2 часть. Пытаться удержать.

1.5K 92 17
                                    

Суна ещё поглядывал в твою сторону, когда ты уходила и, хоть он вёл себя очень уверенно сегодня, сейчас его сердце билось, как бешеное.
В его голове множество мыслей о том как провести с тобой время наедине, не все ещё осуществимы, но он бы хотел, да даже, просто чувствовать, что ты рядом, необязательно видеть, задевать, обнимать.
Пока что его радует то, что он знает, что между вами чувства так легко не пройдут.
Он ухмыляется от этой мысли, разворачивается в сторону площадки и идёт на разминку перед тренировкой.
..
Ты, выйдя на улицу, не увидела Бокуто.
*Видимо он ещё в раздевалке.*
Тут тебя будто пробрала легкая дрожь.
*Мы же были в зале вдвоём до этого, а теперь ещё Суна пришёл... но они вроде не знают друг друга в лицо и никто не должен ничего подумать.*
Твоё чувство нельзя назвать паникой, это просто тревожность от того, что эта ситуация кажется слишком абсурдной и по итогу ты всего лишь накручиваешь себя на все эти мысли.
..
Бокуто действительно задержался в раздевалке и уже выходит с площадки.
Он заметил команду и, вспомнив с ними матч, самодовольно улыбнулся, проходя мимо.
Суна обратил на него внимание и понял, что уже видел его с тобой возле этого зала.
Он хотел подойти к нему, чтобы узнать наверняка, но как начать диалог, чтобы не переходить на личное.
*Не могу же я просто узнать у него про Ю. Это странно, я же с ним не знаком лично.. но неужели они были тут вдвоем.. тогда может спросить у нее?¿*
Только его сердце перестало колотиться, но вдруг резко как укол екнуло.
Умение накручивать себя и выдумывать все из ничего, видимо, ваша общая функция.
Он уже было направился в сторону Бокуто, весьма стремительно, но вот его позвал капитан Кита. Тренировка как никак началась.
*пфф... я зря что-то надумал себе, тем более мы ведь не встречаемся...наверное они неплохие знакомые*
И остановившись на этой мысли откинул эту ситуацию и продолжил тренировку.
..
На улице была замечательная погода с утра, но к обеду небо затянули облака.
Ты думала, что вы можете пообедать в кафе на свежем воздухе, но будет неприятно, если неожиданно пойдёт дождь.
Бокуто задержался на пару минут и за это время ты уже придумала, куда можно пойти вместо открытого кафе.
Наконец, он вышел из зала и огляделся по сторонам.
Ты стояла, уткнувшись в карту на телефоне. Заметив тебя, он приятно улыбнулся, вспомнив вашу первую встречу.
Будто день повторяется, но на этот раз ты для него уже совсем другой человек.
В приподнятом настроении он решает подбежать к тебе со спины, чтобы неожиданно напугать.
Решает быстро подхватить тебя, приобняв сзади. Это слишком стремительный и импульсивный поступок.
Он понимал, что для тебя этот жест не будет значить ничего, но это может доставить радость ему и просто поднять твоё настроение.
Вот он уже бежит на тебя, выставив руки чуть внизу перед собой и ты, услышав приближение резко оборачиваешься.
Если бы он не среагировал и не затормозил, вы оба бы столкнулись и упали.
Он смог моментально остановиться, но теперь вы стоите всего в паре сантиметров друг от друга а его руки что были перед ним немного касаются твоей талии.
Ты негодуешь от того, что он собирался сделать, а Бокуто уже весь покрылся краской, как помидор из-за такого близкого расстояния между вами.
А его улыбка сменилась на весьма ехидную.
— Ты чего это делаешь? — решила ты спросить, совсем не обращая внимания на его смущение.
— А .. да я... хотел тебя напугать сзади, пока ты меня не видела.. ну и .. так получилось случайно... ты такая красивая сегодня, — он от себя не ожидал, у него вырвались последние слова.
Хоть он смущался, но все ещё был слишком самоуверенным и эта его ухмылка говорила лишь о его прямолинейности.
— Ааа.. ну спасибо, и извини, что испортила твой забег, — сказала ты и рассмеялась.
— Я нашла место, куда мы можем сходить перекусить.
— А да.. замечательно, пойдем,— он снова окончательно взял себя в руки.
Вы отправились в кафе через пару кварталов.
..
Твой смех заразительный и весьма запоминающийся.
Суна его ещё не слышал, когда вы проводили время вместе, но голос твой узнал.
Ты засмеялась достаточно громко и в зале были слышны отголоски.
Суна резко повернул голову в сторону улицы, тем самым отвлёкся от игры 3 на 3, нехило получив мячом по голове.
*даже смеётся прекрасно*
Подумал он, прежде чем отключиться.
..
И почему он был уверен что это ты, ведь рядом с ним, ты ведёшь себя совершенно иначе. Только лишь по голосу?
..
Никто из команды не понял, что произошло. Мяч летел слишком быстро и они не могли ожидать, что Суна не отобьёт.
Один из товарищей по команде подошёл к нему и привёл в чувство, похлопывая по щекам.
Мяч впечатался в правую щеку.
Может Суна и не понял самого удара и боли, что последовала за ним, но след точно остался.
— Ты как? Продолжать можешь? — спросил капитан команды.
Суна, ещё не до конца пришедший в себя, просто кивнул головой, хоть и не в точности понял вопрос.
Ему нужно было ещё пару минут, чтобы прийти в чувство и воспроизвести последнюю мысль до удара.
*боже.. я такой дурак.. так странно вёл себя с ней раньше.. нет, чтобы сразу на хорошей ноте начать общение.. столько времени упустил..*
Суна поднялся и смог продолжить тренировку, он оттолкнул эти мысли, теперь во время игры он был весьма сосредоточен.
Расслабляться на тренировке из-за навязчивых мыслей казалось непростительным.
Но, когда они закончили он не забыл того, о чем думал. И решил не терять время и сейчас, сразу схватил телефон, чтобы написать тебе.
/ Ю, я бы хотел встретиться с тобой сегодня, завтра, когда сама сможешь.
Ответь пожалуйста до вечера./
То, как он написал, было на него не похоже, будто писал другой человек. Манера общения, хоть и не намного, поменялась.
Он волновался. Хотел увидеть тебя, как можно скорее, и в то же время ему было страшно подумать, что если у вас что-то пойдёт не так, он тебя точно больше не увидит.
Но ведь сейчас все хорошо. Суна снова преувеличивает и придумывает лишнее.
..
Вы с Котаро, наконец, отправились в кафе.
По пути вы много разговаривали, казалось, вы давно знакомы, и совсем не стесняетесь, что бы не говорили.
Ты не могла представить его в роли своего молодого человека, но как лучшего друга, наоборот.
Тебе нравилось чувствовать себя так открыто.
Редко кому ты открывала то, что лежит на душе, да и в самом сердце.
Может Бокуто знает и не все о тебе, но то, что ты можешь поделиться с ним хотя бы частью того, что иногда тебя накрывает, прибавляло тебе силы, уверенности и раскрепощённости.
Разве это не считается  началом крепких отношений? Ну в вашем случае дружеских?
..
Иногда к тебе приходило ощущение, что стоит поделиться с ним тем, что ты общаешься с парнем из команды соперников. Да и не просто общаешься, много что происходит между вами, и, казалось бы, это не его дело знать о твоей личной жизни, но хотелось рассказать хоть кому-то.
..
Обед был, не на словах, хорош, хоть вы и решили поесть внутри, чтобы не попасть под нежданный дождь.
Вам было о чем говорить, все время.
Потому что, узнавая кого-то, ты говоришь обо всем подряд.
..
Идея Котаро, переехать к нему на неделю уже не казалась сильно смущающей.
*Может мне стоит поискать квартиру в ближайшие дни, а пока не найду, несколько дней провести у него. Так я хотя бы не буду сильно пользоваться нашим общением или уже дружбой.*
Тебе все ещё кажется это некрасивым, ведь ты не знаешь, чем ему отплатить раз денег он не требует.
..
— Погода не так уж плоха, мы могли бы ещё прогуляться до пристани, она не так далеко, — сказал Котаро, не подразумевая под этим ничего,что дало бы ему выгоду, а просто предложил ещё немного пообщаться.
У тебя был свободный день, ты уже посмотрела, что хотела в этом городе, оставалось лишь наслаждаться свободным временем.
— Почему бы и нет, я не занята до вечера, — ответив, до вечера, ты имела в виду то, что нужно будет все же поискать квартиру за эти несколько дней и начать как можно скорее.
..
До пристани пару километров, вы шли не торопясь, искренне смеясь с глупых шуток.
А каждый раз, когда ты смеялась с его оговорок в речи, он мило ухмылялся.
Ему нравился твой смех, который заразительно подталкивал улыбнуться.
Такие дни в твоей жизни не были редкостью в средней школе. Вы часто гуляли с друзьями, придумывали много нового из того, чем можно заняться и куда сходить или съездить.
Хоть это прошлое, старое и очень приятное для души, но новое и нынешнее затягивает ещё сильнее и удивляет каждый раз.
..
На пристани много кораблей, лодок и яхт то прибывают, то отправляются с грузом или с такими же отдыхающими людьми, в открытое море.
Между вами повисла недолгая, но, казалось, медлительная тишина. Ты наслаждалась видом.
Котаро же изредка кидал свой взгляд на тебя, чтобы немного повосхищаться тобой.
И, отворачивая голову в сторону горизонта,  он нежно улыбался.
Наверное это действительно приносило ему немного радости.
Видеть тебя и общаться с тобой прямо сейчас.
..
На обратном пути вы разговаривали не так живо, потому что устали, пройдя столько километров, да ещё и после тренировки.
Но вам все же было весело.
Лишь под конец пути, пошёл легкий моросящий дождь.
Совсем немного вы не успели укрыться.
Но решили не бежать до отеля и потому частично промокли.
По крайней мере твои волосы начали виться от влажности в размашистые кудри.
Котаро посчитал это милым и забавным. И не смог удержаться, чтобы не задеть хотя бы один локон.
— Бокуто, что ты делаешь, — немного смутившись, удивилась ты.
— А, да я просто... тебе очень идут кудряшки, — сказал это и не покраснел ни капли. Будто вырвалось и он и не заметил.
*Второй человек, что говорит так открыто со мной. Я что их нахожу как по щелчку..*
Дойдя до отеля вы попрощались, и напоследок он напомнил, что его предложение все ещё в силе и он от него не отказывается.
— Я волнуюсь о том, где ты будешь жить, все же это чужая для тебя страна и не самая безопасная. Но я буду рад при любом раскладе. Главное напиши мне, когда определишься, чтобы я мог в любом момент примчаться и с чем-либо помочь, — подмигнув, он дождался твоего ответа и решил побежать до дома, чтобы не совсем промокнуть под дождём.
— Хорошо, я тебя поняла, спасибо за этот крутой день. До встречи.. — и ты отправилась в отель.
Зайдя в холл, ты прошла за ключом от номера и уже хотела направиться наверх.
Тут тебя окрикнул все тот же голос, что иногда пробирает аж до мурашек.
— Эй, дорогая, минутка не найдётся? — он сидел в кресле и ехидно улыбался, когда ты повернулась.
К большому удивлению, эта его улыбка показалась тебе симпатичной и ты улыбнулась в ответ. А сердце незаметно начало биться быстрее.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя