— ХЭЭЙ! Давайте же отпразднуем и поздравим потрясающего связующего с его 18 днём рождения!! — прокричал Бокуто, как будто именинник на само деле он.
Акааши только все больше смущался, когда Бокуто-сан, во время своих пьяных тостов, слегка прижимал его к себе, хватая за плечо. И ему нравилось, но он, конечно, не расскажет ему об этом.
Все дружно подняли бокалы и выпили с размахом.
Капитан принимал участие везде, где мог: будто то игры, конкурсы или просто на слабо.
Акааши много улыбался и смеялся в этот вечер, и когда Бокуто это замечал, у него на душе становилось теплее, а глаза будто снова разгорались, ведь редко можно увидеть кохая таким настоящим, искренним.
..
— Бокуто-сан вы уже достаточно выпили за мое здоровье, может пора заканчивать, — сказал Акааши, волнуясь за капитана, ведь он ещё не видел, чтобы тот так сильно напивался.
Остальные тоже достаточно выпили, ведь кто-то даже уже спал в углу комнаты, но те, кто был ещё в здравии, пели караоке и умудрялись поиграть в настолки.
— Да я трещв! Хоть сейчасс, давай! Давай! Отдай мне пас.. я тут же пропью!пробью! Они обалдеют... а ты будешь горбиться мной! — отвечал Бокуто ярко улыбаясь и в тоже время вяло наклонялся, да и глаза у него уже слипались.
Он прикрыл их и опустил голову на плечо Акааши и ещё раз тихо промямлил все, что сказал до этого. Капитана немного поманило в сон, и он задремал, облокотившись на своего кохая.
Связующий тут же замер, чтобы его не разбудить, только чуть-чуть откинулся назад, чтобы опереться на сидушку дивана, так стало удобнее держать тяжелого аса.
Голова Бокуто немного соскользнула вниз по плечу, а руками он обхватил его за талию, как будто подушку перед сном и подобрал ноги с пола на диван.
Акааши обалдел, что аж раскинут руки, разгорячился, стал краснее помидора, и пытался отмахнуть от себя «лишние» возникшие мысли.
Жар немного спал и он наклонил голову, чтобы посмотреть как спит капитан.
*Без задних ног ... надо же было так вляпаться..*
И незаметно для себя самого, он протянул к нему руку и нежно погладил по голове, запустив пальцы в волосы.
Бокуто слегка передернуло, но он продолжил спать.
*ему щекотно? или неприятно..*
Акааши тихо убрал руку и продолжил сидеть, наблюдая за остальными. Он бы не сказал, что это самый лучший его день рождения, но определенно отличившийся от остальных.
Он, конечно, пытался отодвинуть непристойные мысли на второй план, но совсем не задумываться о таком не мог. Поэтому за время пока Бокуто дремал, он то краснел, то снова становился холоден, как лёд. Со стороны это было похоже на двухцветный светофор.
Некоторые из ребят заметили, что происходит и даже давно догадывались, что связующий неровно дышит к капитану, но не придавали особого значения. А сейчас даже умилялись происходящему, отчего Акааши становилось ещё больше не по себе.
..
На утро у Бокуто-сана голова болела так, что теперь он не забудет тот вечер.
И по правде говоря, он помнил, что происходило, даже когда он был во сне, то чувствовал мягкую руку Акааши на своих волосах и его то спокойное, то быстро колотящееся сердце.
Но в тот момент Бокуто был не в силах подняться, и поэтому сейчас чувствует неловкость и смущение.
Ему стыдно за своё поведение, его радовало только то, что не он один так сильно напился.
Он раскраснелся и задумался, а точно ли он ничего не натворил вчера.
*как же стыдно, надо будет попросить прощения.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
FanfictionТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..