3 Часть. Пытаться удержать.

1.3K 98 13
                                    

— Я тебе писал, но ты мне не ответила за весь день, поэтому решил прийти сам.
Ты удивленно достаёшь телефон и проверяешь сообщения.
— Ааа.. Прости пожалуйста, я гуляла и не услышала, как что-то пришло, — ответила ты в панике, уже задумываясь над тем, что он вас видел.
Его как раз интересовал этот вопрос.
*Гуляла? С ним... *
— Я видел парня рядом с тобой. Вы знакомые? — спросил он с надеждой, чтобы услышать, что вы не сильно близки.
*Неужели он его знает все-таки, хоть не подумал чего...*
— Это мой друг, мы лишь погуляли вместе, — сказала ты только это, чтобы быстрее уйти от этой темы.
Ринтаро ещё сомневался, ведь не знал какие ваши отношения, да и ты ему сказала не все, но у него не было причин тебе не доверять. Тем более вы не являетесь парой, он не может что-то высказать против.
Узнав ответ на вопрос, что его интересовал, он перестал себя сдерживать. Тут же хотел подойти и страстно поцеловать тебя ни как в первый и ни как в последний раз, а как никогда ещё этого не делал. Все же мысли его насчёт всего изменились.
— Суна?
Ты увидела как он идёт к тебе. Сегодня он совсем другой. Что-то мелькает в глазах, будто помутнение.
Пройдя слишком близко, Суна опускает свою руку вниз по твоей и цепляет в замок. Последний раз такое напряжение было тогда после матча, когда он выхватил тебя из толпы и между вами был словно пожар.
Сейчас ты чувствуешь то же самое.
*А он чувствует?*
Взяв тебя за руку, он протянул другую руку, тем самым молча попросив твой ключ от номера. Ты почти не переводя взгляда от него, молча протянула ему ключ.
И он медленно потянул тебя за собой.
У тебя внутри колотилось уже не только сердце. Боишься его? Его действий?
Но он не хотел причинить тебе вреда, конечно, и в мыслях не было. Ринтаро лишь хотел провести с тобой время. Этот вечер.
..
Зайдя в номер он огляделся и решил уступить тебе, указав рукой в глубь комнаты.
Он ведь отвлёк тебя. Хотел, чтобы ты делала все как обычно, когда как обычно возвращаешься в номер.
Ты не совсем поняла такой его жест, тебе было стремно заниматься своими делами пока он просто молча наблюдал.
При входе ты прошла в ванную комнату, перед зеркалом завязала волосы в пучок и, выйдя, присела на кровать.
Не дожидаясь твоего какого-либо приглашения Ринтаро сел рядом с тобой.
Немного смутившись, ты наконец сказала
— Мне нужно сходить в душ и переодеться, — ведь после тренировки ты хоть и приняла быстрый душ, но прогулка была долгой и ещё этот дождь. А тебе хотелось выглядеть опрятнее чем сейчас.
Ты не сильно смутила его, скорее подожгла его интерес, но он уважительно относится к тебе, твоё слово много значит для него теперь.
Хитро улыбнувшись, он повернулся к тебе,
— Если тебе некомфортно, я могу выйти на балкон, потом сама меня позовёшь, — он понимал, что значит личное пространство, но и уходить не собирался. Ему нужно было наконец кое-что тебе сказать. Но так трудно собраться с мыслями.
..
Когда он смотрел на тебя, ты тоже подняла взгляд, твои щёки были покрыты лёгким румянцем.
Он не мог просто встать и выйти, ничего не сделав.
Суна увидел твое смущение, чуток приблизился к тебе и оставил тебе свой поцелуй прямо на розоватой щеке.
Тебе понравилось. Не то чтобы это действие было ожидаемо, но что-то такое должно было быть.
Поцеловав тебя, он тихо вышел на балкон.
..
Ты, чтобы не терять время, быстро хватала вещи, которые наденешь, с полок шкафа и заскочила в ванну.
Суна не совсем мог удержаться, поэтому, когда ты прыгала в поисках вещей, он наблюдал с улицы меж задёрнутых штор и чуть не рассмеялся.
Его окутывали слишком навязчивые и сильные чувства влюблённости.
..
Пока ты принимала ванну тебя настигало множество мыслей по поводу того, что у него сейчас в голове. Ты совершенно не могла догадаться, что будет дальше.
Выйдя из душа, ты надела летний топ и удлиненные приталенные шорты, чтобы не было слишком жарко, все же почти лето, да и ты любишь принимать горячий душ. И поэтому сейчас твои щеки ближе к уровню глаз были красными так, что может показаться будто это солнечный ожог.
Волосы после душа ты не собираешь в полотенце, поэтому распущенные взлохмаченные волосы слегка задевали твои плечи.
Положив снятые вещи на место, ты, замедлившись, подошла к балкону.
Через щёлку увидела его, в какой-то момент ты подумала, что он уйдёт пока ты была в душе и не будет так долго ждать.
*Сегодня он слишком настойчив*
Легко открыв дверь, ты вышла к нему.
Сначала Суна не обернулся, задумался над чем-то что увидел с балкона, но опомнившись, что слышал как кто-то открывал дверь, он медленно развернулся к тебе с нежной еле заметной улыбкой.
*О Боже с этим румянцем она ещё милее*
На мгновение он будто поперхнулся, увидев какая ты красивая.
— Ты очень мило выглядишь, — сказал он, подойдя к тебе немного ближе.
Суна достал руки из карманов и, протянув одну, снова взял твою руку в замок начиная с кончиков пальцев и захватывая всю твою маленькую ладошку. Ему нравилось, как твою маленькую ручку окутывает его рука.
Ты лишь на пару секунд перевела взгляд на ваши руки при прикосновении и тут же подняла обратно будто хотела рассмотреть получше его взгляд и увидеть, что прячется за ним. Или же отвести взгляд достаточно трудно из-за возникших за все время чувств.
..
Нависла тишина. Но не длительная.
Чтобы как можно больше успеть поговорить обо всем Суна начал с самого важного, того, что лежит на сердце.
— Я.. я готов неоднократно повторять насколько связь между нами необычна. Насколько ты красива и обаятельна.
Ты мне очень нравишься. Я бы не назвал это влюблённостью..., — недолгое молчание, вы все ещё смотрите друг на друга, не отрывая взгляд.
— Прости, что загрузил тебя всем этим. — хоть он и говорил так спокойно, но его тело будто было под напряжением тока.
Ты нисколько не считала, что он вывалил на тебя свой груз чувств, потому что ты начала думать ответить взаимностью.
Все это время твои глаза бегали то в сторону, то снова падали на него.
*Сейчас? Или при любом другом случае? Но как же. Времени так мало, я не могу откладывать*
..
Тебя раздирал этот пыл между вами, но сейчас у тебя было куда больше уверенности в том, что ты чувствуешь, и решительности, чтобы ответить.
*Все.. не вижу смысла ждать*
Над этим ты поразмыслила лишь пару секунд, а было чувство будто произошёл целый анализ в сознании.
Спустя это короткое время, несильно хихикнув с его слов, и четко подняв голову, чтобы он видел твой искренний взгляд, ты ответила, — Ты мне тоже.. очень нравишься.
Как бы по-детски не звучали признания, казалось, это был большой шаг или точнее самый тяжелый шаг.
..
Ты увидела как глаза Суны будто вспыхнули.
От волнения и радости? Неописуемого чувства, что прямо таки говорит ему:
*Это тот самый момент, тот самый шанс, которого ты так хотел. Не смей упустить.*
Полностью на эмоциях и, благодаря невидимой тяге, Суна сдвинулся с места и просто с лету поцеловал тебя в губы, окутав своими ладонями твои щёки.
Все его тело трепетало, а у тебя снова возникли бабочки в животе, которые пытались вырваться наружу.
..
Огонь вокруг вас слишком сильно будоражил кровь и добавлял ещё больше адреналина.
Настолько сильных чувств тебе ещё не доводилось испытать, а он совсем не испытывал ничего такого ранее.
А сейчас ты для него открыта, словно другой человек, и он точильней упустит момент.
Остановив свой поцелуй, он повёл тебя за руку за собой. Вы зашли обратно в номер, Суна сел на кровать и одним движением руки поддёрнул тебя к себе, намекая на то, чтобы ты села к нему на колени.
Тебя как будто заворожил его голос, движения и действия, когда он признался, а когда ты ответила все стало совсем иначе.
Теперь ты просто, не думая ни о чем, подошла и, облокотившись на кровать, медленно села к нему на колени.
На этот раз подумала:
*Почему бы и мне не попробовать так же, как он*
Протянула свои руки к его лица и ухитрилась быстро чмокнуть его в губы.
Он лишь насмешливо улыбнулся и, будто продолжив твою игру, повалил тебя на кровать и целовал твои щёки, шею и уши.
Иногда тебе было щекотно, но приятно настолько, что может ты и не смеялась, но мурашки не останавливались.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя