслаждаться тобой.  Как твои видом, так и прикосновениями к тебе.
Но это не осуществимо пока вы за столом.
Знала бы ты, какие мысли крутятся у него в голове. Он не планировал быстро переходить к действию, но сама идея всегда всплывала в голове.
Та, тактильная сторона Суны была готова вырваться наружу по окончании ужина.
— Даже не знаю, как тебя благодарить, ты готовишь очень вкусно, мне все понравилось, — растянув улыбку до ушей, произнесла ты.
— Я очень польщен такими словами, мне было важно услышать это от тебя, — и подмигнув тебе, он встал из-за стола и решил сразу же убрать остатки ужина, оставив только свечи.
..
В квартире был выход на террасу и ты решила не упускать эту возможность. Суна сказал что все сделает сам и поэтому, пока он заканчивал с приборкой стола, ты отошла на свежий воздух.
Твои мысли развеялись и теперь их занимали не только соблазн от увиденного сна.
..
(Все мы уже знаем как же он любит это делать.)
Подойдя со спины, он накинул тебе на плечи плед , ведь на улице уже было прохладно.
Но у тебя было немного игривое настроение, что ты не удержалась.
— Так как суп был островат для меня, я бы лучше разделась, чем накидывала что-то ещё, — конечно, ты сказала это слишком двусмысленно, не подумав ни на секунду, и покраснела ещё больше, но уже из-за волнения, а точно не супа.
Он лишь хитро усмехнулся в ответ и его руки резким движением скинули с тебя одеяло и двинулись стремительно от талии к бёдрам .
По тебе побежали мурашки. Ты хотела провернуться, но все ещё не знала хотела ли большего сегодня или же стоило повременить.
Суна не мог знать о чем ты думаешь, но почувствовал, что сегодня он может зайти чуть дальше.
..
Его правая рука скользнула вверх по животу, он провёл пальцами по середине груди, осторожно обхватил твою шею и начал усыпать твои открытые плечи поцелуями.
Это было настолько непредсказуемо, что от неведения и наслаждения у тебя вырвался тихий стон.
Ему это явно нравилось. Теперь на его лице заиграла похотливая улыбка.
Остановив поцелуи, он подобрал твои ноги и взял на руки.
Ты не могла смотреть ему в глаза, а твоё лицо было красное не столько от смущения, сколько от удовольствия.
Суна прошёл в гостиную и усадил тебя на диван, оперевшись на который стал лицом к лицу с тобой. Теперь, подняв свою голову, ты уже не могла отвернуться, как будто тебя заворожили.
Он медленно придвинулся к тебе и поцеловал в губы, ты ответила ему и, протянув руки вперёд, обхватила его шею.
Французский поцелуй у него, казалось, получался, как фирменное блюдо.
Так легко он повалил тебя на диван и, увидев твоё возбужденное лицо, разгорячился не на шутку.
А ты вовремя поняла, что тебе бы стоило сходить в душ. Этот занавес словно накрыл тебя.
*Я не могу заняться этим прямо сейчас... просто...*
Когда рука Суны приблизилась к лямками платья и он начал медленно стягивать их вниз, ты остановила его.
— П..Подожди пожалуйста, — было неловко просить зайти в душ, когда ты только первый раз пришла к нему домой, — мне нужно принять душ.., —сказал ты, пристально глядя ему в глаза, чтобы казаться более уверенной в себе.
Он немного рассмеялся, но все ещё был перевозбужден произошедшим.
— Конечно, дорогая. Пойдем, я дам тебе все необходимое, — и Суна, не смотря на ужасный пожар во всем его теле, поспешно отправился в сторону ванной комнаты, за вещами для тебя. А ты все ещё пыталась встать с дивана и думала о том, что сегодня точно не сможешь предсказать его действий. А от мыслей о том что сон может вот так вот стать явью, тебе становилось горячо в животе.
— Вот, держи, твоё полотенце, все остальное увидишь на полке рядом с раковиной, как только зайдёшь.
— Да, спасибо, — и ты поспешила в душ.
Когда ты уходила Суна пытался сдерживать себя, смотря тебе вслед.
..
Зайдя в ванную, ты решила быстро принять душ, не только потому что тебе неловко от своей же просьбы, но и потому, что ты прервала пикантный момент.
*Что же делать когда выйду, я должна буду продолжить или инициатива будет в его руках??*
Ты уже включила воду и, стоя под горячей водой, услышала стук в дверь.
Мурашки пошли по коже.
— Дорогая.. ты будешь сильно против.. если я присоединюсь?, — по его мнению, это была лучшая возможность.
Твоё сердце застучало как бешеное, случился тот самый *ту-дум*, которого ранее ты так резко не ощущала.
Все что было ранее в голове сейчас проявлялось как пустой лист.
— Да... ты можешь.., — ответила ты, при том, что за тебя говорило чувство возбуждения.
Ты повернулась спиной к двери. Ручка повернулась и он зашел.
Душевая была остеклена и он мог все отчетливо видеть.
Его сердце тоже было не на месте. Откатив дверь душевой, он протянул руку и провёл ей от шеи вниз по позвоночнику, остановившись на бедрах.
Кажется это то от чего он однозначно без ума.
— Ты повернёшься ко мне?, — произнёс он, с нетерпением, ожидая продолжения того, что ты остановила в гостиной.
Ты молча кивнула и повернулась, подняв голову и смотря ему прямо в глаза.
Он все ещё был одет. Поэтому ты подошла и запустила руки под его рубашку. И все это время он не отводил свой взгляд от твоего, будто ему было не интересно разглядывать твоё тело.
(Конечно лучше узнать об всем тактильно)
— Разденешь меня?, — сказал он, будто для него это было игрой.
Ты молча начала расстегивать пуговицы.
А он уже наслаждался тем, что происходит.
Когда ты полностью расстегнула рубашку, он скинул ее вниз, и ещё раз поцеловал тебя.
..
Ты поздно поняла, что тоже можешь прикасаться к нему и, во время поцелуя, провела рукой по его груди и прессу.
Вы встали ещё плотнее, что ты не могла не почувствовать, как он возбудился. Он был достаточно высоким и поэтому кое-что упиралось тебе прямо в живот.
От губ, его поцелуи опустились на шею и ключицы, он будто был очень голоден, что не мог остановиться, а тебе это настолько доставляло наслаждение, что ты пыталась сдерживать свои звуки наслаждения.
Такие простые поцелуи заставляют тебя пылать до неприличия, что же последует когда он зайдёт дальше.
Ты хотела получить незабываемое удовольствие, но не хотела, чтобы его получила только ты. А потому твои руки начали действовать.
Ремень с его брюк вскоре лежал на полу. Ты, все ещё теряя остатки разума от его поцелуев, расстегнула ему ширинку и прикоснулась к нему.
У Суны словно был жар, а когда ты дотронулась до него, все ощущения от возбуждения вырвались наружу и, остановив поцелуи он схватил тебя и развернул спиной к себе, а обе твои руки скрестил между собой за спиной и крепко держал чуть ниже лопаток.
Ты молча повиновалась, но при этом тебя напугали его действия.
И ты решила его предостеречь.
— Суна... я согласна на это если ты.. знаешь когда стоит остановиться, — ты сказала это на свой риск, ведь теперь точно не могла предположить, как он поступит.
— Не волнуйся об этом, я не смогу причинить тебе боль..., — он точно знал о чем говорил. К такому моменту сегодня он был не готов, но упускать его тоже не стал.
..
Вода сильным напором лилась из душа, комната запотевала.
— Я правда могу это сделать? — спрашивал он, надеясь, что ты действительно хочешь этого и это не будет его прихотью.
Ты лишь пару раз молча кивнула головой.
Он выпустил твои руки и подвёл лицом к одной из стен.
Ты облокотилась на неё и, пытаясь утихомирить своё скачущее сердце, нормализовала дыхание.
Его большие руки поднялись к талии и опустились на бедра, немного их сжав.
— сегодня ты вся моя, прошу доверься мне, — чуть слышно произнёс парень.
Ты рассчитывала, что это произойдёт быстро и наполнит все твоё тело адреналином, но Ринтаро вошёл медленно, что ты прочувствовала каждый дюйм и в этот раз сдерживать стоны уже не имело смысла.
Твоё наслаждение только льстило ему и придавало уверенности, а твои стоны возбуждали его ещё больше.
Он вошёл так легко, что ты не чувствовала боли, как он и говорил ранее.
Поначалу казалось он не сможет даже притормозить.
Ты будто никогда не ощущала подобного, химия между вами сотворила необычайную шутку, которую можно было назвать неиссякаемым пожаром.
Неужели вам только хочется друг друга, или есть и что-то выше этого?
..
Темп Суны и жёсткость толчка нарастали, а твои ноги уже подкашивались. Конец был уже близок.
Глаза хотели закрыться от усталости.
Все твоё тело говорило, что сейчас упадёт
— лови меня, — успела прошептать ты.
Суна не растерявшись подхватил тебя на руки.
Он смотрел на тебя и не мог поверить, что ты сейчас вместе с ним. Какое-то время назад ему ведь казалось, что ты недосягаема. Сейчас Суна мог смело сказать, что он весь твой, а ты теперь открыта для него.
Та духота в ванной и все спутанные чувства и ощущения наслаждения переплелись и вызвали сон.
Ринтаро ополоснул тебя под теплой водой и, закутав в полотенце, отнёс в комнату и уложил спать.
— прости меня, не причинил боль, но довёл до изнеможения, — конечно он поздно понял, что переборщил, но и ты не подавала знаков усталости.
Если брать во внимание притяжение между вами и то в каких вы отношениях, то не сразу понятно, что ваш секс стал бы таким горячим и непредсказуемым.
Суна все ещё чувствовал возбуждение, но теперь от того, что смотрел как ты спишь, его сердце не могло успокоиться.
В размышлениях, дойдя до кухни за водой, что может пригодится утром, он ещё раз проверил, как крепко ты спишь и тихо лёг по другую сторону кровати.

P.S. Первый раз

Суна Ринтаро, казался таким тихоней и паинькой, что и догадаться было нельзя об этом.
Девственности он лишился по своей же ошибке.
На одной из пьяных встреч во время последних выпускных.
Но он пил не так много, как остальные, просто повезло схватить чужой стакан с выпивкой, в котором явно был не только алкоголь. И после этого появился жар и ужасная жажда близости, и было не важно с кем.
Он опускает тебя кто же оказался в ту ночь рядом с ним, говоря что это совсем не имеет значения.
История на самом деле не самая веселая, но он вспоминает это со смехом лишь по тому, что на тот момент сам хотел лишиться девственности наконец.
Такого заключения услышать от него ты явно не ожидала.
— Отчасти я тогда был взбешен некоторыми обстоятельствами в моей личной жизни, и хотел сделать что-нибудь импульсивное. Так удачно сыграла на руку та вечеринка, что после неё, хоть я и помнил лишь малую часть того, что произошло, я решил не жалеть об этом..

А ты же? У тебя конечно нет таких нелепых историй. Твой первый раз прошёл по твоему же решению и обоюдному согласию. Ты, разве что, дольше готовилась к нему, потому что боялась разных последствий. Тот парень, который, можно сказать, помог тебе с этим, вскоре сбежал из отношений. Это не сильно разбило тебя, но ты чувствовала непонятное отвращение к нему.
— Я не могу сказать, что права в том, как о нем думала после разрыва. Но на тот момент я была молода и совершала опрометчивые поступки.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя