Май, 6. Пытаться удержать.

1.7K 90 8
                                    

Утро. Уже как два часа встало солнце, за окном прекрасная погода, а ты лежишь и думаешь о том, что ещё нужно сделать за время здесь.
Тебя, несомненно, пугают какие-либо отношения, но желание находится рядом с кем-то, то в чем ты нуждаешься.
Ну и в конце концов, ты ещё не узнала этого человека, ты только начинаешь его узнавать.
Никогда твои отношения не заходили так откровенно далеко, ты быстро прерывала их потому что те, кого ты любила переставали тебя притягивать, будто теряли свою изюминку, загадочность, становились открытой картой, а сейчас такое чувство, как будто это совершенно естественно, как каждый будний день и даже хочется испытывать больше притяжения, чем есть, присутствует что-то не познанное, интересное.
*Неужели действительно все с возрастом осознаёшь.*
Пока ты бренно думала о жизни, тебе пришло несколько сообщений, сначала, ты не обратила внимания.
Переключившись с монолога в своей голове, ты проверила социальные сети, тебе написал Суна.
/Доброе утро, дорогая, хорошо спалось?/
Ещё не ответив, ты переключилась потому что пришло несколько сообщений от Бокуто .
/Утро, солнце, я бы хотел предложить тебе позаниматься в зале со мной, ты же вроде ходишь иногда. У меня тренировка сегодня сокращённая, поэтому я не прочь ещё покидать мяч./
Тебя удивил такой поворот событий, ты хотела с ним сегодня встретиться, но тебе понравилась его идея.
(Позаниматься в зале спустя несколько дней, тяжко, но не невыполнимо.)
/Да, конечно, скажи ко скольки подойти, я не против покидать мяч./
В этот момент Бокуто был очень рад, что наконец встретится с тобой, да ещё и не в обычной обстановке площадки для волейбола
/Замечательно, очень рад, тогда жду тебя в час 30 уже в зале./
..
Посмотрев на время, показалось, что у тебя осталось не так уж много времени.
И в постели ты уже точно провалялась достаточно.
Вспомнив про сообщение Суны, ты взбудоражилась и быстро схватила телефон.
*Чуть не забыла, включая события вчерашнего вечера, что тогда ему ответить...
Такого же доброго утра?*
Долго раздумывая, чтобы не накосячить словами то набираешь, то стираешь сообщение, не хочешь показаться слишком глупой, а может и навязчивой.
Хотя глупо как раз то, что ты об этом думаешь, видимо он запал в тебя очень сильно, раз ты так трясешься только от одного его сообщения.
/Утро. Хорошо, спасибо, что спросил./
*Боже.. «спасибо что спросил» как какое-то одолжение звучит, ну ладно..*
..
Ты уже было собралась на завтрак и вовремя вспомнила, что нужно было узнать про твоё проживание здесь ещё на несколько дней вперёд.
Спустившись в холл, ты подошла на ресепшн и обратилась к девушке за стойкой.
—Извините, не подскажете, я вчера подходила по поводу дальнейшего проживания.
—Да, конечно, сейчас посмотрим если бронь на ваш номер после вас, или есть ли свободные.
Она долго просматривала списки через монитор, будто пытаясь быстрее уладить ситуацию, но все никак не ускорилось.
—Извините, но ваш номер уже занят, а на остальные номера бронь записана за несколько месяцев, — сказала девушка с лицом, которое должно было успокоить и показать все ее сочувствие в этой ситуации.
— что? — произнесла ты шепотом так, что тебя не расслышали, потому что теперь ты в ступоре, нужно искать новый отель и поскорее.
*Что теперь делать? Маме написать?*
Ты не определилась с этим вопросом.
Решать все самой это так по взрослому и пора бы уже полагаться на саму себя, хоть и преследуют множество противоречий.
..
Время. Уже пора бежать на тренировку.
Подбежав к залу, ты осмотрелась и увидела парней, что стояли на улице.
*Видимо тренировка закончилась и я не опоздала.*
Зайдя в зал ты поискала глазами Бокуто, прежде чем пойти в раздевалку.
Из-за того, что ты торопилась до этого твои глаза просто бегали,по спортивной площадке, в разные стороны.
Бокуто заметил тебя, как только ты зашла, но пока был занят разговором с тренером команды и лишь мельком поглядывал на тебя, чтобы не упускать из виду.
Ты, заметив его, притормозила и, наконец, отправилась переодеваться.
Через пару минут в зале уже никого не было кроме вас и пары людей, что заканчивали убирать инвентарь.
..
Почти лето. В зале достаточно душно, но он проветривается, благодаря распахнутым дверям по бокам.
Выйдя на площадку, ты остановилась и в секунду осознала, что точно не прогадала, что пошла сегодня сюда.
Тебе нравилось то, что твой друг капитан волейбольной команды, да ещё и собирается потренироваться с тобой.
Не то, чтобы этот вид спорта твой фаворит, но обучение новому, да даже тому что частично знаешь, тебя всегда привлекало.
..
— Привет, дорогая, здорово, что не опоздала, а даже раньше пришла. Теперь у нас есть немного больше времени, — с энергичной улыбкой произнёс он, потому что бы л действительно доволен тем, что ты сегодня здесь.
Ему нравился тот факт, что сейчас он будет тебя обучать как настоящий тренер.
Ты ответила ему улыбкой, но более сдержанной и милой.
Такой, что парень немного растерялся, покраснев от твоего взгляда.
— Хорошо, хорошо. Думаю покажу тебе пару приемов подачи и атаки, чтобы нам не перегружаться сегодня, — он хотел проявить заботу, хотел чтобы ты это заметила, и хотел бы растянуть тренировку, чтобы провести с тобой больше времени пока ты не уехала.
Тем более раз выдался шанс длиной в неделю, чтобы ближе познакомиться, узнать тебя.
..
В перерывах между партиями ты садилась на скамью и, попивая воду, рассматривала варианты своего недельного выживания.
Хоть во время упражнений ты была полностью сосредоточена, эту проблему нужно как-то решать и ты не могла просто отложить ее на потом.
*Я ведь могу и съемную квартиру найти. Это труднее, но, возможно, что-то и в этом районе найдётся.
Может узнать у Бокуто об этом...
Да нет, не стоит его таким тревожить.*
..
Не смотря на твою оживленность сегодня и проявление радостных эмоций при общении, Бокуто заметил, что твоё поведение похоже на то, как тогда ты ехала на их матч, после вечера в баре. Задумчиво, отчаянно и в тишине. Тогда скорее стыд брал верх, но а сейчас, Котаро не может по щелчку определить, что не так.
..
Он, подобрав мячи, тоже присел отдохнуть рядом с тобой и не мог удерживать свой вопрос в голове.
— Что-то случилось? Ты сегодня много молчишь и кажешься подавленной? Задумалась о чем-то?, — его действительно волновало, что могло произойти, хотя вы далеко не близкие друзья.
— А, нет, правда ничего такого? Не бери в голову, — ты решила отмахнуться, чтобы не грузить его своими несерьезными проблемами.
— Ты можешь поделиться со мной чем хочешь, возможно, я чего-то не пойму, но я всегда готов выслушать, — на удивление спокойно и расточительно произнёс Котаро и, замолчав, остался сидеть рядом, будто ждал, что ты все же поделишься с ним.
*Сам спросил, могу ли я вот так рассказать ему, да даже не только про отель, но и про Суну.
Он ведь и об этом не знает абсолютно ничего.
На фоне такого проблема проживания уже не кажется такой серьезной.
..
Сама не понимая почему, ты хотела выложить ему все как оно есть, и не держать мысли в себе.
— Раз я остаюсь ещё на неделю мне нужно продлить проживание, но, к сожалению, все номера в отеле уже забронированы задолго до приезда, — решила начать с более легкого, чтобы и самой не сильно накручивать себя, — Просто думаю, где буду жить следующую неделю, надо найти новый отель, — это ведь все-таки ещё не решено, и все же вариант со съемной квартирой тебе нравится больше.
Глянув на тебя, он удивленно повёл своими густыми бровями и, почти не думая, остановился на одной мысли:
— Я.. я бы мог предложить тебе пожить со мной.... А Ой То Есть У Меня, — не подумал, когда произнёс, но вовремя исправился.
Эта мысль приводила его одновременно в восторг и вызывала переживания.
Он волновался, за то, где бы ты жила всю следующую неделю, как далеко отсюда и как часто бы вы могли видеться.
..
После его слов ты пребывала в шоке и полном недоумении. Ты не могла представить себе, как бы это выглядело. Ведь и Бокуто недавний знакомый и доверие здесь ещё не проверено окончательно, ну, а с другой стороны, одной проблемой меньше и не нужно искать квартиру и волноваться за стоимость.
*Но, тогда, чем мне ему отплатить после проживания, оставить его с пустыми руками, невозможно.*
..
Немного подумав, ты решила не соглашаться так поспешно.
— ээм.. спасибо за предложение, я подумаю ещё до завтра. Мне все же неудобно, вот так согласиться и стеснять тебя, — сказала ты, мило улыбнувшись, чтобы показать, что его идея показалась тебе неплохой и не расстраивать его.
Ты все ещё помнила о его чувствах и не думала, что они могли так быстро испариться. Это слишком странно сейчас взять и переехать к нему на всю неделю.
*Может ли он подумать, что если соглашусь, то это, как новая ступень для наших отношениях. Так не хочется попадать в нелепые ситуации.
—Ты правда можешь остановиться у меня, это не доставит хлопот...— довольно произнес он, — Ну хорошо, я тебя не тороплю, напишешь мне или позвонишь, если мое предложение все же подойдёт.
Он не выглядел, как человек, который предлагает это для собственной выгоды, который ищет продолжение в этом.
У него даже мысли не возникло об этом, хоть его чувства к тебе достаточно сильны.
..
Бокуто такой человек, что первое впечатление и первые взгляды для него многое значат и он сразу может определить хороший ли человек, и понять нравится ли ему находиться рядом с ним.
Ты заворожила его в самую первую встречу, даже если он тогда до конца это не осознал.
..
Поговорив, вы решили продолжить тренировку, оставалось ещё пару упражнений.
Ты так устала, казалось, ты тренировалась как последний раз. Тебе не хотелось отставать по выносливости от Бокуто и было желание выложиться в полную силу.
*Ох блин, завтра все будет болеть, но это того точно стоило*
Бокуто видел как ты стараешься, поэтому давал тебе больше времени, чтобы передохнуть.
..
Ваша тренировка закончилась и вы договорились ещё сходить вместе на обед.
Вы собрали инвентарь и разошлись по раздевалкам.
Когда ты уже выходила оттуда, ты услышала много мужеских голосов на площадке. Видимо пришла другая команда. Тут тебя как пробило.
*А, что если это Инаридзаки.*
Ты замерла и подумала даже подглядеть в щёлочку приоткрытой двери, кто там может быть.
Но было не видно. В итоге команда зашла в раздевалку и ты решила быстро пробежать к выходу, чтобы не привлечь внимания.
*Главное снова не столкнуться. Будет неловко.*
Ты выходишь из раздевалки и быстрым темпом шага проходишь к двери.
..
— Эй, погоди-ка, — тебя окрикнул знакомый голос.
На площадке было всего человека четыре, считая вас. Поэтому он не стесняясь подошёл к тебе.
*Вот черт, место встречи не изменить да?! *
Ты медленно повернулась и решила поприветствовать его простой улыбкой и помахать рукой.
Он так быстро подошел к тебе, что ты уже начала догадываться, что же сейчас снова что-нибудь произойдёт.
..
Взяв тебя за руки, он потянулся к твоим губам. Ты уже прикрыла глаза, но в последний момент, он резко развернул тебя сквозь кольцо рук и прижал спиной к себе. Твои руки перекрестились спереди, а он крепко держал их за кончики пальцев.
Ты уже не удивилась и немного надулась. Потому что он снова заигрывает с тобой, думая что это даёт ему возможность доминировать.
И действительно, сейчас он в выигрыше, ведь пока он не выпустит твои руки из своих, тебе не выбраться из его объятий.
Лишь пару человек наблюдают за этим. Но сейчас ты думаешь лишь о том что Бокуто может неожиданно выйти и раз он не знает, даже о том что вы знакомы, может неправильно понять.
Ты пытаешься выбраться, но все безуспешно. Его это лишь забавляет и он считает милым то, когда ты несерьёзно злишься.
— Дорогая, ты же знаешь, что ничего не получится, — сказал он, даже держа тебя не в полную силу.
Ты оставила свои попытки, повернула голову в бок так, чтобы краем глаз видеть его лицо и смогла дотянуться что него, поцеловала его под нижней губой.
*Может так он ослабит хватку и немного отвлечется.*
И да, у тебя получилось вырваться.
Ехидная улыбка не сходила с твоего лица. Раз у тебя получилось его обхитрить.
— Слишком смелое решение, — заигрывая сказал Суна.
— Извини, мне сегодня уже правда нужно идти, — ты пыталась закончить диалог поскорее.
— Хорошо, хорошо, но просто так я тебя не отпущу, — после слов он ещё раз подошёл к тебе, — Ты первая сманила меня на поцелуй.
И подняв твой подбородок, он сжал рукой немного твой щеки, что теперь ты выглядела по-детски мило и быстро чмокнул тебя в губы.
Ты немного раскраснелась, но уже почти свыклась с тем, что он может так поступать.
Он выпустил твои щёки
— Я напишу, — сказал Суна и вернулся на площадку, к команде, что постепенно собиралась там.
Оглядев людей, что видели все это (между вами), ты опустила глаза вниз и быстро вышла из здания.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя